tima: (Default)
tima ([personal profile] tima) wrote2008-10-10 09:33 pm
Entry tags:

и о финансовом кризисе

отгадайте с одного раза кого было больше всех в моих клиентах в эту неделю в госпитале?



финансистов. Каждый второй пациент был их финансовой области. Все жаловались на боли в сердце. Ужасно хотелось каждому их них посоветовать убиццапстенку, но по профессиональным меркам такое, к сожалению, говорить нельзя. Приходилось, скрипя сердцем, брать их паскудные деньги в оплату за обслуживание.

[identity profile] galkao.livejournal.com 2008-10-11 01:44 am (UTC)(link)
У меня тоже боли в сердце совпали с "кризисом", только я нифига не финансист, и меня это кризисное пока не коснулось. Просто "планеты не так встали" (вернее, инфекция в организме, плюс poison ivy, загрузка по 16 часов в день и плюс еще семейные неприятности).

Соседка-пенсионерка (тоже не финансистка) еле выжила после проблем с сердцем (если я правильно поняла ее англо-украинский язык, ей шунтирование делали, обещали благополучный исход операции лишь 20%, выжила, к счастью.

Сердечные гадости не столько от кризисов финансовых зависят, сколько от "погоды", увы.

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 01:49 am (UTC)(link)
Выздоравливайте!

[identity profile] galkao.livejournal.com 2008-10-11 01:55 am (UTC)(link)
Спасибо, я стараюсь:-) Не об этом речь. Сейчас просто время такое, дурацкое, когда погода то туда, то сюда, вот сердечникам и плохо...

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 01:56 am (UTC)(link)
Об этом, об этом. Все остальное приложится :)

Ишь какой Серега к тебе вежливый

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 01:52 am (UTC)(link)
а нас, медиков, проклинает у себя в постах и Обамой грозится - вот придется страшилка и все сломает! А у нас - ничо, все работает пока что. И не финансистов мы тоже принимаем. Так что болей на здоровье. Но лучше, конечно, не болей! И соседке передай тоже самое.

Re: Ишь какой Серега к тебе вежливый

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 01:57 am (UTC)(link)
Я с грустью вспоминаю Хиллари, тал, что ты не думай, я не идеологический. Пусть социализм, лишь бы человек был хороший.

а ты все думаешь, что в МА одни дураки живут

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 02:00 am (UTC)(link)
которые за нее проголосовали вопреки всем Кеннедям, губернаторам и остальным высоким людям, ТРЕБОВАВШИМ голоса за Обаму? Если уж тебе так, каково мне, который был за нее с самых первых дебатов?

Re: а ты все думаешь, что в МА одни дураки живут

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 02:08 am (UTC)(link)
Я бы за нее проголосовал против МакКейна, несмотря на мои республиканские взгляды в Ираке. Ну что делать, теперь будем выбирать из двух нулей.

Re: а ты все думаешь, что в МА одни дураки живут

[identity profile] galkao.livejournal.com 2008-10-11 02:12 am (UTC)(link)
И за нее была, жаль, что выбыла...

по счастью, выбирать ты не будешь

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 02:23 am (UTC)(link)
в МА все предрешено, "выбирай" ты или нет. А "выбор" твой давно уже виден даже детям, и все твои посты "нереспубликанца" - тому доказательство, как бы ни старалася таковым выглядеть. Мне удивительно как такие как ты могут ставить интересы другой страны выше, чем той, в которой ты живешь, потому что в другой стране мама, папа, сестра, брат, дядя... кто угодно по списку далее. И, умалчивая об этом, как о своей основной причине, ты упорно подвергаешь скальпельному анализу только одну сторону, молча, как рыба об лед, о другой. Что-то ты так, а? Мало того, тебе отвечают на твои вопросы, а ты снова и снова их переспрашиваешь - что о программе Обамы на его сайте, которую ты не увидел, а Юля увидела, что по походам по врачам в Канаде, о которых тебе рассказали, а ты снова спрашиваешь - может расскажете как все там хорошо работает?

Извини, очень неприятно наблюдать. Ну если только ты с завтрашнего не возьмешься за препарирование программ твоего кандидата. Хотя это вряд ли произойдет по причине отстутствия предмета препарирования.

Я уже молчу о твоей логике в остальных постах. Ах, смотрите в чьей пастве был Обама, какой ужас. И чуть ниже - ах, какая переменчивая сволочь этот Обама, он даже от своего пастора отказался. Ты хоть за логикой-то следи, а то все это со стороны начинает смахивать на заведенную щарманку Сару Пейлин.

Re: по счастью, выбирать ты не будешь

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 02:31 am (UTC)(link)
Заметь, я на личности не переходил, критиковал только кандидата в президенты и по делу. Ты не согласен, отвечай тоже по делу. Ты понятия не имеешь, что у меня в голове, за кого я на самом деле и т.д. Телепатию пока еще не придумали.

неуж за Обаму проголосуешь????

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 02:37 am (UTC)(link)
Запросто Гранта поставлю, что нет. К чему эти игры в личности или нет. И разве я где-то говорил что-то о ТВОЕЙ личности??? Я сказал, что ты нехороший? Или дурак? Или еше что-то? Я о методах твоих сказал, об отсутсвии логики в доказательствах, об односторонности рассматривания кандидата, а не канидатОВ. Где ж твоя "независимость"? Где анализы второго кандидата? Только тебе и остается, что обижаться на меня за "переход на личности", которого не было.

Re: неуж за Обаму проголосуешь????

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 02:41 am (UTC)(link)
Мне удивительно как такие как ты могут ставить интересы другой страны выше, чем той, в которой ты живешь, потому что в другой стране мама, папа, сестра, брат, дядя... кто угодно по списку далее.

Ты понятия не имешь, интересы какой страны я ставлю выше. Попытка рассказать человеку, каковы его мотивы, - это переход на личности.

напомню

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 02:47 am (UTC)(link)
ты мне сам это сказал. То есть не сказал, что выше, но сказал почему надо голосовать за Маккейна - потому что он ведет войну и уходить из Ирака не будет никогда, а это на руку Израилю, а в нем родители. На что я тебе сказал, а если у меня в ... не помню страну, которую сказал ... родители, так мне теперь ее интересы выше американских ставить надо?

Забыл разговор и заставишь сейчас меня комментарии лопатить, чтоб его найти или все же может вспомнишь?

Re: напомню

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 02:57 am (UTC)(link)
Я помню разговор. Это был пост, где ты обсуждал программу МакКейна по пунктам. Я сказал, что кроме самих пунктов есть еще их вес, и для меня то, что касается Израиля, важнее, чем то, что касается, например, геев, потому, что это страна, близкая мне и потому, что там моя семья. Но я никогда не говорил, что ставлю интересы Израиля выше американских. Это твоя интерпретация. Я никогда не говорил, что для меня интересы Израиля выше американских. Если бы я считал, что война в Ираке против интересов Америки, но я все равно за нее, так как она на руку Израилю, ты бы имел основания меня упрекать. Но так считаешь ты, а не я. Не нужно мне приписывать раздвоение личности - я за войну в Ираке со всех сторон.

у тебя лучше память - я не помнил где был разговор

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 03:08 am (UTC)(link)
знаешь... если честно, не знаю что ответить человеку, который уверяет, что война, на которую вот уже несколько лет бесконечно и беспросветно тратится 10 миллиардов И МОИХ долларов в месяц с трупами и остальными аттрибутами, выгодна для моей страны. По моим понятиям несколько вариантов людей мошут быть за эту войну. Те, кому она выгодна материально, те, кому нравится махать сабелькой, те, кому война выгодна в связи с каким-то личными причинами (именно в эту часть я относил тебя), те, кому сильно впарили в голову, что война просто необходима нашей стране, иначе ее прямо сейчас наводнят террористы, которые, видимо, отвлечены на войну в Ираке и никак не дают нам ее выиграть, а вот если мы ее выиграем, то они к нам никогда не приедут и те, кому не во что впаривать это же самое по причине отстутсия места для мыслей.

У нас разные понятия о выгоде. Противоположно разные. Как и понятия о дипломатии и безопасности моей страны. Видимо, спор тут не поможет, так как каждый останется при своем мнении.

Re: у тебя лучше память - я не помнил где был разговор

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 03:13 am (UTC)(link)
Я не собираюсь тебя убеждать, что война выгодна. Я всего-лишь хочу объяснить, что есть люди, которые думаю иначе и их цели не корыстны. Просто у них другой стратегический взгляд, другое видение. Слава Богу, мы живем в демократической стране, и политику страны определяет большинство. И если большинству не нравится война, оно голосует за тех, кто эту войну прекратит. Не нужно искать в каждом человеке, который не разделяет твои взгляды, корыстную цель и недостаток патриотизма. Вон Обама предлагает военное вмешательство в Дарфуре, ты поддерживаешь - голосуй за него, я не скажу, что ты враг моей страны.

Re: у тебя лучше память - я не помнил где был разговор

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 03:22 am (UTC)(link)
И мне совершенно не понятно, как твоя сентенция, что я плюю на Америку за ради Израиля связанна с моей первоначальной фразой, что я бы проголосовал за Клинтон, несмотря на свои правые взгляды в Ираке. По-твоему, я кривлю душой, сам за МакКейна и критикую его для проформы? Зачем это мне? Я изначально говорил, что голосовать нужно за личность, и от своих слов не отказываюсь. Как личность, как лидер Клинтон лучше для Америки, чем МакКейн и тем более чем Обама.

"голосовать нужно за личность"

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 03:28 am (UTC)(link)
опять у нас с тобой разногласия. Я предпочитаю голосовать за issues.

Нет, я не обвиняю тебя в кривлении душой, хотя того, что бы ты писал о Клинтон, будь она претендентом, не знает, согласись, никто.

Кстати, критики Маккейна у тебя я что-то не видел. Равно как и критики Пейлин. Ну или хотя бы твоего личного мнения о ней по впечатлениям от ее выступлений. Наверное невнимательно читал, хотя старался не пропустить ничего.

Re: "голосовать нужно за личность"

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 03:45 am (UTC)(link)
Наверное, ты не заметил потому, что она (критика) не такая острая, МакКейн меня как личность не раздражает. Но я пишу то, что думаю, а не пытаюсь его приукрасить или наоборот принизить: http://verevkin.livejournal.com/186746.html?thread=3250554#t3250554

Как политик он серый (Обама ярче), как менеджер - нулевой как и Обама, как личность мне симпатичнее. Вообще не понимаю, как могли республиканцы выбрать не человека дела.

Я у тебя еще, когда Хиллари выставилась, писал, что она клевая. Возможно мое мнение перед выборами бы изменилось. Но я не могу знать, что было бы если бы. И ты тем более не можешь знать.

Когда ты утверждаешь, что я написал противоречивые вещи об отношениях Обамы и Райта, я могу это обсуждать, но обсуждать мои "корыстные цели в Ираке" - это абсурд.

Из групп, перечисленных тобой, я наверное, отношусь к тем, кому везде видятся террористы. Я из тех, кто считает, что периодически нужно засовывать палку в муравейник и там ей орудовать, иначе повылазят. Поорудовал и двигай в следующий муравейник, в данном случае в Афганистан. Это не от недостатка патриотизма, это другой взгляд на то, что такое интересы Америки. По тактике у меня полно нареканий к Бушу, но стратегию я одобряю.

сильно долго палкой шевелим

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 03:54 am (UTC)(link)
пора вынимать, а то дорогая палка очень уже.

То, что ты о Маккейне написал - не критика. Хоть бы написал как я вот для Багиры писал как-то давно о его выходках и мате прямо в Сенате (почти стихи). А то - "серый", тоже мне пожурил.

Давай я возьму взад свои слова о твоих корыстных целях в Ираке, коли так. И досмотрим 9-ый иннинг, все же наши ведут в Тампе.

Re: сильно долго палкой шевелим

[identity profile] verevkin.livejournal.com 2008-10-11 04:04 am (UTC)(link)
Я не в курсе о конкретной выходке МакКейна, но мне довольно много народа написали после моих постов, что голосовать не за кого. И я с ними согласился. Как раз люди, которые колеблются. В том числе и Багира. А на твой пост у нее наверняка была отвергающая реакция. Значит в их глазах я не выгляжу оголтелым.

Желаю нашим победить, сам не могу смотреть, у меня в TV комнате ребенок заснул.

"Не нужно искать .... корыстную цель"

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 03:24 am (UTC)(link)
Вот тут ты неправ. У любого намерения или деяния всегда есть цель. Бесцельно действуют только умалишенные.

Я могу огибаться в своей квалификации сторонников войны, кого-то мог и пропустить, хотя ты не назвал ни одной другой группы. Группу "видение" я, извини, не признаю - не верю в провидцев. Я вполне признаю право любого гражданина США быть в одной из названных мной выше групп. Равно как и право сделать аналогичную классивикацию по противникам войны и отнести меня в одну из групп.

Точно также как и твоя позиция по геям не перевешивает против войны в Ираке - так и мне все равно что идет и будет в Дарфуре пока идет война в Ираке. Да и будет ли - большой вопрос. А в Ираке идет и давно. И если не Обама, то и будет идти еще долго, а мы уже сегодня без штанов.

я так понимаю

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 02:48 am (UTC)(link)
мой Грант в безопасности?

[identity profile] mrs-paramon.livejournal.com 2008-10-11 04:38 pm (UTC)(link)
Nice try, but you don't work at the hospital - you work at the gas station. What were all those bankers doing at your gas station? Is there a new bubble?

на заправке я в третью смену работаю

[identity profile] tima.livejournal.com 2008-10-11 05:13 pm (UTC)(link)
а в первые две - в госпитале