tima: (Default)
[personal profile] tima
У меня простые вопросы. Почему кругом одно несчастье? Почему мы все, без исключения - ВСЕ - несчастливы? Вы за последнюю неделю видели хоть одного человека, который оставался счастливым на протяжении хотя бы 30 минут, я уже не говорю - часа? Только чур - пациенты психиатрических заведений не в счет.

Почему кругом одно несчастье? Почему оно нас захлестнуло ураганом, половодьем, извержением, наводнением, селем - почему? Каждого из нас. Куда делось хотя бы небольшое счастье? Ну не всем, но хотя бы некоторым, а? В чем дело? Что с нами? Откуда это все?

Date: 2009-11-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
некизди на всех.
щасте сам себе добываешь, с лопатой. Вместо говенной (всех за:бал уже!) цистерны

+

Date: 2009-11-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dan-tarm.livejournal.com
Да ну, Залупин, у меня та же хня, что и у Тимы. Какие-то непрухи кругом. И поди пойми когда ж всё это кончится(( Может, у нас просто депрессия такая?

Date: 2009-11-04 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Блин, и ты туда же.

Re: +

Date: 2009-11-04 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
депрессия-шмепрессия.
пошёл, выпил и ОК! Нет? пошёл ешё выпил, а сейчас? всё ещё нет? тогда последнее средство: пошёл выпил всё до конца

Date: 2009-11-04 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
ну, всё, щас начнуться вселенские страдания :(

Date: 2009-11-04 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Почему бы не доставить себе такую радость - с Тимой на брудершафт пострадать? ;-)

Date: 2009-11-04 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
тебе достваляет удовольствие пить с ним из одной румки его плачевные сопли? :)))
From: [identity profile] tima.livejournal.com
или по тебе плачет психиатрическое заведение.

спасибо за комплимент!

Date: 2009-11-04 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
Мне мало кто до того говорил, что я - исключение из психиатричекого заведения!

несчастье

Date: 2009-11-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] medcim.livejournal.com
Надо учиться быть счастливой , это зависит только от меня .Вокруг много счастливых людей ,только они не догадываются об этом или не хотят ... Это трудно ... кто то - слаб , кому то - лень , а кому то - проще казаться несчастным .
From: [identity profile] tima.livejournal.com
слаще во рту не станет. Только слюна потечет.

Если бы все зависело только от нас. Об этом можно только мечтать.

Date: 2009-11-04 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Извини, такое видение мира сейчас. Может скоро переломится картинка и снова стану типа Пятачка "Тра-та-та... не бее-даааа..."

А пока - что есть.

Date: 2009-11-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Я туда еще и своих напущу.

Date: 2009-11-04 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да я понимаю.

Date: 2009-11-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
так я это уже и предчувствую.
тот исчо мне видок у напитка вашего щастя :)

Re: несчастье

Date: 2009-11-04 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] medcim.livejournal.com
Это правда , про халву ... И про то , что от нас мало , что зависит Я про другое , я часто встречаю людей счастливых , наверное мне просто везет в жизни . Или я просто избегаю нытиков .Проблемы есть у всех , кто то их решает , а кто то ноет ....

Date: 2009-11-04 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
*угрожающе* Щас заплачу!

а я не ною

Date: 2009-11-04 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
напротив, проблемы решаю, свори и чужие по мере сил и возможности. The point is - счастливее от этого я не становлюсь. То есть да, конечно, что им помог, но где оно - мое счастье-то? Да и им не все решено, кому помогал и помогаю. Они все равно несчастливы, путь и поменьше. Я ж не волшебник.

Date: 2009-11-04 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] medcim.livejournal.com
Кто его знает , от чего человек бывает счастлив ... Наверное , "химия" какая то .Ведь придумали для любви это простое объяснение .

догадки одни

Date: 2009-11-04 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
у меня своя теория есть. Но от этого же не легче.

Date: 2009-11-04 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Тима, это просто осенняя хандра. Улыбайтесь побольше, улыбка делает наше внутреннее содержание лучезарным.

не у меня, Наринэ

Date: 2009-11-04 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
у меня хандры не бывает, у меня все объективно - по сеньке и шапка.

Но у других-то что? У всех разом хандра? Не многовато ли?

Date: 2009-11-04 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] medcim.livejournal.com
Хм ... может теорию сменить ? Я лет 20 назад поменяла ,причем радикально, и жить стало веселей ...

Re: не у меня, Наринэ

Date: 2009-11-04 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] greenarine.livejournal.com
Сложно видимо после лета переключаться на осень. Мне тоже трудно, я вообще крайне теплолюбивое существо. Ничего, ближе к новому году у всех распогодится:)

теория - это не мебель

Date: 2009-11-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
теория - это истина, проверенная годами и поколениями, трудами и опытами. Именно поэтому она называется "теория", а не "методы". Поменять теорию нельзя. Это все равно, что спрашивать "другой глобус"

факторы и факты

Date: 2009-11-04 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
ты знаешь, мне кажется, что наша сегоняшняя жизнь сжалась до состояния черной дыры по своей плотности. И в этом все наши беды. Скорость коммуникации, скорость передачи данных, скорость требуемого отклика на запросы в наших системах стала такой, что все это просто не оставляет нам времени на счастье, потому что счастье принимается данностью, нормой. Это как "когда не болит зуб", понимаешь? Ну не болит - так и должно быть. А вот заболит - мамамия! несчастье!

Так и тут. Это невероятное уплотнение жизни просто съедает 25-м кадром за сценой наше счастье. А несчастья становится "больше" - скорость увеличения больных зубов катастрофически увеличилась за последние 10 лет.

А тепло за окошком - мелочь. Сегодня холодно, завтра тепло. Почти незаметный фактор на фоне уплотнения скорости жизни системы.

Date: 2009-11-04 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] medcim.livejournal.com
Надо же ... я не знала , может поэтому мне легче живется .Многие знания-многие печали(кажется так). Странно , раньше я считала всех медиков убежденными мизантропами ...

вопрос

Date: 2009-11-04 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
а почему вы каждый раз пишете ответ на сам пост, а не на последний комментарий, предназначавшийся вам?

Date: 2009-11-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] medcim.livejournal.com
просто я еще очень мало знаю про интернет ,зашла к Вам случайно ...Вот решила написать , поддержать человека - что не все так плохо , как кажется иногда ... А когда прочитала Ваши записи... Вы хороший человек , будте счастливы!!!

а вто это уже относительно

Date: 2009-11-04 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
что такое "хороший человек"? Для кого хороший? Смотря какой стороны смотреть. Многие, если их сейчас спросить, с уверенностью скажут, что большего мудака, чем Тима, они не встречали в жизни. Так что ...

В любом случае, спасибо за добрые слова и хорошие намерения, буду рад вас видеть снова. Счастья и вам!

P.S. Что касается "не все так плохо, как кажется иногда" - на самом деле все гораздо хуже, чем вы думаете. Счастье, что мы не знаем и половины того, что могли бы.

Date: 2009-11-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
я счастлива, что у меня живы родители, не подтвердился неприятный диагноз у одной из кошек и неплохо обстоят дела у выздоравливающего кота.
и сегодня был вполне счастливый день, да.

Date: 2009-11-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
у меня дети кажется бывают вполне счастливыми, и им удается поддерживать это состояние довльно долго. Но после 30 минут мне уже самой невмоготу на это смотреть - голова болит, в ушах звон и вообще чего они.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
но что - в остальном ничего-ничего плохого не было? И сны не беспокоят? на работе все хорошо? У мужа? у подруг всех?

да, не подумал

Date: 2009-11-04 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
детей надо бы исключить. Хотя бы до 4-5-летнего возраста. Если не больше.

Date: 2009-11-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com
значить, я тебе со всей серьезностью, на которую только способна, скажу. Мне кажется, что то несчастье, которое фоном - это несчастье хомяков, неспособных сбежать с крутящегося колеса. Потому что это не про силы, не про время, не про интересные или неинтересные занятия... это про невозможность остаться наедине с самим собой. Т.е. про просранную жизнь. И это не то что несчастье... это метафизическая трагедия.
Повторюсь, я говорю совершенно без шуток. Все, чем мы в совеременной жизни занимаемся - это галеры. Да, мы их сами захотели, периодически мы радостно машем этими веслами, нас прет от рекордной скорости и от нарощенных мышц, а уж положенную нам за пайку - так и вообще с эйфорией поглощаем... Но это - несвобода. Иллюзия свободы. По большому-то счету.

ты невероятно серьезна

Date: 2009-11-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
и ты знаешь про что я написал. "Мы с тобой одной крови".

Date: 2009-11-05 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Почему, читая френдленту, кажется, что абсолютно все счастливы, у всех всё хорошо и все суперблагополучны.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
а если к тому добавить сделаные звонки, картина и вовсе резко меняется на противоположную.
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Не знаю, френдлента вся счастливая, у всех всё хорошо, все куда-то едут, у всех дети -overachievers (в т.ч. и у тебя:-)), короче, не знаю, по-моему, преувеличиваешь.

Re: +

Date: 2009-11-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] dan-tarm.livejournal.com
)))) Мда, пойду за первым средством, а потом посмотрим, как пойдёт))

Date: 2009-11-05 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] nina-petrovna.livejournal.com
А мне вот кажется все время, что все классно (только я теперь гриппа боюсь), а Г. уверяет, что я "брожу несчастная" - но это она проецирует на меня собственное занудство, конечно.
Я вот тут воровала в садах под Неаполем лимоны, нюхала их и была совершенно довольная жизнью битых полдня. А потом еще умяла такой вкусный салат с морскими тварями! Еще на час хватило. Или вот, бывает, сочиняешь повесть про живые трупы... тоже приятно)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
особенно, если память на время выключить. Но все же надо чаще за собой следить, чтобы не напоминать прохожим дауна.

ты веришь френдленте?!

Date: 2009-11-05 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
насчет детей не все так счастливо. С одной стороны overachievers (хотя это ты так говоришь, на самом деле просто achievers), с другой - старшая, например, вовсю ищет работу после своей Коламбии (оканчивает в мае), которая раньше выпускникам этого ВУЗа предлагалась на выбор. А теперь нет НИКАКОЙ.

С мелкой тоже проблем достаточно. Так что вовсе не все хорошо. В ленте у меня не одни несчасть, но достаточно плохого "(в т.ч. и у тебя:-))", так что насчет преувеличения, думаю, ты погорячилась.

Re: ты веришь френдленте?!

Date: 2009-11-06 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Я думаю, всё познаётся в сравнении. У большинства людей в ленте обычные, повседневные проблемы, например, ситуация с работой у твоей дочки, и у других тоже что-то такого типа, но у меня создаётся впечатление, что большинство френдво живут спокойной размеренной жизнью и решают обыкновенные, не очень большие проблемы. Насчет меня - я не люблю писать о своих проблемах в ЖЖ, у меня были очень большие проблемы, но я не люблю об этом распространяться, мне кажется, это что-то лично, насчет работы, да, иногда вырывается крик души, это проблема, я согласна, она меня мучает, но опять-таки, я стараюсь на всё смотреть в перспективе. Тяжёлая болезнь, потеря дома, дети-наркоманы -- это всё я считаю за настоящие проблемы. А всё остальное - это так.

что значит "так"

Date: 2009-11-06 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
для кого-то не получение следующей должности - трагедия. А на фоне других, кто не может найти работу, это анекдот.

Все в мире относительно, как ты видишь. Кто-то от потери дома переживает, а кто-то от опоздания на самолет получает инфаркт. Как тут сравнивать? Вот и поди попробуй "познай в сравнении". Понятно, что я не считаю большой проблемой, что я не могу попасть одному пациенту иголкой в вену. Тоже мне проблема. А он от этого сознание у меня на стуле потерял. Ему-то что за проблема, скажи на милость!? А вот надо же.

Кроме того, как ты верно заметила, ты (и многие, если не почти все) - не любишь писать о проблемах в ЖЖ. Означает это только одно - если даже в твоей ленте все бело и пушисто, не значит, чито у людей нет проблем. Они просто плачут под одеялом и кусают подушку в темноте.

Re: что значит "так"

Date: 2009-11-06 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Я смотрю на проблемы обьективно. если кто-то потеряал сознание от того, что ты не попал ему в вену - это не проблема. Мне не интересно, как этот человек к ней относится. Я смотрю на вещи объкетивно. Но одновременно я точно знаю, что у того, того и того-то в моей френдлента нет проблемы определённого характера. Допустим, у одной девушки - рак. Ясный перец, что по сравнению с ней проблемы остальных френдов смешны. Т.е. я всегда предъявляю одну претензию - я хочу простых проблем. Объективно простых. Например, в церкви просят часто молиться о больных людях. О человеке с инфарктом или раком я помолюсь. А вот с простудой - не буду, этого ещё не хватало, у кого, скажите, простуды не было никогда, на хрена я должна за них молиться?

полностью согласен

Date: 2009-11-06 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
за простуду молиться не будем

и за свиной грипп тоже )))

Profile

tima: (Default)
tima

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5 6 7 8 910
11 12 13 14 15 1617
18 19 2021 222324
25 26 27 28 293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 20th, 2026 12:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios