Apr. 16th, 2008

tima: (Default)
Понаехало начальство, из-за чего на работе стало неудобно читать ЖЖ.
Но повысили в должности, что приятно. Стал менеждером кустов.
Но без переезда, что неприятно - придется торчать в холодной Новой Англии наверное всю жизнь.
Но подняли зарплату, что приятно.
Но не на столько сколько хотелось бы, что неприятно. Хотя, конечно, лучше, чем вовсе ничего в размере ежегодных 2.5 процентов.

Начальство приехало - опять подняли цены на бензин. Ссылаются на Ближний Восток, а у самих карманы лопаются от денег. Так что если в прошлый раз я заправлялся за 3.07, то теперь уже за 3.09! Сволочи, чтоб им гореть в аду.

Определили на менеджмент в Харвард, что хорошо. Но вовсе не стало времени писать в ЖЖ, что плохо.

Есть пара проектов для ЖЖ, что хорошо. Не знаю когда и как их реализовать, особенно в свете классов и текущих плей-офф, что плохо. А может и неплохо. Depends.
tima: (Патриот)
Только что приехал Эрин и рассказал как он вчера возвращался со смены, а потом из своего Северного Бостона поперся в бар и наткнулся на разборку.

По улице шли 4 чувака в одежде, с флагом и раскрашенные в цвета Монреаль Канаденс и распевали какой-то гимн на своем лягушачьем языке. Причем это было метрах в четырехстах от Бостон Гардена, в котором в 7 вечера начиналась игра. Чуваки нехило получили в пятак, а когда подоспела полиция, то наши в голос заявили, что "эти четверо развязно шли, орали что-то ненормальное и вдруг на нас бросились. И вообще, похоже, они нетрезвые."

Полиция заломила руки всем без разбора, прошлась по карманам, у канадцев выудили пару мешочков с травой, после чего они клялись-божились-орали-матерились, что это не их и что во время драки им подсунули (что оказалось правдой, но об этом полиция так и не узнала). Таким макаром вместо матча, на который у монреальцев были билеты, они ночь провели в обезьяннике. Потому что неча размахивать придурковатыми флагами у нас в Бостоне. Повязались бы спартаковскими шарфиками и ходили бы тихо себе - были б на свободе и не побитыми. А коль башки на плечах нет, так и живи соотвественно.
tima: (Маяк)
я че-то не понял - что за ботва такая? Lucy тоже писала про это, я вышел по ее линку, сделал там чирк, но толку никакого, все равно комменты почтой теперь не пишутся.

Кто-нить знает что еще послюсарить надо и где?

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios