tima: (Default)
tima ([personal profile] tima) wrote2001-12-02 10:50 am

Ребята моего двора

Интересный у нас двор был. Дом трехэтажный, старый, семь подъездов всего. Стало быть, квартир 60. В нашем доме жило почти все заводское начальство. Все они приехали ставить завод в 50-х, все - примерно одного возраста. Так вот и вышло, что у нас дети во дворе шли волнами и каждая волна состояла из детей почти одного возраста. Постепенно, правда, двор разбавился другими жильцами, и дети подразбавились, соответственно. В результате, выросшие дети нашего двора оказались в двух категориях - либо "хорошие", либо "плохие".
Сел я, подсчитал как-то раз и оказалось, что на УПИйском радиофаке училось почти 20 ребят из нашего двора! Двадцать!!! Но не о том сейчас речь...

- Ну че делать будем?
- А че можно?
- Ну можно... можно пойти с "семанцами" подраться.
- Ааа...
- Ну тогда - давайте из подвала по девкам из рогатак постреляем?!
- Ааа...
- Ну, можно опять дымовуху сделать.
- Ага! Вчера всю дорогу, блин, завлокло! Забыл что ли! Хорошо милиция не приехала!
- Ну еще можно еще это ... потарзанить.
- О! Побежали!

Ватага из 6 человек перебегает дорогу и углубляется в ближайший лесок. Там между двумя деревьями под углом натянута проволока, на которой сидит обрезок трубы (тарзанка). Старина Хэнк (закончил радиофак УПИ, сейчас работает каким-то начальником на одном из все еще секретных заводов под Москвой) залазит на дерево первым, за ним лезет Крокодил (закончил ЛИАП, работает где-то в Запорожье. Тоже начальник), следующий Вася Кот (убит разводным ключом в драке под Новый год. Пролежал под забором, когда все разбежались и умер от потери крови и пролома черепа). Я (окончил УПИйский радиофак, теперь живу в Штатах), Корень (сидит уже который срок. Стал обыкновенным рецидивистом) и Кислый (умер на Первое Мая - захлебнулся собственными рвотными массами) остаемся внизу - подавать тарзанку.
Старина Хэнк хватает тарзанку и несется вниз. Решив "покоролиться" прыгает с пол-пути. Падает на землю, (и ломает себе ногу, как потом оказалось) вскакивает и тут же с криком падает снова. Тарзанка уже подается следующему - Крокодилу. Корень, отвлекшись на вскрик Хэнка, недокидывает тарзанку, и она застревает на проволоке в полутора метрах от Крокодила. Тот прыгает вперед и хватается за обрезок трубы, но промахивается и правая рука оказывается впереди тарзанки. Та наезжает на руку и рвет кожу в кровь своими острыми краями, оставшимися от сварки. Крокодил, продолжая ехать, с криком отпускает правую руку, тщетно пытается удержаться на одной левой руке, но падает. Падает в аккурат на Хэнка (и ломает ему руку, как потом оказалось).
Городской круглосуточный травмпункт был расположен в 100 метрах от нашего двора. Это было наше счастье, наше вечное спасение! Нас всех там хорошо знали. Чего нам там только не складывали и не зашивали!
Когда нам "выдали" Старину Хэнка с гипсами на правой руке и левой ноге, Корень почесал затылок, подстриженный под тогдашний полубокс и промолвил легендарную фразу:"Че-то я не знаю, как Хэнк теперь тарзанить будет!"
Выражение лиц родителей Хэнка при виде нас, позвонивших в дверь и держащих Хэнка на руках, я описывать не буду.

(©) [personal profile] tima - использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора

Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
(will be screened if not validated)
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

If you are unable to use this captcha for any reason, please contact us by email at support@dreamwidth.org