tima: (Default)
tima ([personal profile] tima) wrote2010-10-08 07:10 am

related question

Вдогонку-вдополнение к предыдущему посту

А вы берете взад "ЖЖ-эксов"? Имеется в виду не эксов-эксов, а просто друзей, которых вы в ЖЖ когда-то "выкинули", а они вас в друзьях держат, комментируют и все такое. Вы смотрите на их журнал как-то раз и даже не можете вспомнить - а чего это вы их выкинули? И думаете - взять взад что ли?

Или вот такой вариант - расстались в довольно подогретой обстановке, взаимно выкинув друг друга. Сейчас натыкаетесь на них у кого-то третьего, видите комментарии. Иногда даже хочется откомментировать комментарий. Иногда мысли - а не взять ли взад? Берете? Никогда не берете? Или решаете по каким-то признакам-обстоятельствам брать-не брать?

P.S. Устал уже вводить в цистерну все новые и новые продукты, virtual machines, blades, enclosures и прочее.

P.P.S. Хорошо, что пятница. Даже не знаю почему.

[identity profile] a-borealis.livejournal.com 2010-10-08 11:22 am (UTC)(link)
беру, иногда

с теми, с кем расфре, предпочитаю не присаживаться в одних и тех же комментариях
но не со всеми

а критерии написать зажмотилась?

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 11:38 am (UTC)(link)
P.S. Я тебя чем-то обидел?

[identity profile] a-borealis.livejournal.com 2010-10-08 12:00 pm (UTC)(link)
да ну сложно систематизировать как-то
скажем, я задрала нос, и чьи-то метания мне показались глупыми и смешными
а потом раскаиваюсь
или вот еще мы расфре с одной прекрасной дамой, из-за, не поверишь, политических убеждений, она об этом, кстати, и не догадывалась, а через три года я ее увидела в комментах у друга, и попросила провернуть фарш назад, смешно было
или многие отфрендившие меня года 4-5 назад возвращаются, т.к. у меня гормон не так оглушительно уже играет, и мы снова мирно дружим, ну и так далее
пока что в списке неприсаживаемых только одна девушка, которая меня действительно оскорбила, так что вот видя ее (а у нас очень много пересечений) я закрываю вкладку с постом, даже если мне есть что сказать (как мне же самой и кажется)
ну и еще много частностей

насчет пс - нет:) просто мне очень непонятно сейчас, что и как, здесь, в своей собственной норе
ну разве что сурок замуж позвал
и с понедельника выхожу на службу, в офис
и совсем не знаю, что я за человек, каким хочу быть, как хочу себя вести и как мне бы хотелось выглядеть, и т.д.

теперь более понятно, спасибо

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 12:15 pm (UTC)(link)
насчет P.S. - тем паче есть о чем поговорить, а ты молчаливо игнорируешь все мои тычки, вот и подумал мало ли что. Словом каким задел может или еще что.

Про новую службу в курсе, читаю тебя, несмотря на все еще играющий неоглушительный гормон.

[identity profile] dudl.livejournal.com 2010-10-08 11:24 am (UTC)(link)
1. да
2. нет

аналогично

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 11:38 am (UTC)(link)
хотя иногда так чешется этот номер два... Пару раз пробовал - ничем хорошим не окончилось, прекратил. Но чешется все равно.

[identity profile] lndian-summer.livejournal.com 2010-10-08 11:55 am (UTC)(link)
1. обычно нет. я расфренживаю, потому что читать стало неинтересно.
а чтобы после этого стало интересно, человек должен измениться, начать другое писать. нереальный какой-то вариант.

2. у меня редко такое бывает, один раз всего было :)
я френдила назад, вроде даже дважды, потому что чесалось. надо было почесать.
ну и ничего, со временем исчерпалась ситуация.
я успокоилась, а тот журнал самоудалился.

видишь - у нас разная политика по №1

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 12:17 pm (UTC)(link)
я расфренживаю не только, когда стало неинтересно. Таких, кстати, у меня вовсе немного было всегда. А по другим поводам тоже. Поэтому и.

С №2 у меня также - тоже чешется, но ничего хорошего ни разу так и не вышло. Видимо два раза в одну и ту же Гангу не войти.

[identity profile] lndian-summer.livejournal.com 2010-10-08 12:54 pm (UTC)(link)
да, хорошего там не дождешься.
эта чехарда с зафрендом-расфрендом просто способ расставания. для меня менее травматичный, чем резкий.

[identity profile] maria-amor.livejournal.com 2010-10-08 01:33 pm (UTC)(link)
Тим, а у меня вот какой случай был: я еще в самом начале зафрендила чудесную жжишницу, она меня - нет. Я ее выкинула. У меня невзимных френдов ровно два, из тех, что даже ежу ясно, что я им абсолютно не нужна, вроде Оганезова. А не так давно, наткнувшись на меня у общего френда, она мне припомнила, что я, вначале отвесив комплиментов, на след. день ее выбросила. Я к ней сходила - действительно, чего это я так куражилась? Каялась. Пожалела. Теперь опять вбиваюсь в доверие...

"хочу, чтобы меня любили". Знакомо.

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 01:47 pm (UTC)(link)
пройдет со временем, неси свою красивую голову выше. У меня даже мои виртуалы невзаимных не держат. Гордые, блин.

P.S. Хочешь, я тебя выкину и стану третьим невзаимным? Тем паче ты мне ничего не отвешивала.

Приставляя пистолет к виску

[identity profile] maria-amor.livejournal.com 2010-10-08 01:53 pm (UTC)(link)
Как это выкинешь? Я думала, мы друг без друга уже жить не можем...(((

пистолетом не машись, бесполезно

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 01:58 pm (UTC)(link)
я зарядил его холостыми.

Конечно не можем

Конечно навсегда

Конечно ты самая-самая

Конечно я пошутил

[identity profile] catbegemot.livejournal.com 2010-10-08 04:06 pm (UTC)(link)
Странно, мне чего-то пофиг кто меня зафрендил, а кто нет. Вот к примеру тебя читаю/комментирую фиг знает сколько, при этом ты меня не зафрендил аж ни разу.

Какие-то сложные виртуальные отношения, я их не совсем понимаю

так я разве про "зафрендил"?

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 04:34 pm (UTC)(link)
я ж про расфрендил! Читай внимательно.

Re: так я разве про "зафрендил"?

[identity profile] catbegemot.livejournal.com 2010-10-08 04:36 pm (UTC)(link)
Я к тому, чтобы расфренживать - надо ж сначала зафрендить. А именно эти алгоритмы зафренживания-расфренживания и не понимаю.

ну давай поясню мое видение

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 04:44 pm (UTC)(link)
я всегда брал людей по интересу. Причем неважно было взаимно или нет. Через какое-то время становления понял, что не могу видеть в ленте перепосты, ЖЖ тесты, всякую такую муть. Убрал весь такой народ. Так же убрал всех, кто не пишет - их все равно нет в ленте, чего держать?! Потом убрал тех, кто стал неинтересен (перестал писать то, что мне интересно, или скатился в политику, или начал писать ахинею, или свотри выше). Изредка "проверяю" таких, кого-то добавляю взад по мере "исправления". С парой человек разосрался, с кем-то, каюсь, по моей вине, с кем-то нет. Дважды брал таких назад - ни к чему хорошему это не привело. Вот и спросил.

Так понятнее?

Re: ну давай поясню мое видение

[identity profile] catbegemot.livejournal.com 2010-10-08 04:47 pm (UTC)(link)
Ага
Интересно, в какой я категории? :)

я уже не помню

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 04:49 pm (UTC)(link)
думаю в самой первой - просто было изначально неинтересно то, о чем у тебя ЖЖ.

Только без обид, плиз

Re: я уже не помню

[identity profile] catbegemot.livejournal.com 2010-10-08 05:00 pm (UTC)(link)
Да не ссы, мне совершенно искренне пофиг кто что думает про то, что я пишу, я для себя оттягиваюсь :)

я и не ссу уже

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 05:09 pm (UTC)(link)
у меня эта, как ее, ... которая в промежности!

Re: я и не ссу уже

[identity profile] catbegemot.livejournal.com 2010-10-08 05:51 pm (UTC)(link)
просак?

Да! Точно!

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 05:56 pm (UTC)(link)
И я туда даже уже попал!

кстати

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 05:58 pm (UTC)(link)
я уже тоже пишу исключительно для себя, так что и мне пофиг то что и тебе пофиг в смысле так же как и тебе пофиг, а не тебе пофиг.

Ну ты понял

Re: ну давай поясню мое видение

[identity profile] henic.livejournal.com 2010-10-08 08:34 pm (UTC)(link)
тут проблема с подзамочными.
есть какое-то количество оффлайновых, кому нет проблем светить немногое подзамочное, но пишут херню, или вообще не пишут, или еще чего. Кто-то переходит окончательно на чтение через rss, соответственно, все подзамки видеть перестает, а и фиг с ним. Расфренживает токмо из-за перехода на новую платформу, чтоб не дублировать. А со мной, например, это не проходит, потому что открытые постинги очень специфичны.

люди, которые пишут подзамок ВСЕ

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 08:39 pm (UTC)(link)
мне почему-то неинтересны. Даже не знаю почему и как это объяснить. Какое-то отторжение к такой манере. Как и к обратной, когда каждый шаг надо написать. Так что проблема интересности для меня существовала в части открытых постов, не проситься же пустить в закрытые, чтобы посмотреть как человек пишет, правда?

А что такое не так с твоими открытыми постами? Меня они вполне устраивают.

Re: люди, которые пишут подзамок ВСЕ

[identity profile] henic.livejournal.com 2010-10-08 08:47 pm (UTC)(link)
они не очень информативны. ;)
C другой стороны, явно просящихся под замок я обычно пускаю, так что закрытость условна.

ну не знаю

[identity profile] tima.livejournal.com 2010-10-08 09:03 pm (UTC)(link)
мне твоей инфы вполне хватает