tima: (Default)
tima ([personal profile] tima) wrote2007-12-26 08:11 pm

Вы Лену наверняка многие и без меня читаете

но я просто не могу не сослаться на ее открытый пост, который я бы назвал "Россия - пиздец" по аналогии с фильмом "Облако-рай".

И не надо мне после этого рассказывать какое отличное образование в МГУ по сравнению с американским, европейским, африканским или еще каким или про то как в России стало лучше жить. Жить лучше не стало. Даже в Москве. Я уже не говорю про провинцию. И за это очень больно.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-12-27 01:50 am (UTC)(link)
Знаешь, Тим, я тоже хотела дать у себя ссылку, а потом вдруг поняла, что запись, несмотря на ее открытость, достаточно интимна. Там про конкретных Лену и Сашу, за которых страшно. Не знаю, как точнее объяснить. Короче, не решилась я на ссылку. Хотя до сих пор чешется - пусть люди видят.

Бляди. Бляди. Бляди.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-12-27 02:06 am (UTC)(link)
Нет, не выдержу, дам-таки ссылку.

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 02:13 am (UTC)(link)
я ув ней просто комментировать не смог. Слов нет для того, что делается.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2007-12-27 02:17 am (UTC)(link)
Сегодня по польскому телевидению сюжет про суворовское училище смотрела. Дети такие хорошие, лет двенадцати-тринадцати. Начали они с того, что сообщили, что у бедной России много недоброжелателей, но Россия все равно победит. И явно верят, в то, что говорят. Пиздец.

ну канал-то в телевизоре скоро один только будет

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 02:19 am (UTC)(link)
и интернет фильтрованный осталось поставить - всех дел.

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2007-12-27 02:39 (UTC) - Expand

Мозеса нет

[identity profile] tima.livejournal.com - 2007-12-27 03:03 (UTC) - Expand

[identity profile] galkao.livejournal.com 2007-12-27 01:57 am (UTC)(link)
У, сколько я подобных случаев могу рассказать! И как ко мне неотложка приехала и ничем не помогла, кроме одной фразы: "Аспирином - только кровь разжижать" (у меня температура была за 40, не сбивалась ничем), и как "скорая" приехала к бабушке, которая при падении со ступенек повредила себе ногу: "ей надо сделать рентген, но мы ее в больницу не повезем, сами везите, как хотите", и как мужа в травмопункте не хотели принимать без "полиса" (он был, но мы сразу туда поехали, без заезда за полисом). Как к соседу приехала неотложка: "Вы видите, у него уже язык синий, он сейчас умрет! А мы ждать не будем, у нас других вызовов полно" (а он прожил еще года после этого).
А с какой стати что-то должно было измениться? В этой области с каждым годом становится только хуже и хуже...

Гала, вопрос не про "эту область"

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 02:18 am (UTC)(link)
вопрос про отношение к своему согражданину, к ближнему, стоимость человеческой жизни. Не памятники Петру, не новые соборы, не строительство новой дороги для Правительства или новых квартир для думцев. А то как относятся там к простому человеку. В больнице, на улице, в метро, где угодно.

Ты такое можешь тут представить? В моем бывшем городе больницу продали под гостиницу. Ты можешь себе представить, чтоб в твоем городе мэр дал такое разрешение - закрыть переполненную больницу, чтоб очередной бизнесмен построил новомодную гостиницу, потому что это центр города и там место круто стоит? Представляешь где будет назавтра тот мэр?

Re: Гала, вопрос не про "эту область"

[identity profile] galkao.livejournal.com 2007-12-27 02:34 am (UTC)(link)
Нет, конечно:-) В нашем городке за последние 3 года построили новое здание для high school, новое здание для библиотеки, и расширили "приют для животных" (в случае приюта, впрочем, не только налоги работали, но и добровольные пожертвования)... Никаких "пшиков" и показухи.

Русскую поговорку все ведь знают: "На то и власть, чтобы пожить всласть". А я когда-то наивно думала, что власть - чтобы иметь возможность сделать лучше другим...

ага. Слуги народа называется.

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 03:01 am (UTC)(link)
кстати, у тебя железная выдержка - почитал твой разговор с тем россиянином по поводу университетов. Ну-ну...

[identity profile] galkao.livejournal.com 2007-12-27 03:27 am (UTC)(link)
Кстати, у меня из тех знакомых, кто не собирался покидать Россию _вообще и никогда_, за последний год уже несколько появилось (несколько - это более четырех), ищущих, как бы оттуда свалить. Жду новой волны иммиграции (уже не в Штаты, тут гайки сильно прикрутили). Хотя все говорят, что у них там "стало намного лучше"...
(deleted comment)

[identity profile] mi-ra-i.livejournal.com 2007-12-27 07:27 am (UTC)(link)
Вам просто повезло. И слава богу.
Мне с вами трудно согласиться. Я знаю массу "страшных", "ужасных" историй. И к сожелению, они скорее правило чем исключение. И они происходят даже там, где "немножко заплатили".

надо бы мне тебе нарассказывать "страшного"

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 12:20 pm (UTC)(link)
на сон грядущий только их того, что со мной и моей близкой родней случалось, да жаль тебя - спать перестанешь.

А насчет провинции - жаль, что ты жену моего брата не знаешь. Вот у ней родители в провинции, точнее уже только мама. В ту провинцию (несколько сот км от Москвы, к слову) автобус ходит из райцентра раз в день. А если зима и снег, то и раз в неделю никто не гарантирует. Магазин один, в котором как в старые времена - соль со спичками и хлеб. Больницы нет, врача нет, ничего нет. Зимой приспичит к врачу - хоть на лыжах, хоть на снегоступах сам больного неси. Одни старики, и пьянство тех, кто еще в селе жив. Мне продолжать или ты скажешь - сами виноваты раз квасят? Ты думаешь мало в России именно такой "провинции"?
(deleted comment)

Что-что Вы тут про Канаду сказали?

[identity profile] zalupin.livejournal.com 2007-12-27 06:01 pm (UTC)(link)
Я как раз для таких вот тут (http://zalupin.livejournal.com/25218.html) написал.

давай я тебе один только вопрос задам

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-28 12:27 am (UTC)(link)
А при чем тут я? Зачем ты ссылаешься на меня и моих родителей? разве про нас сейчас речь? Стрелки разговора переводить не надо, про Канаду вливать, про Лондон, про Америку какие-то ЕДИНИЧНЫЕ случаи плести. У тебя ВСЕХ в Канаде отравили тайленолом? А в России ВСЕХ так "обслуживают". ВОт про это, если хочешь, поговорим.

И уж коль на то пошло, моим родителям тут столько сделали БЕСПЛАТНО, что если б мне пришлось за все это платить - у меня бы пуп развязался, ясно? Но спасибо здешней медицине - они живы, в отличие от всех их российских друзей и сверстников.

[identity profile] henic.livejournal.com 2007-12-27 06:50 am (UTC)(link)
Образование действительно хорошее.
А медицина - не очень.
Блядь, что ж я жаловался на два часа ожидания в Шнайдере. Молчу и еще раз молчу. Лену с малой очень жалко.

Ты не хуже меня знаешь, что медицина - это культура, поднимающаяся много лет, и сумасшедшие затраты на всю сопутствующую логистику. Для того, чтобы уровень был действительно приличный, это должны быть государственные вложения. Огромные и не подверженные воровству.
Медицинская школа в России была. Сказал бы, что и есть, но понятия не имею, сколько толковых разъехалось. А вот с деньгами - жопа.


[identity profile] yankel.livejournal.com 2007-12-27 08:49 am (UTC)(link)
Не боись. Деньги есть. На посылки авианосца в Средиземное море хватает. На Олимпиаду - тоже.

[identity profile] henic.livejournal.com 2007-12-27 08:59 am (UTC)(link)
Ну что ты равняешь хер с пальцем. Это ж совершенно другие масштабы.
Олимпиада - это вообще не траты, а вложение.
Авианосец - круто, но тоже не сравнить с тем, что надо для поднятия медицины.

Вот полчаса назад с мамой говорил. В Сороке вдоль главной аллеи зафигачили медные барельефы. Красиво. Бабло есть даже на это. А мы совсем не богатая страна. То ли всегда вовремя отстегивают, то ли меньше проебывают, даже не знаю.

вот я ему про тоже и ответил

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 12:33 pm (UTC)(link)
не деньги важны, а приоритеты. А уж теперь Мы же на обложку попали. Нам теперь имидж надо поддержать, а тут и не только Олимпиада и пихание локтями в семерку, мы за такое что угодно сделаем, устроим, заплатим!

"Так ведь нет же никого на таможне. Кому платить - неизвестно! Если хочешь - мы заплатим золотом!"

как вы верно с Галкой выше решили

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 12:30 pm (UTC)(link)
оно хорошее для тех, кто решил учиться. Для остальных оно - никакое, в отличие от местного тут в Штатах.

Насчет медицины "не очень" - ты мощный дипломат. Знаешь когда началась в СССР медицина "не очень"? С момента открытия разнообразных "кремлевских" больниц столичного и других уровней. С момента, когда власть сделала себе свою пещерку, в которую ты не сунешь даже палец, не то, что глаз. После этого про медицину в СССР можно забыть. Нет, конечно есть еще внуки врачей-вредителей, я даже одного лично знаю, которые пальцем, матом и своим золотым умением что-то могут, но в сумме - ...

Беда в том, что СССР, а за ним и Россия все время хотят пойти СВОИМ путем, только потому что "капиталистический" - заведомо априори идеологически плохой, поэтому его использовать нам нельзя. А присмотришься к нему - так это же именно то, о чем большевики всем уши прожужжали! Слияние города с деревней и вся прочая лабуда. Но нам - нельзя!

Давно пора посмотреть на модель управления частной медициной и страховками и отдать все это в концессию. Будет (поначалу) дорого, но зато будет. А через чуток и как тут будет - привезут без всякой страховки и заштопают все, что надо бесплатно, если с улицы и без страховки. А пенять, что денег нет, когда за пару лет бюджет, заложенный на цену по 30 баксов за баррель, за счет взрыва этой ебаной нефти доложен просто лопнуть от профицита - мне бы было просто стыдно заикаться про такое. Приоритеты другие, Витя, вот и все. На хуй никому этот народ не нужен. Он далеко внизу и быдло. Так перебьется, не впервой.

Re: как вы верно с Галкой выше решили

[identity profile] henic.livejournal.com 2007-12-27 12:40 pm (UTC)(link)
Ну я не хотел высказываться резко о том, что двадцать лет, как только по рассказам знаю.

С образованием - да, я хотел сказать только то, что человек с высокой мотивацией и возможностью учиться не в своем городе, в принципе, может очень приличное образование получить. То есть, хорошие универы есть.

С медициной - все правильно и огорчительно. Только ты не учитываешь очень паскудный фактор: деньги, даже если мощно вложить их сейчас, результат дадут нескоро. Херовые врачи - они и в Африке херовые, сколько ни заплати, и какую аппаратуру ни дай. Это должно подняться новое поколение, которому в институте не называли цену зачета (мой знакомый так в Новосибирске учился, а его московские коллеги подтверждали, только удивляясь буквально демпинговым расценкам на востоке). И частная медицина тут не спасет, в нее ломанутся все толковые и еще дикое количество швицеров, средний уровень это не поднимет.



(no subject)

[identity profile] henic.livejournal.com - 2007-12-27 13:10 (UTC) - Expand

[identity profile] archer5.livejournal.com 2007-12-27 12:23 pm (UTC)(link)
"Жить лучше не стало. Даже в Москве. Я уже не говорю про провинцию. И за это очень больно."

А ты откуда знаешь? Из вот таких заметочек в жж?

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-12-27 12:31 pm (UTC)(link)
из рассказов родни. Прочти выше я утами ответил чуток

[identity profile] archer5.livejournal.com 2007-12-27 01:19 pm (UTC)(link)
Я тоже многое могу рассказать, только в картину мира "Все стало плохо" оно, почему-то никак не вписывается.

не спорю

[identity profile] tima.livejournal.com - 2007-12-27 13:35 (UTC) - Expand

ну значит

[identity profile] tima.livejournal.com - 2007-12-27 14:02 (UTC) - Expand