tima: (Default)
tima ([personal profile] tima) wrote2008-08-18 07:19 am
Entry tags:

Удивляет желание людей лезть под шкуру

Если комментарии выключены, это зачем-то сделано. Но такие глупые и тонкие "намеки" наш народ не останавливают - непременно надо зайти в пост, что перед этим, в котором комменты "присутствуют", и отметиться там.

[identity profile] vianta-beil.livejournal.com 2008-08-18 11:52 am (UTC)(link)
а теперь обьясни мне, глупой, зачем писать пост и отключать комментарии? в чём смысл сего действа? если человеку не нужны слова со стороны, но не будет заниматься подобным.

во-первых, не "глупой"

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-08-18 01:01 pm (UTC)(link)
во-вторых, на это у каждого могут быть свои причины и их вовсе не обязательно "понимать". Их надо просто уважать.

Я, например, с наскоку вижу, скажем, две причины - что-то записать "для себя" и воспользоваться своим журналом как "ямкой на заднем дворе", когда надо высказаться, но вовсе не хочешь слышать "в ответ" никакие слова. Но высказаться надо, чтоб не взорваться. От боли, от ужаса, от страха, от переизбытка информации, от чего угодно.

Но, как сказал, у каждого на это могут быть свои причины.

[identity profile] vianta-beil.livejournal.com 2008-08-18 03:33 pm (UTC)(link)
Да, уважать надо, не спорю. Но с самой системой отключения комментов не согласна, ибо она противоречит человеческой природе реагировать на всякое, а уж на крик о страхе, ужасе, боли тем паче. Ежели человеку приспичило что-то написать в своём журнале открытым текстом и отключить при этом комменты, то ему, по моему скромному представлению, тоже надо подумать об уважении к тем, кто его читает и взять на себя простенький труд написать несколько слов типа "спасибо, но в комментах не нуждаюсь". Как-то так, но, как говорится, мнение есть и оно не - истина.

Ну хорошо, давай я тебе по-другому скажу

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-08-18 04:03 pm (UTC)(link)
Вот то, что ты написала "спасибо, но в комментах не нуждаюсь" - оно и есть "отключенные комментарии". Это совершенно эквивалентные вещи, одна - словами, вторая - без слов, но действием под постом в ЖЖ.

Так удобнее выразить это мнение?

Re: Ну хорошо, давай я тебе по-другому скажу

[identity profile] vianta-beil.livejournal.com 2008-08-18 04:12 pm (UTC)(link)
По мне, так лучше словами: так оно ясно и понятно, чем простое отключение. Повторяю, это против человеческой природы. Мало того, пож этим есть масса "подводных течений", о которых мне не хочется разводить здесь ралюлималину. Ты высказался, я высказалась, ещё кто-то выскажется. Сколько людей, столько мнеий.

[identity profile] henic.livejournal.com 2008-08-18 12:59 pm (UTC)(link)
Так-то оно так, но вот посмотри на свеженький пост в [livejournal.com profile] hinam_ru и пойми, что иногда видишь такое, и хочется пойти с роботом по всем его постингам и объяснить в каждом, что автор - мудак.

а там ты модератор что ли?

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-08-18 01:06 pm (UTC)(link)
удали пост и делов. И добавь, что включаются в сообщество те, кому "полгода" и у кого не менее 100 постов )))

нет, то, про что я пишу - другое. Там Собак умер. Член семьи и даже больше. Человек одну строку написал и комменты убрал. Я даже не знаю в каком состоянии этот человек сейчас. А народ с грязными ногами в предыдущий пост поперся тут же, соболезновать, хотя не просили.

Re: а там ты модератор что ли?

[identity profile] henic.livejournal.com 2008-08-18 01:07 pm (UTC)(link)
Будь я там модератор - и самого гражданина забанил бы пожизненно, и его жену, и потомков до седьмого колена.

А манеру лезть в предыдущий постинг и сам терпеть не могу.

Re: а там ты модератор что ли?

[identity profile] vianta-beil.livejournal.com 2008-08-18 03:37 pm (UTC)(link)
Тим, ну посуда сам, ну не странно ли это: человек открытым текстом написал про своё горе и убрал возможность ему посочувствовать, типа высказался публично и добавил при этом "всем молчать!" И почему с грязными ногами? Не понимаю... :((
Edited 2008-08-18 15:38 (UTC)

именно потому что убрал комментарии

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-08-18 04:04 pm (UTC)(link)
как можно это не понимать? Тебя попросили открытым текстом помолчать. А ты со своими соболезнованиями не нужными лезешь без спросу. Как можно это не понимать?

[identity profile] vianta-beil.livejournal.com 2008-08-18 04:08 pm (UTC)(link)
Ещё раз и последний: опция "отключить комментарии" провокационная. Всё. Больше мы с тобой эту тему не обсуждаем: путая трата времени.

согласен

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-08-18 05:08 pm (UTC)(link)
кнопка "Убить журнал" намного проще