tima: (Патриот)
tima ([personal profile] tima) wrote2007-09-10 07:18 am

читая горячие обсуждения о беспорядках в Израиле

возникла вот какая мысль. Такое ощущение, что только две страны в мире из всех, в которые "бывший наш народ" переезжает, тянут на "переезд с идеей" - это Израиль и США. Первая - оплот "национальной идеи", вторая - оплот "демократической идеи". В результате чего переселенцы всегда с гордостью могут сказать про новое место жительства "это моя страна".

А что такое тогда остальные страны? Что такое Австралия, Канада, Германия, Швейцария. Швеция, Бельгия...?

Мы можете себе представить высказанное вашими губами "это моя страна" про Германию, например?

P.S. На основании вышеизложенного напрашивается вывод: все эти "остальные" страны - страны "колбасной эмиграции".

P.P.S. И не надо мне говорить, что я перегрелся потому что у нас на улице уже не 35С.

[identity profile] henic.livejournal.com 2007-09-10 12:49 pm (UTC)(link)
Ты неправ. Эмигрирующие в Австралию все поголовно хотят трахнуть кенгуру. В Бельгию - совсем даже за конфетами, а не за колбасой. В Швейцарию, чтобы гордо утверждать на кухне: мы - нейтралитет...

со Швейцарией - полностью согласен

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 12:58 pm (UTC)(link)
кто едет за нейтралитетом.

В Бельгию я бы поправил - за штинколадом. Насчет кенгуру - задумался как бы "это" обозвать...

И уж в свете событий в Израиле, размышляю - как бы обозвать эмиграцию в Германию?

[identity profile] henic.livejournal.com 2007-09-10 12:51 pm (UTC)(link)
Да и насчет Штатов... Не только демократией страна примечательна, а и тем, что колбасы особенно много. Так что говорить можно любые красивости, а на самом деле - ехали-то не куда, а откуда, какая нафиг потребность в демократии у уезжавших в те годы, это гораздо позже пришло.

не думаю, что

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 01:04 pm (UTC)(link)
в Германии меньше колбасы. А уж какой у них айсбан!

[identity profile] henic.livejournal.com 2007-09-10 01:30 pm (UTC)(link)
Колбаса у немцев лучше. Но абстрактная колбаса эмигранту более доступна в Штатах. Возможностей больше.

а это патамушта у нас демократии

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 01:36 pm (UTC)(link)
БОЛЬШЕ

[identity profile] signamax.livejournal.com 2007-09-10 12:58 pm (UTC)(link)
в канаду - типа мозаика - идея в том что можешь остаться кем был или стать кем угодно не расплавляясь как в америке

ну то есть, как я и сказал

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 12:59 pm (UTC)(link)
никем или ничем или ни за чем. Быть "младшим братом"...

Re: ну то есть, как я и сказал

[identity profile] signamax.livejournal.com 2007-09-10 01:20 pm (UTC)(link)
я как раз вижу это наоборот
страна которая плавит человека подавляет индивидуальность по определению
страна которая предоставляет просто место быть собой - предлагает создать дом на своей территории
впрочем это все теория
на практике - все козлы

нигавари!

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 01:35 pm (UTC)(link)
словов не хватает
(deleted comment)

[identity profile] zalupin.livejournal.com 2007-09-10 03:38 pm (UTC)(link)
интересно, какая у Вас национальность? "Иммигрант"? Насколько я помню, США - страна иммигрантов.

поправка.

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 03:53 pm (UTC)(link)
"Насколько я помню, США - страна ..." - правильно.

а остальное неверно.

[identity profile] http://users.livejournal.com/kroshka_enot_/ 2007-09-10 02:42 pm (UTC)(link)
А я и в Америку чисто за колбасой приехал. Не за демократией же, в самом деле...

тиха ты!

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 03:02 pm (UTC)(link)
ты чего всем такое рассказываешь про нас!

[identity profile] zalupin.livejournal.com 2007-09-10 03:39 pm (UTC)(link)
Правильно! Едут за тем, что есть на самом деле, а не за воздушными лозунгами.
Пять баллов. Проходной. :)

"любая страна не без урода"

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 03:51 pm (UTC)(link)
так что не надо по одному "колбаснику" равнять сюда всю нашу гордую демократическую эмиграцию!

P.S. Крошка_Енот - nothing personal )))

Re: "любая страна не без урода"

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2007-09-10 04:03 pm (UTC)(link)
Ты забываешь про гордую республиканскую иммиграцию!

Кстати - Да!!!

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-10 04:13 pm (UTC)(link)
(шепотом - а это не во Францию эмиграция?)

Колбасная эмиграция IS DEAD

[identity profile] gold4.livejournal.com 2007-09-11 06:27 am (UTC)(link)
И уже давно, мне кажется. Во всяком случае для "работников умственного труда".
Сейчас народ едет за границу поработать на интересной работе, мир посмотреть. Насовсем остаются в основном те, кому очень понравилось какое-то конкретное место. Есть у меня несколько друзей осевших в Лондоне - ну нравится им там просто, хотя более высокий уровень жизни они имели бы в куче других мест. Другой вопрос что Европа - реальный рай для пенсионеров (если конечно деньги есть). Я вот сам подумываю выйти на пенсию и осесть в какой-нибудь испанской деревушке на морском бережку :)

спасибо за идею

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-11 10:28 am (UTC)(link)
я подумаю насчет Испании. Или Италии. Или Греции.

[identity profile] kotofey.livejournal.com 2007-09-11 01:14 pm (UTC)(link)
Волшебный город Амстердам, ы?
Еще, например, для многих Индия...

в Индии нет колбасы!

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-11 01:21 pm (UTC)(link)
ври да не завирайся! Там коров трогать нельзя.

Re: в Индии нет колбасы!

[identity profile] kotofey.livejournal.com 2007-09-11 01:28 pm (UTC)(link)
Ну, не за телячьей колбасой же в Индию едут.
Впрочем, слышал, что какой-то музыкант целенаправленно добрался до Катманду - и умер там с голода.

представляю что скажет подружка моей старшей

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-11 01:30 pm (UTC)(link)
она непалка...

P.S. Уж лучше б он за голодом на Шпиздерген поехал.

Re: представляю что скажет подружка моей старшей

[identity profile] kotofey.livejournal.com 2007-09-11 01:40 pm (UTC)(link)
Ну, дело не в Непале, видимо - остальные-то там живые живут - вон, уелая страна Непал живых непальцев. Ну, угораздило мужику, всякое бывает, увы...
Да, я так понял, что по первому пункту (насчет возможности Амстердам "своим" назвать) возражений нет?

ну это не вопрос

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-11 02:13 pm (UTC)(link)
даже два варианта. Травянисты и Краснофонарщики смело могут называть Амстердам своим домом.

Re: ну это не вопрос

[identity profile] kotofey.livejournal.com 2007-09-11 02:36 pm (UTC)(link)
Гы-гы, вовсе не то имел в виду. Еще все остальное, кроме травы и фонарей (последние, подозреваю, по нынешним временам интересны вообще один раз по улице пройти - мол был-видел), да, так вот все остальное должно быть достаточно волшебно. Это у меня в голове такая мозаика сложилась из большой кучи маленьких кусочков информации о нем - чьи-то фотографии, воспоминания, рассказы, телепередачи, из фильмов кусочки (сам, увы, только несколько часов там был), т.д., т.п. - и в какой-то момент кааак проняло :)
Кстати, Петр, когда Петербург строил, именно Амстердам в виду имел. Вот, говорят, "Северная Венеция" - а, интересно, он вообще слово такое "Венеция" слышал?

а у меня Амстердам ассоциируется

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-09-11 03:01 pm (UTC)(link)
с красными черепичными крышами