226

Mar. 26th, 2026 10:25 pm
madef: (Default)
[personal profile] madef
Однажды в студёную зимнюю пору наша математичка объявила, что записала меня в кружок программирования при пединституте. А кого ещё? Ведь у меня по математике были сплошные пятёрки. Можно было возразить и сказать, что у меня по всем предметам сплошные пятёрки, что мне теперь во все кружки ходить. Но я решил не спорить и искать решения проблем по мере их поступления.

Занятия проводились ранним вечером, когда уже успевало стемнеть. Выходить из дома в темноту, холод и метель ужасно не хотелось, но что делать. В институте в указанной аудитории я обнаружил человек пятнадцать слушателей моего возраста, а среди них - девочку, которую я до того где-то видел. Организационные вопросы вскоре были улажены, и урок начался.

Прежде всего нас провели в соседнюю комнату, где стояла ЭВМ. Общение с ней происходило через терминал с огромными клавишами и малюсеньким экраном, а также через принтер. Задавать вопросы надо было на клавиатуре, а машина отвечала на принтере. Почему так - хз. Преподаватель задавал ей разные задачки и уравнения, и она их решала. Последний ответ меня особенно умилил. Машине был задан вопрос: "ты мыслиш?" - да, именно так, без мягкого знака в конце. На что принтер напечатал: "не знаю".

После чего мы вернулись в класс, и началась дико скучная бодяга с алгоритмами, блок-схемами "если - то" и так далее. Когда пытка закончилась, как-то само собой получилось, что мы с этой девочкой вышли из здания вместе. Тут же и разрешилась загадка. Девочка училась в нашей же школе, только на класс младше. И математичка у нас была та же самая, которая и её отправила на программирование.

Провожать её в темноте долго и далеко не пришлось, так как жила она - сюрприз! - в доме по соседству с моим. По дороге я сказал, что в жисть больше не пойду сюда, лучше пластинку дома послушаю.

Когда я через неделю возвращался со школы домой, то девочка вновь нарисовалась рядом. Спросила, почему я вчера не был в пединституте. Я напомнил, что ещё в прошлый раз сказал: ноги моей там больше не будет. Она же заметила, что во второй раз было намного интереснее, правда, слушатели почти все разбежались.

Больше мы с ней не общались, только "привет" и всё. Разве что однажды я спросил её про кружок программирования. Как выяснилось, он прекратил своё существование, так как из участников осталась она одна. А зря, заметила она, ведь это так интересно. Ну, раз кружка нет, она занялась самообразованием. Купила специальные книжки, где языки программирования описываются, программы, методы всякие. Офигеть!

Это была первая присказка. А вот вторая присказка. Между тем мне сорока на хвосте принесла объяснение, откуда эта девочка взялась на кружке программирования. Оказалось, что она подслушала наш с математичкой разговор и упросила учительницу тоже записать её в сей кружок. Почему? Да потому что она давно втрескалась в меня по уши, но никак не могла найти возможность познакомиться. Ну, познакомилась. После двух непродолжительных прогулок она, естественно, потеряла ко мне всякий интерес ("с лица ведь воду не пить"), но взамен заинтересовалась программированием.

Теперь сама сказка. Эта девочка, уже повзрослевшая естественно, оказалась однажды моей соседкой в поезде в Москву. Кто бы мог подумать. Дальнейшая история её жизни была такова. Она как-то побывала в Ленинграде и настолько прониклась этим городом, что решила поступать после школы только туда. Тем более, что никакого программирования (и вообще прикладной математики как таковой) в Омске сроду не водилось. Факультет чистой математики в универе и преподавание математики в пединституте. Девочка поступила в вуз в Ленинграде, закончила его и, вроде как, собиралась с духом на кандидатскую. Но это был примерно 1990 или 1991 год, как раз то время, когда одна половина Ленинграда уезжала в Америку, а вторая - в Израиль. Перед остававшимися открывались все карьерные пути-дороги, так что и ей предложили чем-то там руководить или что-то возглавить, точно не помню. Она так и сказала: как здорово, что все евреи свалили, нам их места достанутся.

Я поведал, что тоже собираюсь валить. "А, в Испанию? Ну, это понятно." Хотя я подумывал вовсе не об Испании, а о Германии, углубляться в подробности не стал. Иначе надо было бы объяснить, какое я имею отношение к Германии, а разочаровывать девочку не хотелось.

Вот так, благодаря мне, человек нашёл себя в жизни.

о текущем моменте

Mar. 26th, 2026 10:51 am
mymra_etc: (pic#11542997)
[personal profile] mymra_etc
    случились моменты , да.

    Вчера включали +17 , солнце , птичье пение , шум и суету. Будто всё , как обычно.
В ближнем детском саду некто считал с выражением :"Раз! Два! Три! Четыре! Пять!! Я иду..." Интригу прервал строгий воспеткин голос , строящий четвертую группу парами. И когда шум чуть затих эхом донеслось -- София... Со-фи-я... Прерванное веселье было отомщено.
   Сегодня туман и +3. На днях обещают снег с дождем. А на холмах уже вовсю цветут первоцветы. И птицы щебечут без перерыва , словно репетируют арии соблазнения и любви. Общественные коты прохаживаются вдоль дома , напоминая , кто где хозяин и ваще!
   Население в суете. Подъездная чк обживает осиротевшие за зиму скамейки. Весна. итакдалие )

    Прямо щас выгуливается и радуется жизни ближний детский сад. Некто звонко кричит -- Юляаааа , Юляааа... Но Юля не торопится ни отвечать , ни играть. Лидер , значит. Ну-ну.
   Серая небесная пелена переливается золотистым. Будто где-то там , с другой стороны , включили лампу , свет которой никак не раскрасит пейзаж , настроение , жизнь. Обещают дождь. Врут , поди. При +15 сырость невозможна , да пока и не очень нужна.

Что делать?..

Mar. 26th, 2026 06:42 am
silent_gluk: (pic#4742421)
[personal profile] silent_gluk
У нас тут случилась катастрофа местного масштаба: была утеряна сумка. Кожаная, женская, бежевая, большая. 25.03, примерно между 14 и 15 часами в автобусе М88 или с891, шедшем к метро "Царицыно" или "Каширская" соответственно (Москва). Или, возможно, в Филиале № 3 поликлиники № 52 (Лебедянская улица, д. 10). В сумке были документы, мобильник и много чего еще. Мы ее и ее содержимое (хотя бы документы и сим-карту) очень хотим вернуть, но не знаем, как. Если вдруг кто-то что-то о судьбе сумки знает - пусть позвонит по телефону +7-916-977-09-35 (это я, а владелец сумки либо рядом, либо я ему передам). Мы даже денежку дадим!..

Может быть, поперепощиваете этот кусочек - про сумку с документами, мобильником и т.д. - вдруг да найдутся следы?.. (Только про сумку, написанное ниже посторонним, наверное, неинтересно, да и ни к чему.)

Теперь подробности и вопросы. Итак, мы потеряли сумку Со Всем (в роли Всего выступали: мобильник, паспорт, медицинский полис, СНИЛС, банковская карта и много чего еще). Утеряна сумка была то ли в автобусе, то ли в поликлинике. В поликлинику ходили, но сумку там не нашли, в Мосгортранс (или что-то в этом духе) позвонили и заявку на розыск утерянного оставили, в полицию заявление об утере паспорта подали, карту заблокировали, прочувствованное СМС на утерянный мобильник отправили, сегодня днем еще позвонить попробую... Но проблема в том, что к утерянному мобильнику было привязано ВСЕ, т.е. все авторизации и т.д. (к сожалению, очень мало где сейчас удовольствуются логином-паролем или хотя бы кодом на почту - все в СМС шлют...). Соответственно, мы не можем попасть ни в Сбербанк, ни на Госуслуги - никуда. На Госуслуги нам надо потому, что в полиции сказали, что записываться на подачу заявления на выдачу нового паспорта надо именно там. В принципе, опция восстановления доступа в природе существует, но она везде включает в себя код, присылаемый на мобильник. А сим-карту мы не можем завести без паспорта (в принципе, возможен вариант с ее регистрацией на меня, а потом перерегистрацией, но не скажут ли Госуслуги и прочие, что на кого зарегистрирован номер - тот и получит доступ в свой кабинет, а фактический владелец сим-карты и телефона не получит ничего?).

На данный момент в миграционный отдел ОВД или как его там записали, но а) меня (решили, что придем вместе и объясним ситуацию), б) аж на 17 апреля (ближе не было).

Но месяц жить без документов, мобильника и доступа везде как-то грустно.

Ситуация еще усугубляется тем, что на заблокированную карту должна была прийти (недели через 2) пенсия, а через неделю с этой же карты должны были пойти автоплатежи за квартплату и т.д. Но теперь, видимо не придет и не пойдут, и что делать?

И еще вопросы:

Что еще можно сделать для воссоединения хотя бы с частью содержимого сумки?

Как быстрее завести новый паспорт и т.д.?

В каком порядке все восстанавливать? Я думаю, что сначала нужен паспорт, потом с ним - мобильник (ну, сим-карта), потом с ними - банк... а куда еще обратиться надо?.

И что вообще делать?..

И как будут в банке, на Госуслугах, на мос.ру и т.д. определять идентичность обладателя новых мобильника и паспорта обладателю старых мобильника и паспорта? Удастся ли восстановить доступ или придется заводить новый аккаунт?

И где взять денег - вопрос тоже интересный. Мне пенсия придет, надеюсь, но хватит ли ее, чтобы продержаться?..

Большое спасибо!
olindom: (pic#15019523)
[personal profile] olindom
 На вопрос, где он работает, начинающий гинеколог Фима Кац скромно опускал глаза и отвечал, шо он работает в органах.
Ой, Рабинович, заходите ещё! Без вас потом так хорошо
Никогда не поздно покаяться... а вот вдоволь погрешить - можно и не успеть!
В России три типа погоды: Грязь, грязь замерзла и грязь засохла...
Когда вы уклоняетесь от налогов, где-то плачет маленький ребенок чиновника, которому не хватает на новую бентли и кокаин.
- Почему мексиканцы не участвуют в Олимпийских играх?
- А потому что все кто умеёт прыгать или плавать, уже давно перебрались через границу.
- Девушка, а не согласитесь ли вы со мной отужинать?
- Прям так сразу? Может для начала вы хотя бы встанете с постели и сделаете мне кофе?
Одесса. Парк.
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Откуда я таки знаю, можно вам или нельзя? Спросите у своей мамы...
- Вы чем занимаетесь?
- Я облегчаю людям жизнь, делая их счастливее.
- Как благородно! А как называется ваша профессия?
- Я смотрительница платного туалета.
Объявление в газете:
Городской зоопарк приглашает всех желающих принять участие в экстремальном шоу "День открытых дверей"!
Объявление в газете:
Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те.
- Роза! Не надо мне предлагать сто грамм для храбрости, налейте уже двести и я таки совершу на вас подвиг!
Поросята играют, радуются, веселятся. Вдруг громкий стук в дверь. Все замерли. Волк:
— Шаббат Шалом! Все облегченно выдохнули и Ниф-ниф пошёл открывать, стой, сказал вдруг умный Наф-наф
— Открой на цепочку — пусть х*й покажет!
Обед в семье невесты. Жених шопотом спрашивает ее:
— Я вовсе не хочу сказать, что твоя мама плохо готовит, но скажи мне почему вся ваша семья перед обедом молится?
- А мы в прошлом или в будущем?- спросила Алиса.
- Мы в жопе, - ответил кролик.
- А "жопа" - это настоящее? - спросила Алиса.
- А "жопа" - это у нас символ вечности.
- Посоветуй что-нибудь веселенькое.
- Посмотреть, послушать, покурить?
- Циля, ты слышала, что Сара и Яша решили пожениться?
- Да ну?! А ведь какая у них была любовь!..
Всем известна история о русском мастере Левше, подковавшем аглицкую блоху. Но почему-то история умалчивает о другом мастере, Мойше, сделавшем той блохе обрезание. И де, Вы скажите, справедливость?!
Кто-то мне сказал, что женщина-это полная противоположность собаке.
Собака всё понимает, но ничего сказать не может!
Жена еврея вернулась с курорта. Он ее спрашивает:
- Сара, ты ездила на море вместе с подругой, почему она загорела, а ты бледная?
- Абрам, так к той уродине кроме загара никто и не приставал...
Два бывших мужа – это не коллекция, это неурожай!
Депутат Иванов после работы еще пару часов ничего не делает чисто по инерции.
Вася, ты обещал на мне жениться!
- Мало-ли что я НА ТЕБЕ обещал!
Семен учился в настолько плохой школе, что аттестат ему накололи на спине.
Только в России в "гавайской" пицце можно найти докторскую колбасу.
Американских школьников будут учить разве что таблице умножения.
Как говорила мудрая тётя Циля: Мозги-не брови,если их нет,не нарисуешь...
Допрос в Одесской милиции:
- Вам сосед наркотики давал?
- Нет...
- А жена соседа давала?
- Простите, а мы всё ещё о наркотиках говорим?
Мать дочери перед свадьбой:
- И запомни, дочка, супружеский секс, он такой: хочешь - не хочешь, а приходится иногда хотеть.
Моня открыл аттракцион "Прыжки с парашютом"
Клиент: - А сколько стоит прыжок?
Моня: - Десять тысяч.
Клиент: - Страшновато...А если парашют не откроется?
Моня: - Тогда мы вернем вам деньги!
- Дорогой, ты не знаешь, где наша книга "Как прожить 100 лет"?
- Я её сжёг к чёртовой матери! Твоя мамаша её почитать хотела!

Анекдоты. 2026. 35.

Mar. 25th, 2026 08:28 pm
olindom: (pic#13801272)
[personal profile] olindom
 Психика — это хрупкий баланс между «всё бесит» и «всё равно»
 
Ты, конечно, богиня, но я-то исповедую многобожье
- Оказывается, зубы умели лечить еще неандертальцы...
- Я так и думал, что "древнейшая профессия" - это про стоматологов.
- Танечка, почему ты плачешь?
- Я уронила в речку мячик
- (достает мячик) На, держи
Таня бросает в речку мячик и опять рыдает.
Мораль: женщинам лишь бы пострадать
14
+75

Ничто так не заставляет усомниться в существовании бога, как те, кто представляет его интересы на этом свете.
6
+29
 
Нет у меня лишних килограммов. Все килограммы честно наеденные и оставлены про запас на чёрный день.
2
+20
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx

crazy people on quora

Mar. 25th, 2026 01:17 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

They used to ask about what should they learn to become software engineers, Python or Java, math or "coding".

Now it seems like they are going to open startups:

 

   
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
А сегодня опять годовщина усыновления, на этот раз - сообщества с Дайри. "Сообщества, посвященного творчеству Л.Чарской" - https://charskaya.diarybackup.space/ . Ровно два года назад его таки усыновили мной, я очень этого добивалась. Причина все та же - спам в сообществе. Ну что ж, спама там больше нет. Так-то оно не особо живое, хотя там и бывают комментарии. Когда-то там бывали интересные дискуссии и довольно много народа, но время то давно прошло (а еще до того моим чуть ли не первым действием на Дайри было извлечение сообщества из архива - там блоги и сообщества уходят в архив после полугода неактивности и извлекаются - точнее, извлекались, не знаю, как сейчас, - по отдельному запросу администрации). Теперь я туда таскаю посты из ВКонтакта и, как всегда, сомневаюсь в осмысленности этого.

белый дыбр

Mar. 24th, 2026 09:00 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

Сегодня урок в 9:30, так мы быстренько, и по будильнику. На улице немножко холодрынь с утра (вообще ночью обещают +1). Но мы ничо, ничо.

В классе нас было человек пять, что ли, учащихся, Марокканка принесла вкусных печенюшек.

Сначала мы зачитывали наши сочинения, потом проходили всякую грамматику. Да не, нормально; но я б лучше "жизнь" проходил. Вот вы пришли в магазин, просите отрезать полфунта пиренейского овечьего тома и полфунта морбье, а он спрашивает, послайсить или одним писом (это я русско-американский тут употребил). Ну и т.д. Но нет, для француза же этот аспект очевиден, а вот когда куда прилагательное вставлять, или отличать leur от leurs, всё такое - это типа чему надо учить.

Да ничего, надо же где-то общаться. А т.к. народу было мало (и не было Юргена, и вообще ни одного немца), то мы нормально разговаривали (обычно Юрген своим оловянным языком всех забивает - его французский примерно как английский у Шварца).

После я что-то сидел возился с дримовскими скриптами, цивилизовывал их. Уже на грани тесты им писать.

Гулять ходить нам много не надо было, 5 тыс шагов всего. Прошвырнулись, ещё и в булочную на том берегу зашли. Взяли одну кругленькую такую пироженку, а другую, тоже кругленькую, Paris-Brest. Одну дома съели, вторую на завтра.

А так больше ничего и не было у нас. 

У вас есть ощущение грядущего какого-то глобального то ли кризиса, то ли облегчения? У меня есть.
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня - годовщина очередного бессмысленного деяния: усыновления ЖЖ-сообщества fantazymusic ( https://fantazymusic.livejournal.com/ ). 2013 год - уже 13 лет назад. Впрочем, даже не усыновления - я там только смотритель. Его прав как раз хватило мне, чтобы почистить сообщество.

Последний пост не от меня (и тематический) там был в начале 2023 года. А я туда таскаю различные объявления о концертах из ВКонтакте и ссылки на записи подходящих песен... Смысла нет, но раз сообщество есть - пусть живет.

225

Mar. 23rd, 2026 10:27 pm
madef: (Default)
[personal profile] madef
Продавался у нас тут напротив домик. Вернее, даже полдома. Ничего особенного. Почти весь нижний этаж занимает огромный бассейн, в подвале - гимнастический зал. Собственно вся жизнь проходит на первом верхнем этаже. Второй верхний этаж - со скошенным потолком, потому что крыша. Там же большая терраса. Участок маленький, прямо за забором - трамвайная линия. Цена вместе с маклерскими - немного за два миллиона. Продался месяца за четыре.

Да чёрт с ним, с Мюнхеном. Как и с Парижем, Лондоном или Нью-Йорком. Тамошние цены - не показатель. Вот в самых обычных городах, в столицах и не в столицах, цены на квартирки начинаются с полмиллиона. В Мадриде продавалась квартира в доме 1920 года постройки, прямо напротив вокзала, с круглосуточной движухой вокруг. Стенки в доме - 5-6 сантиметров толщиной, сделаны в буквальном смысле из говна. Две комнаты плюс "спальня" без окна, зато с люком в техническую шахту (представляю, какая оттуда идёт вонь). Ремонтировалась квартира в последний раз, видимо, по случаю окончания Гражданской войны. Цена вопроса - миллион плюс маклерские. Ну, и процентов пятнадцать на всякие налоги, сборы и пошлины надо отстегнуть.

Вопрос: на кого рассчитаны эти квартиры и дома? Кто их вообще покупает? Да, я знаю: спрос, предложение, рынок и всё такое. Но какова структура этого самого спроса? Кто может позволить себе вот так просто купить за миллион с лишним далеко не самую лучшую квартирку в далеко не самом лучшем районе Мадрида?

В пригороде Мюнхена, где я живу, я лично знаю двоих, купивших там дома. Один из них - бывший бандит из 1990х, гордо поведавший, что в России у него вышел срок давности за последнее убийство. Сейчас он солидный предприниматель-девелопер. Покупает участки с постройками или без, возводит на них люкс-аппартаменты или люкс-дома и продаёт. Опять же - кому?

Вторая "предпринимательница" - вдова большого чиновника при Лукашенко. Вместе с дочерью занята отмыванием через псевдобизнес миллионов покойного папика.

Есть ещё вилла одной ушлой тётеньки из Хорватии, которая при распаде Югославии присвоила аэропорт Загреба.

Существование криминала и необходимость отмывания преступно нажитого капитала никто никогда и не отрицал. Но в таких масштабах?!

Конечно, раньше эта недвижимость стоила намного дешевле, кому-то она досталась по наследству, наследники её продают по нынешним ценам. И покупают же. На какие деньги? От чего? От продажи чего-то другого? Но, как говорил Дядя Фёдор из Простоквашино, чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А на что?

Эльвира купила себе дом десять лет назад, но для этого она продала квартиру, нажитую непосильным трудом совместно с мужем, который так хорошо работал и так хорошо зарабатывал, что от радости умер прямо на работе. Плюс она вложила все свои накопления, плюс заняла у меня. Об этой сделке она теперь дико жалеет (а я её предупреждал), но суть-то не в этом.

Бандиты, казнокрады, жулики и воры из Единой России, футболисты, кинозвёзды, певцы ртом и не только, биржевые спекулянты, лотерейные счастливчики, наследники состояний, председатели правлений советов директоров Гуглов, медиамагнаты и Джефри Эпштейн - это да. Но сколько их таких? Неужели столько, чтобы держать такие цены, которые ни одному смертному не по силам, работай он хоть пять жизней подряд?

Бизнесмены? Хорошо. Но каким бизнесом надо заниматься, чтобы запросто позволить себе халупу за миллион? Никакая автомастерская, никакой "ремонт под ключ", никакая овощная лавка, никакой табачный киоск, никакой супермаркет, строительный магазин, B2B-торговля минеральной водой, мойка окон или домоуправление столько денег не принесут. Производство чего-нибудь, кроме наркотиков? Чего?

Загадка не в том, откуда спрос на пятнадцатимиллионные дома, а в том, откуда он такой массовый. Настолько массовый, что держит цены в заоблачных высотах.

Анекдоты. 2026. 34.

Mar. 23rd, 2026 05:26 pm
olindom: (pic#13801272)
[personal profile] olindom
 По мере развития искусственного интеллекта многие профессии будут исчезать. Но не надо отчаиваться - взамен появятся новые. Самой востребованной из них ожидаемо станет "ликвидатор последствий деятельности искуственного интеллекта".
Не "сорвал срок сдачи", а " перенёс дедлайн а зону комфорта".
- Как вы познакомились со своей будущей женой?
- Ну она возвращалась с корпоратива пьяная в хлам и случайно упала в колодец с дерьмом, а я тогда работал спасателем в МЧС и достал её оттуда, вот такая история.
- Господи, как это романтично.
Если бы супергероев снимали в России, то там бы точно был один чувак со сверхспособностями замедлителя.
- Мам, а помнишь, ты меня в детстве ругала за то, что я вместо того, чтобы учиться, с утра до вечера гоняю на велосипеде?
- Помню, сынок.
- Так вот, я и сейчас тоже вместо того, чтобы учиться, с утра до вечера гоняю на велосипеде. Только теперь он тем самым меня кормит!
12
+-5
Обсудить (3)Поделиться
Умирают американец, француз и русский. На Страшном суде всех отправляют в ад.
Первым заходит француз. Встречающий его демон:
- ты кто?
- француз.
- много грешил?
- да не очень...
- так... черти, тащите его в третий котел со смолой.
Следующий русский. Демон ему:
- ты кто?
- русский.
- много грешил?
- а то ж: пил, курил, по бабам гулял.
- так...черти, тащите его на раскаленную сковородку.
Последним американец заходит. Демон ему:
- ты кто?
- американец.
- уйёёёёё.....
По щелчку демона на американца налетает толпа голых девченок, наливают ему виски, прикуривают сигару и тащат в бассейн под пальмами.
Американец демону: эй, бро, а почему тех по котлам и сковородкам, а меня в бассейн с блекджеком и шлюхами?
Демон, болезненно кривясь: да был тут недавно один из ваших, тоже хотели его в котел или на сковородку. Откуда же мы знали, кто такой Чак Норрис? Только и успели переломы зарастить да отшибленные рога обратно отрастить. Теперь не рискуем ваших трогать, хрен тебя знает, кто ты при жизни был.
 
- У него есть одна привычка, выработанная гадами.
- Может быть годами?
- Нет.

большевик Трамп

Mar. 23rd, 2026 11:23 am
gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
Война империалистическая немножко забуксовала, поэтому Трамп призывает к войне гражданской:
"Now with the death of Iran, the greatest enemy America has is the Radical Left, Highly Incompetent, Democrat Party!" - пишет он в своей "Правде" (Truth) 
truthsocial.com/@realDonaldTrump/posts/116272810363139207

фотки с воскресенья

Mar. 23rd, 2026 01:55 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Colza, она же рапс


В гасконских полях


Гасконские поля


Цветут сливы








Миндаль(?) цветёт


Кони


olindom: (pic#13997374)
[personal profile] olindom
 Дама живет в Торонто...
ОПЕСДОВЫВАННЫЕ, НО КРАСИВЫЕ
Каролина, ты уже проснуватая?"
В трубке звучал детский голос.
Я продрала глаза от телефонного звонка, подскочила на кровати, сердце колотится. Даже не сразу поняла что от меня хотят. Мозг судорожно пытается найти объяснения слову - "проснуватая". Но тут я почувствовала себя такой недоспатой, но уже проснуватой, что я поняла что это значит.
Я - "Да, я уже проснуватая."
- "А мы опесдовываем на эксамен, мы проспали, отвези нас можешь в школу (тишина) ...пожалста!"
"Пожалста" прозвучит как добавка пюре к котлетам, сразу видно, родители это слово внедряли в лексикон детям.
Я - "Когда экзамен?"
- "Через фифтин минутов апроксиматли."
Я вскакиваю недопроснуватая, неписянная, нечесанная, со вчерашне-чищенными зубами, выбегаю в пижаме и куртке на улицу. Разгребаю машину из под завала снега.
В машину прыгают воробышки - раз 🫩, два 🫤, три🙄, четыре😳, пять🫪.
- "Василий (имя вымышленное), откуда у нас пятеро детей? Нам вроде родители одного оставляли и к ней в гости одна девочка в гости пришла вечером."
- Одна??????? Василий пересчитывает детей - "Их ночью точно прибавилось. И это не мы с тобой сделали. 😵‍💫😵‍💫😵‍💫 Лучше не считать"
Везу пять непонятно чьих детей в непонятно какую школу. Дорогу не знаю. За мной десять глаз, все моргают, одна похожа на совёнка, одна на вишенку, одна на вампиреныша, вокруг глаз нарисовано черным, одна уже вполне себе леди но ещё гот, и принцесса.
Совёнок показывает пальчиком на светофорах - "Теперь туда иди, теперь налево иди, теперь прямо иди." Все повороты указываются в последнюю минуту, поэтому воробышки бултыхаются сзади в машине с одной стороны на другую иногда чирикают.
Какой у вас экзамен сегодня?- "Инглиш, математика, рисунок сдать," - одновременно разное отвечают одноклассницы.
Я думаю - вашу мать! Вы ещё и врёте мелкие говнюки. Но виду не показываю. Они между собой соглашаются на экзамен по английскому и хихикают.
- А французский? - А я уже Русский знаю совсем. Французский трудно.
- Французский, мы уже last semester failed (с английским акцентом читайте). Плохово. Не хорошо эксамен. Как сказать?
- Провалили.
В ответ гнетущая тишина. Молодежь абсорбирует новое слово.
А какие у вас предметы вообще? - Инглиш, как учиться, планирование (жизни по всей видимости).
Я - А математика? - "Математика бала пол года назадов", говорит молодежь.
Я понимаю что математику уже изучили досконально и теперь изучают предмет как надо учиться, что бы учиться получалось, что бы одолеть чёртовы математику и английский.
А для чего вы изучаете планирование и учиться как правильно учиться? - "Для мушлевания! Мушления" - исправляет себя совёнок. "Нет! Мушелевания"- опять поправляет себя.
Я соглашаюсь. Когда я недопроснуватая, у меня тоже мушлевание недопланированное. И подумаешь опесдованные на экзамен - зато красивые!!!
Мы ещё выучили новые слова - спицы, крючок и иголка. Даже теоретически поняли что вяжут спицами и крючком, а иголкой шьют. Но на фразе сижу СО спицами, а готовлю со специями я увидела как мозг слушающего вышел в отпуск... И не вернулся.
© Karolin Gold (Циля Рабинович)
olindom: (pic#13997374)
[personal profile] olindom
 Ilana Khavin
Здесь был очень шедевральный текст "взято из сети" полученный мной от Раечки из Цфата по ватсапу и таки да, затем появилась "автор" и началось - украли, плагиат!
Текст, хоть и очень классный и уже с подписью автора, пришлось снести, т.к. пошли претензии мол чего это я у себя свою фотографию разместила. Ладно, почём помидоры на Привозе спорить не буду, "автора" в бан со всей её свитой, хотя повторюсь - текст был шедевральный.
А тут муж говорит, давай я что-нибудь отпишу в тему "американо-иранских отношений" и любви израильтян к лежанию на автостраде, асфальте и жизни в Мамаде (комната безопасности). Пиши говорю, пиши 🙂
"Таки здравствуйте! Вы хотите юмора в это время? Я вас умоляю, в Одессе всегда говорили: если небо падает на голову, надо успеть подставить бокал, чтобы не пропало даром. Наши люди в Израиле это же те самые одесситы, только вместо Привоза у них теперь Аялон, а вместо тети Сони - Служба тыла, которая тоже любит давать советы, когда ее не просят.
Таки да, Генечка, вы затронули тему, от которой в Одессе бы сказали: «Если нельзя смеяться, то зачем тогда вообще просыпаться?». Наши люди везде найдут повод устроить театр, даже если декорации это обочина дороги, а спецэффекты летят сверху совершенно бесплатно да ещё разделяясь на 80 кассет, как салют над Красной Площадью.
Слушайте сюда несколько историй за этот «праздник жизни», пересказанных так, будто мы с вами сидим на Дерибасовской, а не лежим на асфальте.
Изя, если вас угораздило упасть во время сирены на асфальт и если протерев от пыли окуляр очков вы обнаружили рядом с собой молодую девушку, не падайте в обморок, ибо вы уже упали. Успокойтесь, лежите себе дальше и ... может быть ваша жизнь только начинается!
Псевдо-Гарики отголосок:
Когда летят на нас болванки,
И небо плавится в огне,
Лежать с девицей на стоянке -
Приятней, чем сидеть в говне.
Бежим с Мойшей в убежище. Сзади ... грохот.
Мойша:
- Боря, не беги так быстро, ты позоришь нацию! У арабов сложится впечатление, шо мы их боимся.
Боря:
- Моня, я не бегу, я провожу динамическую передислокацию организма в сторону повышенной безопасности!
Мойша:
- Ой, не умничай. Просто скажи, шо ты хочешь успеть занять тот стул в МАМАДе, где лучше ловит Wi-Fi.
Псевдо-Гарики отголосок:
Когда над нами небо рвется,
И враг пуляет в белый свет,
Еврей не трусит - он несется
Туда, где ловит интернет.
Чтоб под завалами бетона,
В объятьях тещи и тоски,
Успеть до гибели района
Проверить в банке кошельки.
Группа туристов из Германии, не успевших вылететь из Бен-Гуриона, в ужасе смотрит, как израильтяне по сигналу сирены слаженно, как синхронные пловцы, валятся на землю. Один немец спрашивает гида-еврея:
- Это у вас национальный вид спорта?
Гид, лежа на животе и попивая кофе из картонного стаканчика Аромы:
- Почти. Это «городское ориентирование в условиях гравитационных аномалий». Главное правило - не лежать под финиковой пальмой, а то к ракете добавится еще и кокос по голове. А это уже, знаете ли, перебор.
Псевдо-Гарики отголосок:
Когда сирена рвёт пространство
И смерть летит из облаков,
Мы сохраняем постоянство
И верность тактике богов:
Наср**ть на имидж и гордыню,
Когда в зените жуткий вой,
Еврей целует грязь пустыни,
Чтоб только встретиться с женой.
Это был не просто март 2026 года, это был месяц, когда небо над Израилем напоминало дуршлаг, через который постоянно пытались просеять что-то тяжелое и взрывоопасное. Сеня, сорокасемилетний мальчик с сединой на висках и нерастраченным запасом сыновьего долга, ехал домой.
Жил он с мамой все сорок семь лет своего биологического существования, и это было единственное стабильное государство в мире, где границы не оспаривались, а режим был жестким, но калорийным.
Когда завыла сирена, Сеня затормозил так, что его старенькая «Мазда» икнула выхлопной трубой. Следуя инструкции Службы тыла, он вывалился из машины и плашмя рухнул на Святую землю, которая в этом месте была покрыта не менее святым асфальтом четвертой трассы.
Лежа щекой на дорожной разметке и чувствуя, как где-то в стратосфере «Железный купол» пытается сэкономить ему на похоронах, Сеня дрожащими пальцами набрал главный номер своей жизни.
- Мама! - прохрипел он в трубку. - Сирена! Я лежу на квише!
- Сеня! - закричала Роза Марковна так, что звук заглушил работу ПВО. - Ты что, с ума сошел там валяться?! Ты знаешь, какой сегодня день? Сегодня шабат, и я уже сорок минут как выключила плиту! Тефтельки в томате начинают грустить, а куриный супчик теряет свое лицо!
- Мама, тут стреляют! - Сеня прижал голову к асфальту, услышав характерный «бум».
- Пусть они стреляют себе в голову, эти идиоты! - не унималась мама. - Но если ты из-за их баллистических капризов опоздаешь к столу и пюрешка превратится в клейстер, я этого не переживу! Слушай меня сюда: если ты не заведешь свой драндулет через пять минут, я вызываю такси, беру кастрюлю в полотенце и везу обед прямо тебе на шоссе! Я не позволю Ирану морить моего ребенка голодом на глазах у всей Хайфы!
Сеня представил вечную маму Розу Марковну, перелезающую через бетонные заграждения с половником наперевес, и понял: Хизбалла это так, шумный детский сад. Настоящая угроза это остывшие тефтели.
Псевдо-Гарик отголосок:
Когда сирена рвет пространство,
И Сёма в пыль зарыл свой нос,
Он верит в мамы постоянство
Сильней, чем в ПВО-прогноз."
©2026 Габриэль Марк Хавин
Как бы не было тяжело, "громко-шумно" или неуютно на асфальте - оставайтесь человеками с чувством юмора.
И не забывайте, что смех и любовь, самые лучшие лекарства, на все случаи жизни! ❤️🙏
silent_gluk: (pic#4742428)
[personal profile] silent_gluk
Продолжим разговор о Зилантконе-2025, завершим разговор о Закрытии и перейдем к бонусам.

Вместо эпиграфа: "Миф есть описание действительного события в восприятии дурака и в обработке поэта". Так вот, вашему вниманию предлагается вторая часть: восприятие дурака.

Напомню, что в начале ноября 2025 года традиционно состоялся очередной Зиланткон. Если кому интересно, уже 34/35: 35 по счету, 34 - по нумерации, потому что вместо юбилейного № 30 в 2020 году состоялся №29 3/4, и 21, на котором я побывала (какой кошмар...). Я тоже уже традиционно (и удивительно: и в этом году меня оттуда не выгнали. Интересно, удастся ли продержаться и следующий год?) была при газете/новостном сайте Зиланткона - "Летящем Зиланте" (интересно, сколько лет я при нем состою? Кажется, с 2013 года официально. Правда, в 2014 мы официально были при Фантлабе. Ну и, наверное, до 2013 мы с Романом туда просто писали тексты - иначе с чего бы мы стали работниками "Летящего Зиланта"?). Жаль, что "Летящий Зилант" уже несколько лет существует только в виде группы ВКонтакте ( https://vk.com/let_zilant ). Бумажная газета мне нравилась больше. Хотя, конечно, с нею гораздо больше мороки (верстать, печатать...). От состояния работником при "Летящем Зиланте" много пользы: я для него пишу отчеты о посещенных мероприятиях, а потом (исходя из того, что не все мои френды читают "Летящий Зилант") утаскиваю эти же отчеты в блоги. (Кстати, мне тут ЖЖ присылает напоминалки, "О чем вы писали в этот день", прислал он и напоминания о старых постах про Зилантконы. Раньше отчеты о мероприятиях у меня выходили лучше.)

Проходил Зиланткон в ДК имени Ленина, он же Культурно-досуговый комплекс имени В.И. Ленина, он же Ленин-Сарай. Я еще успела застать времена, когда Зиланткон занимал своей официальной программой три здания (ДК имени Ленина, ДК - или как там его, в общем, Гайдар-Сарай - имени Гайдара и Казанский авиационный техникум), а уж что творилось на неофициальной программе в "местах массовых поселений" - школах (2 шт., бюджетное поселение на пенках), КАПО, оно же профилакторий (удобств больше) и гостиницах (удобств совсем много) - я и не представляю; немного видела, что происходит после официальной программы в ДК - где к тому же еще и жили в разных закутках и не только. Но ныне все мероприятия происходят только в КДК имени Ленина, а поселение самостоятельное (хотя для избранных работников - "на месте работы", в КДК; приятно было узнать, что меня помнят/любят/ценят настолько, что предложили поселиться в КДК - это было бы очень удобно и экономило бы много сил, времени и денег, но увы: я уже не способна спать на пенках, т.е. спать-то способна, а вот встать с пола - нет, да и моя манера вставать в 1.30 ночи/утра и начинать шебуршать вряд ли порадовала бы окружающих; так что уже второй год я по вашим советам снимаю квартиру через "Островок"; в прошлом году вы мне посоветовали очень хорошую и недорогую квартиру, я ее и в этом году хотела снять, но опоздала и она была занята, самостоятельно нашла другую, еще ближе к КДК, и все бы в ней было хорошо, кроме тараканов - я их очень боюсь - и практического отсутствия Интернета: только по "белому списку", это когда поискать что-то в Интернете можно, а посмотреть, что именно нашел, - уже сильно не всегда; вот что получается, когда тупая жаба действует самостоятельно - уверена, если бы я попросила вас о совете и помощи, вы бы мне подобрали недалеко расположенную квартиру _без_ тараканов и проблем, в том числе с Интернетом; правда, с другой стороны, если учесть ее расположение - может, и смириться с тараканами и отсутствием Интернета? Уж очень хорошо расположена была.).

Минута занимательной статистики: было заявлено 309 мероприятий (не считая тех, которые состоялись спонтанно в ходе Зиланткона), я хотела посетить 84, посетила же в результате 21. Жалкий результат... (Площадок же было 16 и "Ярмарка", из них посещено 5. И "Ярмарка". И то с натяжкой, потому что "Хоббичья Норка" была посещаема исключительно пробегом.)

Теперь - собственно рассказ о Зилантконе. Заранее прошу прощения за качество (точнее, его отсутствие) фотографий. Хорошие фотографии - у mik25 в ЖЖ ( http://mik25.livejournal.com/ : https://mik25.livejournal.com/653891.html , https://mik25.livejournal.com/653721.html , https://mik25.livejournal.com/653312.html , https://mik25.livejournal.com/653216.html )

Итак, Закрытие.

Заглавной фотографией пусть будет традиционная - Борис Фетисов, закрывающий Зиланткон.



Но до этой фотографии были еще некоторые события.

Читать дальше )

Продолжение следует. Когда-нибудь.

Анекдоты. 2026. 35.

Mar. 22nd, 2026 08:30 pm
olindom: (pic#13801272)
[personal profile] olindom
 Интересно, а как нудисты протирают свои очки?

Искусственный интеллект, видимо, обучали на опыте чиновников. И ИИ, и чиновник, когда не знают ответ на вопрос, не могут честно об этом сказать и начинают нести пургу.
6
+73
СсылкаПоделитьсяnatkavals

А может всё замедляют, потому что кто-то не догоняет...
2
+114
СсылкаПоделитьсяДмРос
- Прикинь - в связи с падением прямых продаж АвтоВАЗ рассматривает возможность введения платной подписки на свои автомобили!
- Ну и сколько они готовы платить в месяц, чтобы я на этом ездил?
8
+106
СсылкаПоделитьсяevgen_d
 - Я видел это до нейросетей. (С)

Фраза дня, я считаю.
1
+11
ОбсудитьПоделиться483

День рождения

Mar. 22nd, 2026 07:00 am
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
Позавчера, 20.03, был день рождения моей, кажется, троюродной тетушки (ее бабушка и моя прабабушка были сестрами), Людмилы Михайловны Уэцкой (дочери Екатерины Семеновны Князевой и Михаила Ильича Уэцкого, который, в свою очередь, был сыном Ильи Исаковича Уэцкого и Шевы Гершевны Рахман, которая была сестрой Блюмы Гершевны...). Родилась она в 1937 году (а умерла - в 1995).

По идее, мы могли бы даже с ними общаться - но по какой-то причине с этой ветвью у нас отношения не поддерживались (с ленинградской родней - было дело; и мне мерещится, что там было больше родни, чем я знаю даже теперь). Так что у меня даже фотографии нет, увы.
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Река Желиз и мельница


Река Желиз, крепость и мельница Moulin de Tour


Загадочные развалины




Цветёт слива
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Don Katalan на тему "почему это Украина хороших русским не помогает" (а всяким там арабам помогает) 

Линк двухлетней давности

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:30 am
Powered by Dreamwidth Studios