tima: (Чулочки)
tima ([personal profile] tima) wrote2007-01-19 12:17 am
Entry tags:

Пятничное. Третий вариант.


Я как-то разговаривал со своей девочкой, и зашел у нас разговор о довольно интересном моменте человеческих взимоотношений. Вот представьте себе, братцы, встретили вы кого-то виртуального. Да хоть тут, в ЖЖ, скажем. Сначала виртуально встретили, потом заинтересовались, потом увлеклись, потом и вовсе "неразлейвода". И вроде как чувство с двух сторон обоюдное, оба это понимают, оба знают, оба на одну тональность уже настроены. Но пока виртуально. И представляет им судьба вариант - увидеться. Но только один раз. Звучит как в сказке, но так часто бывает, вы же сами знаете.

И они решают встретиться. И встречаются. И все происходит. И они расстаются, зная, что больше не увидятся.

А вот дальше два варианта - либо отношения угасают и умирают, либо продолжаются, но уже именно "виртуальные" навсегда - в том смысле, что ася, емейлы, телефон, посылки, но не "личным присутствием".

Вот тут мы с моей девочкой и поспорили как раз. Я уверяю ее, что второй путь возможен, она - ни в какую, только за первый. Причем у нее доводы против второго пути примерно такие:

1. было просто бессмысленным идти на эту встречу, зная, что продолжения никогда не будет. А потому - продолжение таких отношений - тоже бессмысленно.
2. Если существует продолжение отношений после той встречи, то это означает только одно - один из двоих до сих пор питает ко второму чувства большие, чем дружба. В этом варианте идти на ту встречу было тоже бессмысленно, так как отсутвие продолжения может привести вот этого одного к, мягко говоря, помешательству.

Я ей предложил обоснование второго пути, так сказать, третий вариант, на мой взгляд, с вполне разумным объяснением (но она никак его не приемлет) - Эти двое понимали, что у них судьбой дарован всего один шанс увидеть и узнать друг друга так близко насколько это только возможно. Всего один шанс. И они обоюдно решили, что они не станут упускать этот шанс. И встретились, даже зная, что это их единственная встреча.

Что вы думаете об этом варианте и как мне убедить мою девочку, что это очень даже реальная причина для такой встречи? Вы б пошли на такую встречу? А может у вас она даже была?

[identity profile] marimhe.livejournal.com 2007-01-19 05:28 am (UTC)(link)
я вроде как случайно зашла, но удержаться от того, чтобы дать сове мнение не могу:
я согласна с Вашей девочкой. Причем, абсолютно.

то есть лучге не рисковать, чтоб потом

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:04 pm (UTC)(link)
не колбаситься?

А посмотрите что пониже люди сказали - а вдруг заколбасит так (или повезет и случится так), что вы снова встретитесь, да еще и навсегда? А не будь этой первой встречи - ничего не случится!

[identity profile] utami.livejournal.com 2007-01-19 05:32 am (UTC)(link)
1. все и всегда живут надеждой на другую встречу, и в этом безумно правы
2. другой вопрос - и мы на эту тему с тобой уже спорили - не факт, что виртуально единство душ подразумевает реальное единство тел. шанс есть...но - невелик.

да говорили

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:06 pm (UTC)(link)
ты прекрасный свой номер один дала, я даже как-то не подумал.

А раз шанс есть, почему не попробовать, это во-первых. Во-вторых, никто не заставляет на второй минуте прыгать в постель. Если "не понравились", можно ведь и "просто" приятно провести время без постели...

Re: да говорили

(Anonymous) - 2007-01-19 19:26 (UTC) - Expand

Re: да говорили

(Anonymous) - 2007-01-19 19:40 (UTC) - Expand

[identity profile] dudl.livejournal.com 2007-01-19 06:02 am (UTC)(link)
это более чем реальная причина, потому что жизнь дается только один раз и "лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, что не сделал, а могло понравиться". тем более, что тут ничего предосудительного нет

ты такие философские штуки говоришь!!!

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:07 pm (UTC)(link)
Надо эту мысль перевести на греческий и выбить на какой-нибудь памятник. Если она еще не там.

(no subject)

[identity profile] dudl.livejournal.com - 2007-01-19 12:15 (UTC) - Expand

[identity profile] natalka1122.livejournal.com 2007-01-19 07:26 am (UTC)(link)
второй путь более чем возможен. самолично проверено. =)

спасибо за доказательство!

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:08 pm (UTC)(link)
буду теперь всем фомам-неверам вами в ност тыкать!

[identity profile] diff.livejournal.com 2007-01-19 08:50 am (UTC)(link)
Встретиться в таком раскладе надо непременно. Но она права - все закончится. Точно.
Потому что если не понравилось - оно будет с этим оттенком и в виртуале. А если понравилось - то просто сойдешь с ума, зная, что этого никогда не повторится.

После первой встречи с виртуальным любовником, я почти сошла с ума за те полтора месяца, что понадобились для того, чтобы встретиться уже навсегда.

я или уже с ума сошел или что-то не понял

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:10 pm (UTC)(link)
вы ж сами себе противоречите! Вы говорите - "она права - все закончится. Точно" после чего оказывается, что сами-то после вот такой примерно встречи "встретились уже навсегда." Так почему тогда "она права"???!!! Нужна же встреча!!!

(no subject)

[identity profile] tima.livejournal.com - 2007-01-20 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marimhe.livejournal.com - 2007-01-20 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] marimhe.livejournal.com - 2007-01-20 19:58 (UTC) - Expand

согласен

[identity profile] tima.livejournal.com - 2007-01-20 23:44 (UTC) - Expand

[identity profile] albir.livejournal.com 2007-01-19 09:20 am (UTC)(link)
Второй путь опробован и... невозможен.

видимо, возможны варианты

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:11 pm (UTC)(link)
вон выше есть доказательства! Люди встретились, думая, что один раз, а потом так судьбу повернули, что стали вместе.

однозначно возможен

[identity profile] gray--cat.livejournal.com 2007-01-19 09:41 am (UTC)(link)
второй вариант, в смысле

это в смысле "мой"?

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:11 pm (UTC)(link)
то есть ты на такую встречу пойдешь, так? Если я правильно понял, скажи "зачем". Своими словами.

[identity profile] metusbekhet.livejournal.com 2007-01-19 10:50 am (UTC)(link)
Все просто на самом деле. Тебе эта встреча нужна. А ей нужно другое. Тебе этот один шанс на одну встречу нужен. А ей - нет.
Просто вы не совпали.

ничего не понял

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:13 pm (UTC)(link)
с чего ты взяла, что "мне нужна, ей не нужна"?! И мне и ей нужно одно. Это - в "условии задачи". И именно поэтому встреча состоится. По ОБОЮДНОМУ желанию и согласию. А не потому что один давит или второй ему "что-то должен". Откуда ты взяла?

[identity profile] nitsa.livejournal.com 2007-01-19 12:03 pm (UTC)(link)
Я бы не стала убеждать . Но я бы и сама не пошла . Я очень придирчиво отношусь к отношениям . Кроме того , практика показала , что отношения виртуальные , после реальных , во всяком случае у меня , уходят . То есть , чтобы их сохранить их нужно выстроить заново и это будут уже совсем иные отношения , а человек запал мне в душу именно в той ситуации , в которой запал. И именно те отношения мне интересы и может быть даже дороги.
Теперь по поводу встречи . Она будет всего одна . И мы об этом знаем . На основе этой одной встречи , принять какое либо решение , лично я не смогу . Более того ,даже если я располагаю визуальным изображением этого человека , в реальности он может быть совсем другим . Не более старым или более толстым или более низким , а просто каким - то совсем не таким , то ли благодаря мимике , то ли тембру голоса . К таким вещам нужно потом долго привыкать и это бывает травматично , а времени надолго то и нет ...
Вобщем , я предпочту сохранить виртуальные отношения , до тех пор , пока они не изживут себя , но получить от них максимум того , что греет мне душу .

я тебя вполне понимаю.

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 12:17 pm (UTC)(link)
но почитай что народ выше сказал - надежда умирает последней. Даже пойдя на "одну" встречу, можно потом попытаться поломать фатум и оказаться вместе, если этого захочешь.

Теперь по поводу встречи - я тоже там выше ответил. Вы встречатесь, но не "прыгаете в кровать" на второй минуте встречи. Если тебе (ему) некомфортно, то "ничего не случится", будет просто теплая встреча.ю интересная беседа, что-то в этом духе. Но ведь возможно, что увидев друг друга, они в голове поймут - да, я хочу, чтоб "это" случилось!

Ну и как ты понимаешь, вопрос не в убеждении. Мне интересно что народ думает и какой опыт. Как видишь, мнения разделились и опыт показывает разное...

[identity profile] ujeen.livejournal.com 2007-01-19 05:25 pm (UTC)(link)
Присоединяюсь к [livejournal.com profile] marimhe. Хотя смысл похода на "единственную" встречу обсуждаем и зависим от разных факторов, бесперспективная переписка пост-фактум энергично вытесняется из жизни иными, более перспективными занятиями.

как оказалось выше по ответам - случаются чудеса

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 06:28 pm (UTC)(link)
бесперпективное превращается в ощутимую реальность.

[identity profile] dushainusa68.livejournal.com 2007-01-19 06:31 pm (UTC)(link)
Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Просто мы с вами наверное разного возраста. В моем возрасте такие встречи - это трупы и разруха, даже если они и счастливые...

я не спрашиваю вашего возраста, мой есть в инфо

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 06:51 pm (UTC)(link)
но все же считаю, что любящие трупы чем-то лучше живых бесчувственных манекенов

Re: детей бояться

(Anonymous) - 2007-01-19 19:28 (UTC) - Expand

[identity profile] zalupin.livejournal.com 2007-01-19 09:21 pm (UTC)(link)
эк тебя, брат, зацепило...
Выберешься?
(я не про эти разговоры, конечно)
Если чего убить надо - позови.

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-19 11:22 pm (UTC)(link)
знал бы ты, брат, как меня на работе достали - я вон уже чем только не занимаюсь, лишь бы пятницу дожить

Покажи ей этот фильм

[identity profile] mpvf.livejournal.com 2007-01-20 08:38 pm (UTC)(link)
По ассоциации - Before sunrise (http://imdb.com/title/tt0112471/)

было б кому

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-20 10:14 pm (UTC)(link)
я ж придумываю ситуации. И девочку тоже.

согласен!

[identity profile] tima.livejournal.com - 2007-01-21 00:08 (UTC) - Expand
(deleted comment)

вот я и голосую за третий вариант

[identity profile] tima.livejournal.com 2007-01-22 05:39 pm (UTC)(link)
а народ его как-то несильно приемлет

[identity profile] fox-i-ko.livejournal.com 2007-01-22 04:51 pm (UTC)(link)
случались разные варианты развития событий:
встретились и расстались ве-зде...
или
личная встреча не изменила виртуального общения (может немного, т.к. после того, как взглянул Человеку в глаза - он уже не просто имя на странице, а душа).

но есть и альтернативный, третий вариант - уже не расстаёмся. не влюблёнными, но очень близкими ЛЮБЯЩИМИ людьми.
и это важнее.

и если честно ) я ЗА встречи.
так мало на земле людей, "говорящих с тобой на одном языке", хочется УЗНАТЬ всех!

эгоистично... но факт.

[identity profile] ujeen.livejournal.com 2007-01-24 02:31 am (UTC)(link)
Стих по теме:

Январь угощает ненастьем,
И снова (в который уж раз)
Мне хочется бегать за счастьем,
И чтоб оно было - сейчас!

Мне хочется - мчаться на встречу,
Ту самую, только одну!
А вдруг - проскочу, не замечу?
Вдруг - не удержусь и зевну?

А!.. Лучше затарюсь арбузом,
Уставлюсь в экран голубой, -
И буду лежать кверху пузом,
Диван протирая собой.

http://www.liveinternet.ru/users/ujeen/post29336133