juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Река Желиз и мельница


Река Желиз, крепость и мельница Moulin de Tour


Загадочные развалины




Цветёт слива
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Don Katalan на тему "почему это Украина хороших русским не помогает" (а всяким там арабам помогает) 

Линк двухлетней давности

Весна!

Mar. 21st, 2026 06:59 am
silent_gluk: (pic#4742471)
[personal profile] silent_gluk
Вчера было весеннее равноденствие - и теперь мы живем не только в календарной, но и в астрономической весне, с чем вас и поздравляю! Осталось дождаться климатической. А фенологическая, наверное, уже тоже наступила.

А чтобы легче было ждать - прошлогодняя мать-и-мачеха. Она ведь тоже первоцвет! И крокус. Судя по крокусу, это Аптекарский огород. Вот мать-и-мачеха там почему-то очень редко встречается, да и в наших краях тоже по какой-то причине стала нечасто (если сравнивать с временами моего детства) попадаться...

Маковый рулет.

Mar. 20th, 2026 09:22 pm
olindom: (Default)
[personal profile] olindom
https://m.povar.ru/recipes/makovyi_ruletik_bez_drojjei-63631.html

 Маргарин или масло - 250 грамм
Кефир - 200 мл
Яйцо - 1 штука
Сахар - 200 грамм
Соль - 1 ч. ложка
Сода - 1/2 ст. ложки
Мука - 3 стакана
Мак - 200 грамм
Курага - 100 грамм
Изюм- 100 грамм
Яичный желток - 1 штука
Молоко - 2 ст. ложки
 
ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ
Шаг 1
Сухофрукты положите в одну пиалку, а мак — в другую. Залейте все кипятком и дайте ингредиентам набухнуть. Затем лишнюю воду слейте, мак перетрите с сахаром или медом, курагу и чернослив нарежьте. 
 
Шаг 2
Погасите соду кефиром. Разотрите холодное масло или маргарин в крошку с мукой, взбейте яйца венчиком с сахаром и солью. Соедините все ингредиенты и замесите тесто. Разделите его на две части. 
 
 
Шаг 3
Раскатайте одну из частей в пласт толщиной около полусантиметра. Выложите на него равномерно сухофрукты, по желанию присыпьте их сахаром. 
 
 
Шаг 4
Затем так же раскатайте вторую часть теста и выложите на нее маковую начинку, равномерно ее распределив по всей поверхности теста. 
 
Шаг 5
Скатайте два рулета очень аккуратно, чтобы тесто нигде не порвалось. Взбейте сырой желток с молоком и смажьте рулетики сверху. 
 
 
Шаг 6
Духовку разогрейте до ста восьмидесяти или двухсот градусов, запекайте рулеты тридцать минут, пока на них не появится красивая румяная корочка. 
 

Отчет

Mar. 20th, 2026 06:44 am
silent_gluk: (pic#4742418)
[personal profile] silent_gluk
И снова пятница, и снова безмерно благодарная вам за помощь и поддержку жаба пишет отчет. И поздравляет вас с равноденствием - началом астрономической весны. Доползли, ура!

Событий у нас немного.

По медицинской части новостей нет. Все еще хотим ко всем (окулисту, стоматологу и отоларингологу; к последнему, правда, даже записалась, потому что, по моим надеждам, это наименее время- и финансовоемкое мероприятие) и ждем... в основном - героической победы над ломами. И денег.

По бытовой части - тоже без новостей и ничего не сделано (с замком, телефоном для Ка-Мыши, миграцией с мейл.ру, поиском запасного аэродрома для миграции с Гмейла, с водой)... С другой стороны, новый телефон для Ка-Мыши купили - Xenium X680, буду дарить ей на день рождения. Теперь оба Самсунга (нынешние ее телефоны) просто обязаны ожить - по закону подлости. С третьей стороны, тот же закон подлости может требовать таки довести их до ремонта... И порядок перестала пытаться наводить, разве что на компьютере разгребаю свалку в почти 5.000 файлов (но они прибывают быстрее, чем я успеваю их обрабатывать). Продвинулась с выкладкой отчета о Зилантконе (но это вы и так знаете) и намертво застряла с отчетом о Весконе. ВКонтакте в очередной раз обновился - не могу сказать, что стало лучше (а вот что стало хуже, менее удобно, - могу), и до чего мне надоели эти обновления - тоже не могу сказать, но уже по другой причине: слов для этого нет! Мейл.ру пробило на политическую рекламу, и я уже не знаю, как от нее избавиться (блокиратор рекламы не справляется). Конечно, надо просто подождать - цикл рекламы сменится, но сейчас неприятно. Для мобильного интернета мы, кажется, решили сделать лучшее, что можем: мы не заводим сим-карту с тарифом для него. Смартфон-без-сим-карты таковым и будет, видимо, оставаться. Кстати, вот говорят про "уткнувшихся в смартфоны" (имея в виду, что раньше "все" в транспорте читали книги, а теперь вот...). Но откуда известно, что именно там делают на смартфонах: читают ли френдленты, смотрят ли видео, играют ли в игры или читают книги?

По финансовой части - без новостей, кучки по 9.000 (и одна из них - в счет долга) и долг 65.000. До прихода следующей пенсии еще недели 3, наверное.

Еще раз спасибо вам всем! Только благодаря вам мы смогли прожить те 2 года так хорошо, как это было только возможно!

Анекдоты. 2026. 34.

Mar. 19th, 2026 09:54 pm
olindom: (pic#13801272)
[personal profile] olindom
 Но тут возникли некоторые мысли... повозникали, повозникали... и свалили...
22
+-7
Обсудить (2)Поделитьсяvitneo

- Я машину новую купил. Навороченную, она столько всего умеет: и паркуется сама, и в полосе держится, и за машинами впереди следит, тормозит...
- Прикольно. А ты ей зачем?
- Видимо, только чтобы кормить. И с каждым разом корм для нее все дороже.

Почаще рассказывай всем о своих грандиозных планах. Твои прожекты забудутся. Но память о трудолюбивом человеке останется: "Да, да, помню его. Он постоянно порывался что-то сделать!".
Практика показывает, что теория заговоров существует.
Ничто так не укорачивает жизнь как прошедшее время...
6
+5
Самое интересное занятие - это искать занятия для других. И сам не переутомишься, и люди от души наматюкаются.
1
+2
ОбсудитьПоделитьсяFirstonx

(no subject)

Mar. 19th, 2026 01:53 pm
yankel: (Default)
[personal profile] yankel
Еще раз о сумрачном корейском гении.
Как превратить еду бомжей и студентов в ресторанную?
Легко! К вашим услугам THE RAMYUN.ZIP


Заходишь в заведение и видишь стелажи с дошираком с различными видами сухого рамена
Выбираешь упаковку, платишь в кассе за это дело и за неограниченное количество toppings, получаешь шайку миску.
Открываешь пайку в миску, накидываешь toppings и устанавливаешь миску в шайтан машину.






Она сам добавляет кипяток и греет 4 минуты. Ты только помешиваешь... За свои же деньги...
Есть легкое чувство, что где то тебя наебали, но бизнес идея гениальная

Шутки войны.

Mar. 19th, 2026 04:57 pm
olindom: (pic#13997374)
[personal profile] olindom
 

Кто-нибудь знает расписание ракет на сегодня?

о чтиве

Mar. 19th, 2026 10:30 am
mymra_etc: (pic#11543008)
[personal profile] mymra_etc
     нашла записки о чтиве. не помню , когда писала. и ладно.
     вощим , сборная чтивная солянка. (чучуть)

    читала из интереса и любопытства. сериал вышел и все такое.

    Вера Камша , «Пламя Этерны» Первая часть
    Эрнани , эпиарх (наследник) из дома Раканов , берет уроки живописи . Но у него мало что получается. И он , делясь с мастером Диамни Коро , сетует , что у него все так -- не выходит. Он не оправдывает надежд рода. Он болен и не может стать хорошим воином , но при хорошем аконде не бывает войны и голода. Это его брат, анакс Аэсти , недавно погибший на охоте , приказал обучать Эрнани живописи.  У Эрнани два брата )

Вместо среды

Mar. 19th, 2026 06:38 am
silent_gluk: (pic#4742422)
[personal profile] silent_gluk
Вместо среды фотография сегодня. Опять старая, осени 2012 года. Осенняя осина (если кому интересно - обитательница почти болота, которое, если я правильно понимаю, разлив речки Городня, у Царицынского путепровода). Вы, кстати, никогда не замечали, что, если смотреть на листву осенней осины издали, она напоминает картину в технике пуантилизма?..

224

Mar. 18th, 2026 11:14 pm
madef: (Escalera de la vida)
[personal profile] madef
Попалась в ТикТоке такая сценка. Два парня проходят мимо обшарпанной хрущёвки. На пути попадается бабка/тётка неопределённого возраста. Ну, такая типичная, бесформенная, в советских колготках, цветастом платье, непонятного происхождения болоньевой куртке и мохеровой шапке.

Парни поздоровались и спросили, есть ли в этом доме интернет. Ну, понятное дело, раз везде отключают. А тётка/бабка в ответ раскудахталась:

- А зачем он тебе? Тебе-то какое дело? Нету тут никаких тырнетов. Ты вообще кто? Ходиш, выспрашиваш, вынюхиваш. Щас милицию позову. Давай, иди отсюдова.

А ведь она моего поколения, а может - и моего возраста. И когда-то она была молодой девчонкой, которая влюблялась, целовалась в чужом подъезде, курила втихаря. Попадались тогда, конечно, и мымры - 17-летние по паспорту и 67-летние по характеру и образу мышления. Но их было очень мало, буквально единицы. Остальные были подростки как подростки: встречались с парнями, динамили их, дрались из-за них, вели дневники, собирали шкатулки разных "секретов", прогуливали школу и музыкалку, исправляли в дневнике тройку на пятёрку, выпрашивали у родителей деньги на "адидасовские костюмы", приходили домой за полночь и слушали кассеты группы "Мираж".

Как и когда они успели превратиться в тёток и бабок, над которыми сами презрительно хохотали? Когда они напялили эту вековую униформу? Снова тот самый знаменитый вопрос Ганди: вот эти все зетники - они уже были такими, когда играли в прятки, "цветного короля", футбол и гоняли на велике? Или стали такими потом? Когда именно?
gracheeha: (Default)
[personal profile] gracheeha
"Finland’s President Alexander Stubb says he can see real potential in offering Trump what he wants: European military support to secure the Strait of Hormuz, the crucial oil shipping route that Iran has effectively blockaded in response to American and Israeli bombing. 
 
Europe’s condition for providing such assistance? That the U.S. president delivers all the help Ukraine needs to reach an acceptable peace deal with Russia."
 
https://www.politico.eu/article/europe-help-donald-trump-iran-war-ukraine-finland-alexander-stubb/
 
Лично я сомневаюсь, что Трамп способен подложить такую свинью другу Владу: 
во-первых, лишить его доходов от высоких цен на нефть (и, кстати, отменённые санкции надо будет восстановить);
во-вторых, помогать врагу Влада оружием (хоть сам Влад и помогает врагу Дональда Ирану чем может, но Влад - такой душка, что на него невозможно обижаться!)

Порошки. Фейсбучное.

Mar. 18th, 2026 02:11 pm
olindom: (pic#13801272)
[personal profile] olindom
 2.
душа моя где гель для душа
нет геля в душе ни шиша
сказал отелло дездемоне
душа
© iLLiCH
--------------------------
3.
я шла в метель походкой гейши
в шесть тридцать скользкого утра
от ужаса дрожала шейка
бедра
© Evgeniya Varvarina
--------------------------
4.
для старика весьма неплохо
хоттабычу сказала я
довольная затибидоха
нная
© тодибо
--------------------------
5.
читаю в метрополитене
журнал с картинками плейбой
и всё теснее обрастаю
толпой
© Неусита
--------------------------
6.
сказала ольга а сегодня
тебе я сделаю фондю
я майку снял носки гамаши
и ждю
© poltergeist
--------------------------
7.
мне нужен плед и стеклотара
плед чтобы греться в холода
а стеклотара пригодится
всегда
© bespamiatnyh
--------------------------
8.
немой мужик на въезде в брюгге
котомку снял с усталых плеч
и жестом приказал собаке
залечь
© андро
--------------------------
9.
я за здоровый образ жизни
но за пельмень и колбасу
опорный столб небесной сферы
снесу
© bro
--------------------------
10.
он в год кота сумел родиться
но под созвездием орла
мир не видал ещё такого
мурла
© Никтур
--------------------------
11.
у глеба очень мало секса
всего на несколько минут
и то когда жена и дети
уснут
© Honda
--------------------------
12.
в театре ставили отелло
всей труппой раз наверно пять
но он сегодня неспособен
стоять
© румянцев

Анекдоты. 2026. 33.

Mar. 18th, 2026 01:39 pm
olindom: (pic#13801272)
[personal profile] olindom
 2020 год: чтобы купить маску, нужно иметь маску.
2026 год: чтобы поставить VPN, нужно иметь VPN.
1
+73
СсылкаПоделитьсяAsngr
Еще пару дней назад я думал, что Трамп - просто жестокий старик, упивающийся властью. Но с тех пор он успел:
✓ Обидеться на Иран за то, что тот продолжает воевать даже после того, как Трамп лично заявил о полной и безоговорочной победе над ним.
✓ Обидеться на союзников за то, что те отказались вписаться за США в этой войне, пусть их никто заранее и не предупредил.
✓ Заявить, что США ни в чьей помощи вообще не нуждаются, потому что они независимые и самые сильные на Земле.
Выходит, он не старик, он - обиженная 15-летняя девочка в пубертате!
5
+37
СсылкаПоделитьсяevgen_d
Послать донат автору/рассказчику
- Скажите, как вы готовите курицу?
- Не ходим вокруг да около. Говорим ей прямо, что она сейчас умрёт.
3
+35
Террористический кубинский режим, который уже многие годы втайне балуется разработкой оружия массового уничтожения и торговлей наркотиками, спасает от разоблачения и справедливого возмездия США только одно: там нет нефти.
11
+20
СсылкаПоделиться
- Сон приснился, будто нашел книгу, а в ней все предсказания. 11 сентября, война в Ираке, война в Иране...
- Куда ты её дел потом?
- Жириновский в гости зашёл, я ему подарил.
2
+12
СсылкаПоделиться
Конец 1970-х. Брежнев проводит заседание с комиссией по делам ветеранов. Её возглавляет угрюмая более чем пожилая дама очень печальной наружности.
Во время перерыва Брежнев, немного морщась, тихо обращается к одному из членов комиссии:
- Я вовсе не против женщин-руководителей, но не могли бы вы избрать в председатели кого-нибудь помоложе?
У того сильно загораются глаза:
- Эх, Леонид Ильич! Видели бы вы её на баррикадах в 1905 году!
Требуются девушки для работы ландшафтным дизайнером! Лопата - за наш счет!
7
+14
ОбсудитьПоделитьсяevgen_d
Послать донат автору/рассказчику
- Какой фразой Вы могли бы охарактеризовать современный российский бизнес?
- Если кто в курсе, просьба не мешать бизнесу.
4
+6
СсылкаПоделитьсяКэп2
Улицы, на которых расположены иранские посольства в европейских столицах, переименованы в улицы Нетаньяху.
Послать донат автору/рассказчику
Израильские бояре паникуют - у нас премьер-то ненастоящий...
10
+-6
СсылкаПоделитьсяSodiyorbek
Сегодня отыскать разумное решение в мировой политике все одно
что найти иголку в стогу сена, которой там нет.
8
+-3
Гаишник останавливает блондинку:
- Вы проехали на красный свет.
- Мне красный цвет к лицу.
А я вот настолько не робот, что не могу вспомнить, когда последний раз искал на картинке светофоры.

Годовщина смерти

Mar. 18th, 2026 07:25 am
silent_gluk: (pic#4742426)
[personal profile] silent_gluk
Сегодня - 89 годовщина смерти Лидии Алексеевны Чарской, самой популярной детской писательницы предреволюционного периода (хотя она писала не только для детей и подростков). В Интернете встречается информация, что Чарская умерла в 1938 году, но судя по фото надгробия - все же в 1937. А родилась - в 1875 (хотя на этот счет есть тоже разногласия).

Наверное, вы это все и так знаете, но напомню, что первой ее книгой были "Записки институтки" (по легенде, написанные на основе дневников времен обучения в Павловском институте благородных девиц), более знаменитая (и, пожалуй, ставшая символом - во всяком случае, в литературе Чарская чаще упоминается в сочетании с "Княжной Джавахой" - вот хоть в "Кортике" Рыбакова) "Княжна Джаваха" - это приквел (были и сиквелы, сложившиеся в так называемый "Джаваховский цикл").

До революции произведения Чарской били все рекорды популярности в России, после революции Чарская была запрещена по идеологическим соображениям (хотя, если верить мемуарам, дети и подростки все же каким-то образом добывали дореволюционные издания ее книг, и им вполне нравилось), в "постперестройку" - с 1991 года - ее произведения начали вновь публиковаться, и хотя до былой популярности им далеко, некоторые произведения Чарской (жаль, что все одни и те же) довольно регулярно переиздаются (иногда под разными названиями встречается одно и то же произведение, иногда отредактированное, иногда нет), а "Записки маленькой гимназистки" (нет, это не то же, что "Записки институтки"), говорят, даже в школьную программу вошли - правда, в качестве внеклассного чтения (впрочем, может быть, с точки зрения удовольствия от чтения это даже лучше).

На Дайри существует сообщество, посвященное Чарской, - https://charskaya.diarybackup.space/ , и ВКонтакте - тоже ( https://vk.com/allcharskaya , https://vk.com/clublidiacharskaia ).

Помним и благодарны.

весенний вечер

Mar. 17th, 2026 09:30 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
мельница Petit Gascon




Церковь St.Michel
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
 Ну хотя бы тех, кто меня не забанил, кто не пишет хуйню про Украину и Израиль и Мадуро...
silent_gluk: (pic#4742419)
[personal profile] silent_gluk
Продолжим разговор о Зилантконе-2025.

Вместо эпиграфа: "Миф есть описание действительного события в восприятии дурака и в обработке поэта". Так вот, вашему вниманию предлагается вторая часть: восприятие дурака.

Напомню, что в начале ноября 2025 года традиционно состоялся очередной Зиланткон. Если кому интересно, уже 34/35: 35 по счету, 34 - по нумерации, потому что вместо юбилейного № 30 в 2020 году состоялся №29 3/4, и 21, на котором я побывала (какой кошмар...). Я тоже уже традиционно (и удивительно: и в этом году меня оттуда не выгнали. Интересно, удастся ли продержаться и следующий год?) была при газете/новостном сайте Зиланткона - "Летящем Зиланте" (интересно, сколько лет я при нем состою? Кажется, с 2013 года официально. Правда, в 2014 мы официально были при Фантлабе. Ну и, наверное, до 2013 мы с Романом туда просто писали тексты - иначе с чего бы мы стали работниками "Летящего Зиланта"?). Жаль, что "Летящий Зилант" уже несколько лет существует только в виде группы ВКонтакте ( https://vk.com/let_zilant ). Бумажная газета мне нравилась больше. Хотя, конечно, с нею гораздо больше мороки (верстать, печатать...). От состояния работником при "Летящем Зиланте" много пользы: я для него пишу отчеты о посещенных мероприятиях, а потом (исходя из того, что не все мои френды читают "Летящий Зилант") утаскиваю эти же отчеты в блоги. (Кстати, мне тут ЖЖ присылает напоминалки, "О чем вы писали в этот день", прислал он и напоминания о старых постах про Зилантконы. Раньше отчеты о мероприятиях у меня выходили лучше.)

Проходил Зиланткон в ДК имени Ленина, он же Культурно-досуговый комплекс имени В.И. Ленина, он же Ленин-Сарай. Я еще успела застать времена, когда Зиланткон занимал своей официальной программой три здания (ДК имени Ленина, ДК - или как там его, в общем, Гайдар-Сарай - имени Гайдара и Казанский авиационный техникум), а уж что творилось на неофициальной программе в "местах массовых поселений" - школах (2 шт., бюджетное поселение на пенках), КАПО, оно же профилакторий (удобств больше) и гостиницах (удобств совсем много) - я и не представляю; немного видела, что происходит после официальной программы в ДК - где к тому же еще и жили в разных закутках и не только. Но ныне все мероприятия происходят только в КДК имени Ленина, а поселение самостоятельное (хотя для избранных работников - "на месте работы", в КДК; приятно было узнать, что меня помнят/любят/ценят настолько, что предложили поселиться в КДК - это было бы очень удобно и экономило бы много сил, времени и денег, но увы: я уже не способна спать на пенках, т.е. спать-то способна, а вот встать с пола - нет, да и моя манера вставать в 1.30 ночи/утра и начинать шебуршать вряд ли порадовала бы окружающих; так что уже второй год я по вашим советам снимаю квартиру через "Островок"; в прошлом году вы мне посоветовали очень хорошую и недорогую квартиру, я ее и в этом году хотела снять, но опоздала и она была занята, самостоятельно нашла другую, еще ближе к КДК, и все бы в ней было хорошо, кроме тараканов - я их очень боюсь - и практического отсутствия Интернета: только по "белому списку", это когда поискать что-то в Интернете можно, а посмотреть, что именно нашел, - уже сильно не всегда; вот что получается, когда тупая жаба действует самостоятельно - уверена, если бы я попросила вас о совете и помощи, вы бы мне подобрали недалеко расположенную квартиру _без_ тараканов и проблем, в том числе с Интернетом; правда, с другой стороны, если учесть ее расположение - может, и смириться с тараканами и отсутствием Интернета? Уж очень хорошо расположена была.).

Минута занимательной статистики: было заявлено 309 мероприятий (не считая тех, которые состоялись спонтанно в ходе Зиланткона), я хотела посетить 84, посетила же в результате 21. Жалкий результат... (Площадок же было 16 и "Ярмарка", из них посещено 5. И "Ярмарка". И то с натяжкой, потому что "Хоббичья Норка" была посещаема исключительно пробегом.)

Теперь - собственно рассказ о Зилантконе. Заранее прошу прощения за качество (точнее, его отсутствие) фотографий. Хорошие фотографии - у mik25 в ЖЖ ( http://mik25.livejournal.com/ : https://mik25.livejournal.com/653891.html , https://mik25.livejournal.com/653721.html , https://mik25.livejournal.com/653312.html , https://mik25.livejournal.com/653216.html )

Ну что ж, "все хорошее когда-то кончается" (и скажите спасибо, что не "хорошенького понемножку"!), а "неизбежное - неизбежно". Вдохновившись этими образцами народной мудрости, поговорим о последнем официальном мероприятии Зиланткона. О том, у которого нет параллелей (кажется, это единственное такое: даже у Открытия, по-моему, что-то в параллель есть).

Да, вы правильно поняли - это Закрытие Зиланткона.

Как и Открытие, оно движется в сторону чисто информационного мероприятия, но еще не совсем туда дошло (и хорошо, сказала бы я). В основном руководители или представители площадок говорят, кто победил в проводившихся на площадках конкурсах, турнирах и т.д., или рассказывают о наиболее значимых мероприятиях площадок. Традиционно выделяются музыкальные площадки, которые приглашают выступить с песней музыкантов, и литературная площадка, руководитель которой не только объявляет победителей конкурсов площадки, но и зачитывает микрорассказ-победитель. В этом году к ним примкнула Хоббичья Норка, руководители которой порадовали зал "морийскими куплетами" о Зилантконе - очень жизненными, надо сказать. Когда-то победителей всех конкурсов, турниров и т.д. не только объявляли со сцены, но и торжественно вручали им дипломы и призы - прямо на Закрытии. Но уже несколько лет, как - для экономии времени - со сцены только объявляют имена, а дипломы и прочее вручают "в приватной обстановке". И даже так Закрытие в час укладывается с большим трудом. Интересно, как оно было раньше, когда были и вставные номера, и общий сюжет (в исполнении ведущих), и торжественные вручения? Неужели с тех пор стало настолько больше площадок и конкурсов? Или раньше не требовалось укладываться в час? А почему? И жаль, что на сцену под аплодисменты благодарных участников перестали выходить работники различных зилантконовских служб, малозаметные со стороны, но не покладая рук трудящиеся на благо Зиланткона.

Правда, "Восточная площадка" даже в столь стесненных обстоятельствах сумела повеселить народ театрализованным представлением (это их традиция - и уже традиция Зиланткона).

Порадовало и насмешило продолжение "Истории одного колхоза" - того самого, в который "кто-то с города привез много книжек интересных". Теперь колхоз сделал еще шаг по этой скользкой дорожке: он организовал у себя конвент.

В заключение Борис Фетисов рассказал о результатах игры, проводившейся на Зилантконе-2025 (интересно, что в число слов, которые должны были быть связаны с понятием власти в Другом Мире, не вошли - и не попытались войти - ни "здоровье", ни "счастье", зато в число победителей вошел "кот") - и объявил о закрытии Зиланткона-2025. Когда именно состоится Зиланткон-2026, пока неизвестно, но подготовка к нему уже начинается.




Ведущие.

Читать дальше )

Продолжение следует. Когда-нибудь.
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi

Это один прилавок, а там и ещё есть. 

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 2728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:23 am
Powered by Dreamwidth Studios