Dec. 24th, 2001

tima: (Default)
Сильный дождь. С ночи.
Зная, что сегодня не будет машин на дороге, выехал позже. Оказался прав и в свое обычное время уже был на работе. Парковка девственно пустая, долго решал на какое место встать.
P.S. По пути на дороге лежал раздавленный скунс. Чуть не задохнулся в машине, пришлось открыть все окна, хоть и лился в них дождь. По моему я все еще воняю. Хорощо, что на работе никого,
tima: (lighthouse)
Блин, вся клавиатура уже в чернике!
tima: (Default)
В субботу смотрим ежедневные депрессивные новости. Показывают как посадили у нас в Логане очередной самолет, летевший из Парижа в Майями, со взрывчаткой в ботинке одного из пассажиров. Жена и старшая дочь, глядя как всех заставляют снимать и предъявлять обувь к досмотру, подумав, заявляют: теперь перед тем как лететь, придется делать педикюр и дополнительно брить ноги, а то вдруг заставят снять обувь - неудобно будет с некрасивыми ногами. На что я им заявляю - радуйтесь, что он не в лифчике взрывчатку вез! А то бы половине страны пришлось раскошеливаться на операции по изменению формы груди, а остальной половине - срочно покупать необходимые вещи в Victoria Secret.
tima: (Default)
Don't you feel my leg,
Don't you feel my leg,
'Cause if you feel my leg,
You not wanna feel my fire.
And if you feel my fire
It's gonna get me high.
So, don't you feel my leg!

Don't you buy no ride,
Don't you buy me ride,
'Cause if you buy me ride
You know I might get too high!
And if you get me high
You gonna get a big surprise
So, don't buy me no ride!

Said you - take me dancing,
Buy me just a little glass of vine!
But I know you -
You got nasty plans
On your mind!
tima: (Default)
ползу на четвертый этаж делать ЭКО старушке. Время почти три, у меня еще двое (один outpatient, другой - inpatient), их бы успеть, но позвонил доктор Меле и, долго запинаясь и извиняясь, слезно просил сделать эту старушку. Старушке 87, страшная аритмия, плюс уже делали пластику, надо внимательно ее посмотреть. Смотрю на ее фамилию, вспоминаю, что делал ее пару лет назад. Если бы не доктор Меле просил, а доктор Маркус - не пошел бы. Пусть назначает вовремя.

Лин-Лин вызвали в ICU, да потом ей еще стресс-тест делать, она новую машину забрала.
Мне - доисторический агрегат, трансдюсер с баклажан размером. Что им можно насмотреть?

Доезжаю до четвертого. Кто у нас в сестрах сегодня? Маргарет и Дона. Бабушка кого-то из них. Подъезжаю, навстречу сын - что-то мама не в духе после обеда, не поела совсем ничего, дуется, разговаривать со мной не хочет. Это ничего, старички они такие.
Вкатываю машину, ах ты, черт - все переставлять придется, машину к кровати не подкатить. Хорошо, что я обеими руками делать могу. Делаю перестановку мебели, сам с бабулей пока разговариваю. Они нервничают, когда что незнакомое, вот я их и разговариваю, пока суть да дело - успокаиваются. Бабушка молчит, полуприкрытыми глазами в телевизор смотрит. Дремлет. Не хочешь говорить - не надо. Управился, переставил, вспотел. Поворачиваю бабушку на бочок для теста, она прохладная, приятная такая бабуля. А что прохладная, так это в норме. Терморегуляция-то уже не та, что в молодости. Да я еще разогрелся с мебелью. Прицепляю электроды, на мониторе пусто. И это бывает часто, старичков все время присыпкой припудривают, вот электроды и не контачат вначале. Ничего, контакт потом появится. Приставляю трансдюсер - ээээ, да она, похоже, неспроста такая прохладная. Проверяю пульс - отошла уже. И по всему - давненько. Потому и прохладная, поэтому и не обедала и с сыном не разговаривает и не в духе. Выхожу к сестрам, сын ко мне - как? Все у мамы нормально? Минуточку, мне с сестрами переговорить. Чья, спрашиваю, бабуля из 427? Дона - моя. Была, говорю, твоя. Теперь вот тебе сын - разговаривай с ним.

Качу машину вниз. Зла не хватает! Блин, столько времени потерял, всю мебель переставил!

Следующий - снова inpatient. Как скажете. Одна радость - на нашем этаже.

Черная женщина. 32 года. СПИД и полный букет всего остального. Без стетоскопа видно, что осталось недолго.

Начинаю делать. Дышит со свистом, реагирует плохо. Клапан не работает, подтекает, надо с цветом внимательнее будет глянуть. Перевожу на цвет. Через минуту понимаю, что цвета нет. Чертыхаюсь, прах эту машину побери! Проверяю - машина в норме. Снова вожу трансдюсером - черно. Вспоминаю с учебы, что если черно-белое, значит тока нет. Тока крови нет! Заглядываю в лицо - готова! Пока я ее делал, сердце остановилось. Вылетаю в коридор - КОД ору, КОД!!! Эсперанца услышала, врубила код.

Ребята набежали, будут ее вытаскивать. А она завтра умрет, все равно не жилец. Пошли курить с Эсперанцей, все равно машину не забрать, пока ребята из палаты не уйдут. Нравится мне Эсперанца, жаль, что замужем. Такую сам бы взял.

Все, хватит на сегодня. Хорошего - помаленьку. Оставшегося пусть переносят на завтра или Лин-Лин пусть делает. Сел отчеты писать, вдруг шеф заходит. Все поджались. Он - слава нашему мэну (и в меня пальцем тычет) - я за всю свою практику не видел кассеты с реальным ПРОЦЕССОМ ОСТАНОВКИ СЕРДЦА, теперь будет что студентам показывать и трясет кассетой, которую только что из моей машины вынули.

Все, закончилась смена. На улице уже темно, звезды. Заехать в магазин за маслицем для гречки. Сварил, поел. Полчаса смотрел на дома напротив, пытаясь отгадать какие там люди живут. Все, теперь байчики.

(©) [personal profile] tima - использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:21 am
Powered by Dreamwidth Studios