Sep. 6th, 2002

tima: (Default)
Вчера вечером из гостиницы
"Интурист" был выставлен
пьяный Чиполлино.

Решил про блондинок и брюнеток сейчас не писать, потом, как-нибудь, а то много придется писать. А сейчас - про другое. Про "ни о чем", в общем-то, так что кто не хочет - может не читать. Записано для своей же памяти.

Приехали мы с группой, наконец, в Кишинев, предварительно пробыв в Водолуй Водэ и Бендерах с Тирасполем. А в Кишиневе находился будущий муж моей двоюродной сестры, который сразу по приезду позвал меня в сауну. Встретились мы с ним в условленном месте Кишинева, стоим ждем еще одного парня, который и должен был устроить этот поход в "блатное" место – сауну какого-то спортивного центра. Когда он появился, опоздав на полчаса и шатаясь от количества уже принятого на грудь, а так же под тяжестью нетрезвой девицы весьма характерного вида, я понял, что никакой сауны сегодня уже не будет! Игорь (жених моей сестры) отвел его в сторонку и принялся читать мораль в грубой нецензурной форме. В это время девица повисла на мне и, дыша перегаром, поведала, что она учится в "консерве", вообще не пьет, курит мало, после чего резко перешла на вопросы – где я живу, что делаю сегодня вечером, есть ли у меня девушка, есть ли у меня девушка СЕГОДНЯ, свободна ли у меня квартира и можно ли прямо сейчас ехать ко мне! Короче говоря, когда эти двое вернулись с "разборки" мне даже показалось, что она уже не уверена была с кем сюда пришла. С собой у них оказалась бутылка "Белого Аиста", которую тут же в подворотне мы и приговорили.

После принятого настроение испорченного вечера и утраченных надежд слегка поднялось. Игорек сразу же засобирался в ресторан и вспомнил, что вроде бы именно сегодня в Интуристе работает его знакомый официант Дима, который нас туда и проведет. Отправились мы в Интурист, перед которым оказалась огромная толпа жаждущих и страждущих. На наше счастье именно в момент когда мы подошли этот Дима выглянул из дверей и Игорек заголосил на всю округу:"Дима! Дима!" Тот нас увидел и сделал знак рукой – мол, давай сюда! Насилу пробиваясь через толпу, на ходу и отбиваясь репликами:"У нас заказано!" мы уже было прошли дверь как вдруг сзади раздался вопль – "Игореееееек!" Две девицы неописуемого вида (так, что Игорь даже почувствовал себя не в своей тарелке – как никак жених моей сестры, а тут такие прожженные проститутки виснут!) стали умолять:"Ребята! Возьмите нас с собой!" Дима, поглядев на них, сказал им свою цену, а нам - что все равно столик-то на четверых, чего там, пусть проходят.

Так я попал в Кишиневский ресторан "Интурист". Зал огромный как караван-сарай, похожий на до боли родной "Большой Урал", дымища, вопли, музыка – оглохнуть можно, какие-то иностранцы (тут ли спасительный КГБ – на всякий пожарный?!), короче черте что! Уселись за столик, взяли меню, заказали что-то (не помню совершенно), из разговора девиц (для них мы сразу же после прохода в зал превратились в что-то неодушевленное!) понял, что рядом с нами проистекает отходняк итальянской организации какого-то завода, футбольная команда которого играла сегодня с Кишиневской "Нистру", в виду чего все футболисты в зале уже вперемежку и с трудом разговаривают даже на своих родных языках – и что надо быстрее выбирать себе клиентов, пока их всех не разобрали раньше пробравшиеся соперницы и тащить их куда–нибудь. Должен сказать, что "наши" гетеры работали хорошо, потому что не прошло и 10 минут, а за столиком уже сидели какие-то итальянцы.

Я горячо благодарен этим "девушкам", так как такого заряда удовольствия, который получил за 10 минут сидения с ними и их новыми клиентами, не получал наверное никогда! Если бы вы слышали как они договаривались с футболистами о месте встречи и цене – лежать можно! Ничего не слышно из-за грохочущей музыки, никто никого не понимает, цифры объясняются на пальцах, место встречи понять невозможно – девицы тщетно пытаются объяснить спортсменам, что к ним нельзя – у них мамы строгие, спортсмены почему-то ни по-русски ни по-молдавски не понимают, если даже говорить очень громко и медленно, а продолжают задавать какие-то вопросы на ломаном английском вперемежку с итальянским. Умора!

Через несколько минут эти "признания в любви" мне наскучили и я пошел в туалет. Дальнейшее, несмотря на свое отнюдь нетрезвое состояние, запомнил навсегда! Возвращаюсь из туалета, толкаю дверь в зал и застываю – ни одного белого! Одни "шахтеры"! Я потер глаза – подумал, что набрался до чертиков – нет опять одни "черные"! Отступаю назад в коридор, проходящий мимо мужик на бегу кидает:"Парень! Тебе этажом выше – белые там!" Оказалось, что я забрел не на тот этаж, а тот, куда попал назывался "Зал африканской кухни"! Во как!

Короче говоря, после того как мы вышли (выпали?) из кабака, я понял, что Игорю до дома не добраться, допер его на себе до своей гостиницы (в Кишиневе мы уже жили получше – номера на двоих, даже телевизор можно было взять в номер в прокате!), швейцу, конечно, пришлось сказать, что карточку гостя Игорь забыл в номере (за пятерку он в это "поверил"). Игорька устроил на своей кровати, а сам побрел ... Но это опять-таки уже другая история.
Вот так мы погуляли а Кишиневском Интуристе.
tima: (mouse)
time - и обрадовался, вот, думаю, Аня мне сейчас что хорошее скажет. А это было time (тайм), просто по-английски она вдруг слово вставила...
День испорчен.
tima: (Default)
- Ну, раз, что ли – неуверенно говорит Стива.
- Пас (очень быстро).
- Пас (не менее быстро).
Стива отодвигает руку Хозяина, протягивает свою, осторожненько поднимает две карты прикупа и со страшной силой шлепает ими по столу.
- Бля! Так и знал – вырывается у него. Он втирает эти две карты в свои, смотрит на них, сворачивает их в тоненькую колоду, снова разворачивает, тупо и долго смотрит, видимо надеясь увидеть что-то другое, но чуда не происходит.
- Бубна. Просто.
- Пас.
- Вист. Легли.
Я смотрю на карты, на Хэнка, на Стиву. Вист мой – мне решать.
- Пятак, – заключаю я, - Будем картями махать?
Стива горестно машет рукой, кидает свои карты, вытягивает из-за уха карандаш и пишет себе горку. Так-с, и нам надо на него по 12 вистиков записать, да еше и Хозяин на халяву поимел 4. Записали, снимаю готовую к сдаче колоду (играем двумя), Стива на сдаче, все еще бурчит что-то про себя за свой пятак. Так, мое слово, хм.
- И совсем не бздю – если что – первый распас: пас!
- Пас – это уже Хэнк.
- Мизер!
- Ну ты, Хозяин, зае..л!!! Четвертый уже пилишь!!!– не выдерживает Хэнк.
Хозяин, гнусно улыбаясь, переворачивает две карты – ну, конечно! Ну, естественно! "Хозяйка" и "прокладка" - и его жирная угреватая физиономия мальчиша-плохиша расплывается блестящим масляным блином и объявляет: - Чистый! На 12 картях!
Все еще раз с недоверием проверяем его 12 карт – нет, все чисто!
- Это же просто пи..ец какой-то, - увидев его карты, не выдерживает Стива – ну как на такой мизер идти?!
Ну что с ним, с Хозяином делать?! Он и кличку-то свою получил три года назад за то, что постоянно ходит на безумные мизера и покупает "хозяек" при этом.
- Ты какую колоду достал? – с угрозой спрашиваю Стиву – небось "мизерную"?!
- Да ты что? - чуть не плачет тот, – "распасную"! Да его же ничего не берет, падлу!
- Все, идем курить! – это уже Хэнк, – Как-то его "ломать" надо!
- Ага! Уже четвертый час ломаем! Вторую игру пилим, время вон 5 утра, а ему все прёт!
Хозяин, выслушивая наш праведный гнев, только лыбится.
Все идем в конец коридора – курить.

В то утро Хозяин все-таки сломался. После семи (!) сыгранных мизеров его на скорой увезли с приступом аппендицита и прооперировали. На этом его пёр окончился.

(©) [personal profile] tima - использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios