Apr. 25th, 2008

tima: (Default)
из всего Американского Идола этого года понравился "Идол отдает взад" и всего один флеш-моб среди судей на прошлой неделе - какие диски были первыми, в вашей музыкальной коллекции?

У меня были два винила, купленные в Венгрии и подаренные мне братом в 1978-ом (или 79-ом?) году - диск Джорджа Харрисона, а второй я даже забыл. Потом каким-то образом у меня получились еще несколько (покупал что ли или менялся, даже не помню) - "Ночь в опере" Квинов, "Музыка с обратной стороны Луны" Пинк Флойдов, Бай Сити Роллерс. А потом уже пошло и дальше. А сегодня что? Каждое чмо может зайти в магазин и купить любой СД любой группы любых годов. Где уважение к фирмачам? Где светлое чувство к толкучке? Где этот запах виниловой пластинки и адреналин запретного плода? Где боготворение фарцовщиков, под полой таранящих диски из-за кордона? Где это потрескивание и пощелкивание "пиленого" диска? Где, я вас спрашиваю?
tima: (Default)
давно казалось, что некоторые модераторы русама мягко говоря в некоторых случаях невполне адекватны. Вчера получил тому лишнее подтверждение:

"когда на все остальные комментарии есть ответы, а на мой нет, то я полагаю, что на меня обижены или просто так игнорируют (вытираю не сразу, конечно, а через день-два, если не забуду)

понятно, что иногда я оставляю комментарии и ответа не жду. но иногда жду. и вот эти, вторые, вытираю, если ответа нет. всё субъективно, конечно, и знать, на какой именно комментарий я ожидаю ответа, человек не может."


У человека явно непорядки с психикой, а он модерирует огромное сообщество! С этим надо что-то делать...

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios