Часть V.Пройдя с пару километров по шоссе, девятка свернула на небольшую дорогу. Еще через километр – с этой дороги уже на вовсе небольшую лесную. Побултыхавшись по колдобинам и пням еще минут 10 девятка остановилась. Амбалы, разминая руки-ноги, вышли из машины. Водила остался в ней. Через пару минут подъехала “Серегина” четверка и встала позади. Водитель ее также не вылез. Серега стоял и тоскливо перебирал в уме варианты. Он занимался дзюдо, был парнем не робкого десятка и, хоть и не амбалистым, но крепко сбитым. Главный, видать, словно читал его мысли, поэтому снова вынул свой ствол и сказал:”Ты это… давай только без глупостей. Мы мокрухами не занимаемся, у нас специализация другая. Так что веди себя нормально и все будет тип-топ. Эй, Молдаван, осмотри-ка его тачку.”
Тот, который сел за руль четверки, вылез, открыл все двери, багажник и стал рассматривать и выкидывать наружу почти все, что было в машине, приговаривая что-то себе под нос. Быстро темнело, падал снег и вся картина, разворачивавшаяся под фарами от двух автомобилей, представлялась Сереге каким-то нереальным сном. Наконец осмотр машины и подарков был закончен и признан успешным и плодотворным – это мой друг понял по удовлетворенному хмыканию главаря. Тем временем Серега слегка пришел в себя, осмотрел троих бандитов, бывших снаружи и запомнил девятку, а также ее номерной знак, принадлежавший Украине. Главарь подошел почти вплотную и скомандовал:"А теперь раздевайся сам."
После недолгих препирательств Серега счел за лучшее раздеться самому. Он снял куртку, свитер, брюки, рубашку и стоял в одних трусах и майке. “Кроссовки,” – скомандовал главарь. “И все остальное тоже и котлы не забудь - понравились они мне,” – через минуту добавил он. В результате Серега остался в одних трусах. “Трусы спусти и выверни,” – велел все тот же амбал. После осмотра трусов он милостиво разрешил их оставить на себе. Все остальное, вплоть до носков, было снято, проверено и прощупано с большим знанием дела. После этого под пистолетом поставили Серегу в обнимку к дереву и так голышом и привязали. Амбал, подойдя поближе, сказал:“Тут сзади тебя одежда кое-какая, паспорт твой мы тебе оставляем, ну и денег – домой добраться. Мы же не фашисты какие. Веревка нетуго завязана, побарахтаешься, через полчасика распутаешься. А нам пора”. Серега, крутя башкой, закричал:”Вы чего, мужики! Не забирайте тачку! Все, что угодно берите, только машину оставьте!” Ответом ему было дружное ржание, звуки заведенных двигателей и удалявшихся машин. Через пару минут в лесу все смолкло, только тихо падал хлопьями снег, да выл от тоски Серега, привязанный к дереву в одних трусах.
(©)
tima - использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора
Продолжение тут.