Nov. 17th, 2013

tima: (bandana)
Прочитав очередной пост Янкеле про какую-то новую шнягу, которая сливает вместе до 8 кредитных карточек (якобы, это новое удобство), и комментарии про то сколько новых систем, позволяющих делать тоже самое (или даже "еще лучше"), я мысленно буду молиться всевышнему, чтобы у разработчиков всего этого все получилось. По одной простой причине - как только образуется что-то новое и "прогрессивное", так подделывальщики и всевозможные воры накидываются именно на это, оставляя в покое старые добрые пластиковые карты без всяких чипов и тому подобной ненужной ерунды. И именно такими я и пользуюсь и буду продоложать, потому что они - самое надежное. Мало того, когда я за границей, я никогда не ношу с собой все карточки в кармане, а только пару из всех, оставляя остальные там, где живув тот момент. Устроят вам гопстоп в Париже или наткнетесь на щипача в Барселоне - и прощай черный понедельник родной кошелек (мне он, кстати, дороже любых карточек!). Будет у вас в кармане такое новое "устройство" и стойте потом у телефона, прося ваши кредитные компании прислать вам кэшачок, а то вы без баблосов остались. Причем без всех. А я приду домой, позвоню в два места заблокировать украденное, возьму очередные пару карточек и снова пойду гулять по Парижу-Барселоне.

P.S. И не надо меня пугать про "снова украдут" - у меня ОЧЕНЬ много карточек с собой.

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios