История, как известно, идет по спирали. Удивительно как это забывается. И быстро. К хорошему привыкаешь моментально и перестаешь замечать - так и должно же быть. Ну сервис, ну не хамят, ну ты плечи расправил, блеск в глазах появился, ну полиция работает как надо. А разве это странно? Разве бывает по-другому? Ну не болит голова - оно и нормально. Зубы не беспокоят - кто ж про это думает?! Дневник же пока разрешают писать - а что странного? Правда тех, кто на новоязе пишет, тех в отдельный уголок заведут - ну и что?! Ничего же ЕЩЕ ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
"Намеревался же он теперь - начать дневник. Это не было противозаконным поступком (противозаконного вообще ничего не существовало, поскольку не существовало больше самих законов), но если дневник обнаружат, Уинстона ожидает смерть или, в лучшем случае, двадцать пять лет каторжного лагеря. Уинстон вставил в ручку перо и облизнул, чтобы снять смазку. Ручка была архаическим инструментом, ими даже расписывались редко, и Уинстон раздобыл свою тайком и не без труда: эта красивая кремовая бумага, казалось ему, заслуживает того, чтобы по ней писали настоящими чернилами, а не корябали чернильным карандашом. Вообще-то он не привык писать рукой. Кроме самых коротких заметок, он все диктовал в речепис, но тут диктовка, понятно, не годилась. Он обмакнул перо и замешкался. У него схватило живот. Коснуться пером бумаги - бесповоротный шаг. Мелкими корявыми буквами он вывел:
4 апреля 1984 года"
Это про нас, братцы. Всех нас с прибытием в 1984. Вы хотели машину времени - вот она, перед вами. И надпись на борту "Эх, прокачу!" Садитесь поудобнее, движение взад начинается. Успешной всем поездки.
P.S. У меня есть любимая девочка. Ее зовут Джулия. Я хочу вершить с ней любовь не в кустах орешника, обвешенных микрофонами, и не тогда, когда мне это позволит внутренняя партия, суп, золуп, долбоеб, хуесос или еще кто-либо. Я хочу мою девочку тогда и там где я ее хочу. Моя девочка Джулия для меня - все. Я с ней уехал в 1984-ом году. А сейчас мне предлагают с ней сесть в машину времени "покататься". Предлагают, вежливо раскрыв перед нами двери и твердо держа за рукав. Садимся?
P.P.S. Интересно наблюдать за играми детей разного возраста. Скажем, играют 3-летний, 5-летний и 8-летний. Поставлю что угодно на кон - через несколько минут все игры скатываются на "уровень" трехлетнего. Нижний уровень - всегда в выигрыше. Брэд хоть и восьмилетний, но как играть с трехлетними по своим правилам, по восьмилетним, пока не знает. Узнает, но попозже. А пока трехлетние порезвятся и позабавляются. Только не забывайте, что у каждого трехлетки есть родители и много родственников.