Саркофаг фараона. (Pharaon. Рецепт мой)
Apr. 10th, 2007 12:13 amЕсли б я был фараоном и умер, то знаю какие предметы были б захоронены со мной в саркофаге. Есть у меня заветные Три Предмета, три вещи, которые я б взял с собой в саркофаг, они со мной с ... ну не с сотворения мира и даже не с сотворения меня, но ...
Моя расческа. Я понимаю, вам смешно, у меня на голове волос сейчас чуть больше, чем у моего юзерпика, тем не менее и я когда-то был при шевелюре. Как ни странно, расческа - дело не только интимное и очень личное, но еще и дело удобное-неудобное и надежное-ненадежное. Удобство заключается не только в удобном обслуживании волос, когда их есть целая грива, хотя это конечено без сомнения признак №1. Есть еще и удобство хранения и транспортировки. Когда у меня были волосы (ну и фраза!), могу точно заверить, что по удобству №1 ничто не могло сравниться с "массажной" расческой-щеткой (кажется это так называется у девушек?), но транспортировать в кармане пиджака такую расческу всегда было проблематичным. Не говоря уже об "вынуть при всех и причесаться" - засмеют, что девчачья расческа. Поэтому удобство №1 должно было идти в ногу с удобством №2 - транспортировкой расчески. А вот удобство №2 уже бок о бок соседствовало с надежностью. Нет, можно конечно было обзавестись такой, помните, тонкой металлической расческой с тонким длинным острым штырем на конце (по-моему, для поднятия начёса у девочек, заштукатуренного лаком для волос), она была надежна, удобна в транспортировке, но обладала двумя ужасными свойствами - драла волосы из головы и рвала карманы. Финальный выбор упал на пластиковые расчески. Сколько только у меня их не перебывало, не счесть наверное. Основные причины замен - либо царапала череп своими острыми зубьями, либо через какое-то время их просто теряла в дебрях моих кудрей, становясь похожей на рот первоклассника. Где-то примерно в 7-ом классе, почти 35 лет назад, я купил себе ( вот эту мою расческу ), которая со мной по сей день. Поэтому я назначаю ее своей Вещью №1 в мой саркофаг.
Мой нож. Был подарен мне в 9-ом классе уже даже не помню кем и на что. Ничего такого особенного в нем нет, стоил он 4 рубля 80 копеек, пара лезвий, шило, штопор, отвертка, пробкооткрывалка, гильзовынималка -
( обычный складной охотничьий нож ).
Но почему-то все остальные ножи у меня ломались или терялись. Этот же выстоял со мной во всех моих поездках и путешествиях, даже голландская таможня не решилась у меня его изъять в 1994-ом году - наверное на это был им даден какой-то знак. Теперь этот нож всегда со мной в бардачке моей машины, и уж точно я не отдам его никакой таможне мира, потому что он отправится со мной в мой саркофаг Вещью №2.
Мои ножницы. Кажется, не рассказывал вам еще - я ведь стригу. Непрофессионально, конечно, но вполне качественно, добротно, уверенно и давно. Начал это делать на первом курсе, когда у нас началась военка, и с патлами на военную кафедру полковники появляться не дозволяли. Поэтому в воскресенье вечером кому-то из нас надо было брать в руки ножницы и приводить в чувство длину волос у половины этажа нашей общаги. Выбор пал на меня по простой причине - мой Родственник не хотел даваться в руки никому, кроме меня. Так была предрешена моя карьера парикмахера-любителя, начавшись с Родственника, у которого были рыжие жестяно-проволочные кудри, которые не смог бы испортить самый безрукий парикмахер мира. Начинал я простыми ножницами для бумаги и начинал только с "длины волос". Увидев результат на Родственнике, ко мне потянулись те, кто не успевал к утру понедельника справиться с длиной своих волос самостоятельно. И таких становилось все больше. Следующий этап наступил, когда кто-то из моих клиентов первым попросил "Ну и вот отсюда лишнее тоже сними." У меня тревожно забилось сердце, но руки не подвели. После этого отбою от клиентов у меня уже не было. Причем, если начинал я с Родственника, то к окончанию военки спокойно стриг и Клочкова, и Олега с их тонюсенькими светлыми волосами, и Писа, с его блондинистыми вихрами, и черноволосых Дуба с Азаматом, и Дубцева, и Саймона, и Федора, и всех-всех-всех... Правда, через пару недель я понял, что на таких ножницах я никуда далеко не уеду, если не хочу терять клиентуру. А клиентуру терять не хотелось: профессия "в руках" - дело полезное. Ну мало ли ноги взрывом каким оторвет или, скажем, поездом отрежет, ну или в катастрофе меня снизу парализует или еще чего в том же плане, а я - ручками себе на пропитание заработаю. Поэтому я отправился в магазин и купил себе парикмахерские ножницы. Они оказались так себе и продержались лет пять, после чего я купил ( вот такое чудо всего за 2 руб. 50 коп. ), которым стригу и по сей день вот уже почти двадцать пять лет. Хочется сказать огромное спасибо рабочим Могилевского завода "Красный металлист" за их прекрасную работу, за что она и выбрана мной как Вещь №3 для моего саркофага.
Думаю, что для начала этих трех вещей мне там хватит.
( Pharaon )