tima: (Патриот)
[personal profile] tima
отчего советские люди грубые? Точнее нет, не грубые. Грубые - это в Исландии где-нибудь. А советские не грубые, а невежливые, неулыбчивые, порой невоспитанные в какой-то конкретный момент, хотя человек может быть вполне знаком с манерами поведения в обществе, но вот как-то оно... не получается.

Естественно, сейчас можно начать спорить - что не все советские люди такие, что "да у вас, американцев, у самих до усрачки жлобья", ну и все такое в том же духе. Несомненно жлобья хватает, у нас тоже есть свои Урюпински и Колупаевски, но вот жлобье это все же как-то так себя ведет терпимо, когда дело заходит о взаимодействии в коллективе, о работе. Тут шалить не моги - в серьезных местах в два счета выставят за хамло. Получается, что сфера обслуживания как бы "стимулирует", а хамить и оттягиваться уж после, пожалте в бар, бейте там посуду, нажирайтесь (если нальют), попробуйте поспорить с вызванной полицией и ей нахамить. Если получится. Нет, есть конечно такая порода и в Америке, есть, что спорить. А всего же мне встречались тут три подтипа.

Человек "американский белый". Один раз я поимел беседу с работником на автозаправке на Нью-Джерзи Тёрнпайке, который при "фул сёрв" не только окна не помыл и под капот не глянул, он посчитал выше своего достоинства крышку на баке до щелчков закрутить и нормально мне кредитку в окно подать. Ну ничего, я не барин - вышел, сам дощелкал крышку. Второй раз у меня была примерно такая же "встреча" с кассиром толлов (кассир в будочке на платной дороге) рядом с аэропортом ДжиЭфКэй. Думаю (вполне серьезно, кстати) там виной была моя бейсболка с Патриотами Новой Англии - не любят нас, бостончан, в Нью-Йорке, что тут поделаешь. Кассир вместо того чтоб вложить мне сдачу с оплаты в руку (типа 40 центов что ли) намеренно поднял свою высоко над моей и "высыпал" на вольный ветер мои кровные 40 центов. Честно говоря, это все, что я помню по этой категории за мои 10 лет тут.

Категория вторая - человек "американский черный". Понятно, что речь идет не о всех черных и что тут спорить можно много, думаю просто у меня голова что ли по-иному как-то построена, и я не всасываю почему они в большинстве своем именно такие и им можно так работать (точнее не работать на работе). Эти тебе и на переспрос вполне могут не ответить, и не доделают, и не довинтят, и не удостоят вниманием, и сочтут за труд после себя убрать, и намеренно "насрут", чтоб за ними убирали и т.д. и т.п. Тут без комментариев, потому что можно долго и бесплодно месить воду по поводу нужности и ненужности вэлфера, гетто, апартеида, обязательного процента наличия черных в белых школах, ку-клукс-клана, наркотиков, оружия, торговли черными рабами, рэпа и пр. и пр. Что первично, что вторично? Они такие потому что их такими делает окружающая их среда или среда вокруг них такая потому что они такие? Не думаю, что сам Всевышний теперь ответит на этот, казалось бы, простой вопрос.

И наконец последняя подгруппа - человек "советский". Встречаешься с этим неубиенным типом хомо сапиенса временами в самых неожиданных местах. В том смысле, что, скажем в некоторых "русских" магазинах в Штатах вполне ожидаешь "нарваться". Это как бы "в порядке вещей". Ну то есть, если повезет, то может и нет, но есть места, где уж точно - да. Зато в других местах, обстоятельствах, ситуациях уж никак не ожидаешь, а оно - опля! Здравствуйте, я - "советский человек Вася". Но я даже не хочу сейчас о сфере обслуживания - у этих оно как бы исторически в крови. По принципу "Вас тут много, а я одна". А вот недавно как-то сами свежие примеры появились в неожиданных, казалось бы, местах. Ну и в ожидаемых тоже.

Место 1. Спорт. Для меня сфера жизни довольно существенная и значительная. Вы не замечали как реагируют на неудачные спортивные попытки "несоветские" люди и как - "советские"? Вы не видели (я понимаю, что не слышали) что говорил Олег Блохин со скамеечки, когда его игроки не попадали в ворота или пропускали гол? Не видели? А по губам читалось очень четко что он говорил. А может заметили как вел себя Блохин (кроме последней проигранной игры), когда мимо него проходил понурившись очередной замененный игрок? А заметили как реагировали все те же украинские игроки на промахи друг друга? И в противоположность - как реагировали на такие же промахи игроки Италии, Испании, Бразилии, США, Ганы, Кореи и прочих? Почему такая разница?! Почему Блохин орет игроку - Блядь, пидарас! Игроки Украины друг другу - блядь, козел, а промахнувшегося из стопроцентного положения Креспо Ракельме хлопает по плечу, Заккардо срезает мяч в свои ворота, а капитан Канаваро подходит к нему, треплет волосы и утешает, промазавшего Клосе Боллак целует в голову, Ван Перси попадает в перекладину вместо верного гола - момент критический, Голландия проигрывает Португалии, попади он в створ и ничья, а Марко Ван Бастен аплодирует со скамейки своему игроку...

Криком и матом не помочь, неужели непонятно? От того что тренер наорет на диспетчера своей команды, тот не заиграет лучше. В 99.9% случаев не заиграет. В своей памяти смог найти только один момент в спорте, когда мат и ор помогли команде - минутный перерыв, взятый Карполем на Олимпиаде в Сеуле при проигрыше в финале за золото перуанкам 0:2 по сетам и 10:13 в третьем сете. Он тогда так орал матом и брызгал слюной на бедную Пархомчук, что аж Огиенко "проснулась". Ну, а в свой "хороший" день эта парочка могла в то время вдвоем укатать любую сборную в мире. Я до этого самолично видел что делал Карполь с ними на тренировках (мы снимали тот же зал для своих тренировок), тут такой случай, что ничего уже не изменить. Ну почему все тренеры и игроки мира подбадривают друг друга, а "советскому" человеку нужна плетка. Нужна ли, кстати?

Место 2. Все мы с вами - в ЖЖ. Где очень легко нагрубить, безнаказанно оскорбить, унизить, "насрать", одним словом. И почему-то на памяти все такие случаи в моей собственной практике - именно с "советскими" юзерами. Которым ничего не стоит придти к вам же в ваш журнал и покрыть вас там матом. Не у себя в журнале, что еще понять можно (хотя для меня и это оправдать невозможно), а у ВАС. Иногда мне даже кажется, что бан пришлось выдумать для "советского" юзера, до этого он был ни к чему. Опять-таки я не буду спорить с тем, кто сейчас скажет - а меня обосрал американец! Конечно случается и у старухи проруха, но речь идет о том, что происходит "как правило". А что говорить о случаях, когда в своих журналах под замком на вас, не стесняясь в выражениях, выливают помои ведрами после спорных постов? Тима - пидарас, гандон, мудак, придурок, отморозок, уёбок (продолжайте ряд сами). Учтите только, что все тайное становится явным и кому-то эти подзамочные посты всегда видны. Иногда даже мне. Но все же вернемся к теме данного поста - сроду не встречал подобного в американских журналах, в которые иногда заглядываю, а в русскоговорящих - как два пальца об асфальт. Почему?

Ну или вот вам такой пример "внутренней дисциплины" в ЖЖ. Я подписан в несколько сообществ эротического характера. Американские сообщества вполне позволяют публикование крайне откровенных фотографий, но при этом вы не увидите АБСОЛЮТНО НИ ОДНОЙ грязной, скользкой, невоспитанной ремарки как бы откровенны или двусмысленны не были бы фото. Все посты в российских сообществах "начинаются" прямо с заголовка. Яркий пример - недавний пост в одном из них с фото под названием "Отсоси у кактуса, детка". Я не знаю как себя ощущают женские подписчики оных сообществ, но МЕНЯ от такого заголовка коробит. А это еще был очень "мягкий" пример. И дело вовсе не в конкретных словах, не в мате. Дело в общем отношении, в тональности, в жлобстве. Вы можете сказать - так сваливай из такого сообщества, найди другое и иди туда. Видимо так и сделаю. Беда в том, что альтернативы в русскоговорящем секторе ЖЖ, которая бы меня удовлетворила, нет. Все сообщества этого направления насквозь пронизаны полным отсутствием такта и внутренней дисциплины, уровень которой даже не нулевой, а отрицательный. О комментариях в таких сообществах я умолчу, хотя мне непонятно как девушки могут выставлять туда личные фото, чтоб услышать "остроумные" замечания о своей небритой "пелотке", "теме сисек", "вздрочнул" и пр.? Вам, девушки, таких комментариев хочется?! Правда хочется?! Тогда что-то не в порядке со мной.

Место 3. Кейп Код. Я уже писал как меня там на хуй послала группа "людей советских", так что повторяться не буду. Кому интересно прочтите. Это, правда, давненько уже было, но аналогичные случаи с "советскими" людьми тут - не редкость. Не далее как с месяц назад там же практически все повторилось с той разницей, что вместо громкой музыки были слонявшиеся в час ночи советские молодые люди, которые оглушительно чем-то стреляли. Ну и полицию в этот раз не я вызвал. А так все сходится.

Место 4. Ебэй. Я на этом электронном рынке вовсе пока зеленый, только-только открыл себе там счет. Искал кое-что недавно, рылся в продуктах, продавцах, условиях, смотрел у кого какие позитивные и негативные отклики и почему. Нашел свой продукт, смотрю - а ник продавца (я упоминать его лучше не буду) явно говорит о том, что его владелец - русскоговорящий, хотя место проживания товара указано Нью-Йорк. Копаю дальше, чтоб посмотреть за что у него отрицательные отзывы. После прочтения его ответов на эти отзывы у меня отпало всякое желание иметь дело с этим "советским" человеком. Ясно, что отзывы бывают справедливые и нет, но покупатель остался неудовлетворен - так попытайся погасить эту неудовлетворенность. Нет, это не для "советского" участника ебэя! На отрицательную оценку с комментарием "Чек отправил, товар так и не получил" этот продавец отвечает "От тебя, идиот, никто никакого чека в жизни не получал!". На записку "Почему оказалась такая высокая цена доставки товара?" следует ответ "Для каждого клоуна в условиях моего товара вывешено объявление о доставке!". На следующую отрицательную оценку "Был обещан новый товар, а пришел сломаный" отвечается "Я за сраную почту не в ответе. Надо было не жаться, а покупать страховку пересылки, придурок". Дошел еще до одной "Покупка оказалась очень сложной в эксплуатации", на которую последовал ответ "Остальные сотни покупателей, которым я продал, оказались не такими тупыми козлами как ты". Мне хватило, дальше искать негативные отклики я не полез. И дело сейчас не в негативных отзывах, им полученных. Я даже допускаю, что они все несправедливые. Но... У вас есть желание купить что-либо у этого продавца? У меня нет, поскольку за всю свою недолгую ебэевскую деятельность большей невежливости и нежелания общаться по-человечески я еще не наблюдал. И мне, если честно, стыдно, что "победителем" в этом "соревновании" оказался человек из Советского Союза, страны, в которой я был рожден.

Место 5. "Советский Союз". Тут по случаю одна моя знакомая медсестра (нет, она не вместе со мной работает, но я ее знаю прекрасно) Тамика съездила в Россию. Я не буду сейчас про быт, гостиницу Космос и ее лифт на третий этаж, который ходил только до пятого, поэтому надо или ехать до пятого и спускаться или просто идти пешком на третий, про исчезнувшие в Шереметьево чемоданы у 4 (!) человек из группы, про совершенно "новый" автобус, в котором группа, будучи уже в Питере, поехала в Пушкин и который (автобус, не Пушкин) ломался 6 (!) раз (кстати, моя знакомая была потрясена, что все 6 раз водитель самостоятельно все починил и каждый раз они двигались дальше) и в котором, как сказал водитель, был кондиционер (кто помнит недавнюю жару в Питере), но оный кондиционер никто из группы не почувствовал в работе, про то, как у ее друга уперли новый Сейко прямо на улице с руки (я предупреждал Тамику - никаких бумажников в заднем кармане, никаких дорогих часов и т.п.), про обмен денег в какой-то левой "валютке", в которой их просто облапошили как липок, устроив свой личный курс обмена, пользуясь тем, что никто из группы не говорил по-русски. Я, если честно, хотел только про одно сейчас. Про советских людей в московском метро. Она вернулась и сказала - в Москве потрясающе красивое метро, только почему там ВСЕ так толкались, сердились и кричали на нас, когда мы пытались уступить дорогу тем, кто входит (выходит)? Некоторые из вас наверное по имени уже догадались, что Тамика - черная. Я посмотрел в ее глаза и не нашелся что ответить. А она ведь, хвала Всевышнему, даже не поняла что там ей кричали.

Станиславский сказал про театр и вешалку. А мне хочется перефразировать - страна начинается с паспортного контроля и таможни. Видя российские (а до них - советские) таможню и паспортный контроль, иногда думается, а может из-за этого "железного занавеса" советские люди и стали именно такими? Или опять тут все наоборот - таможня стала такой из-за таких "советских" людей?! Проходил таможню и контроль и наблюдал работу этих служб в разных странах, аэропортах, но вторую такую, которая так встречает, смотрит, опрашивает туристов и СВОИХ ЖЕ ГРАЖДАН, думаю, надо сильно поискать.

Эх, братцы, а ведь по прилету из-за границы, оказывается, дорогого стоит такая мелочь, как простые три слова офицера паспортного контроля в бостонском аэропорту Логан - "Welcome home, Sir!" - и его улыбка с протянутым тебе синим отштемпелеванным паспортом.

(©) [personal profile] tima - использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора

Date: 2006-08-22 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] kaz-nin.livejournal.com
полностью согласен:)

Date: 2006-08-22 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Прав.

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2006-08-22 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-dippet.livejournal.com
А мы в этом живем. И как-то еще стараемся оставаться людьми и воспитывать своих детей.

ужасно это

Date: 2006-08-22 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
вот только что говорил со знакомым мне много лет человеком по поводу потенциального отказа в визе за границу. Как это все повернуть?! Чтоб и "внутри" стало иначе и снаружи к советским людям изменились? Все ведь связано.

(no subject)

From: [identity profile] miss-dippet.livejournal.com - Date: 2006-08-22 01:03 pm (UTC) - Expand

я слышу тебя. да

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-22 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-dippet.livejournal.com - Date: 2006-08-22 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-22 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-dippet.livejournal.com - Date: 2006-08-22 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-22 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miss-dippet.livejournal.com - Date: 2006-08-22 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-23 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Таки действительно дорого стоит эта улыбка и пожелание . И возможность чувствовать себя дома . И без этого всего ... Ну по крайней мере в больших количествах .
From: [identity profile] tima.livejournal.com
я с тобой ни про что другое не могу, кроме как "про еду".

P.S. Как же приятно прилетать домой

Date: 2006-08-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] krol.livejournal.com
Парадокс в другом:
Каждый по отдельности понимает, знает, признаёт, соглашается и возмущается.
Но когда начинаешь обобщать, грабли -- вот они!
Откуда берётся поведенческий стандарт при общем неприятии? -- вот в чём великая загадка русской души
From: [identity profile] tima.livejournal.com
каждый по отдельности - замечательный человек. А "все вместе" - полное какое-то беззаконие, кидалово, смех над "лохами", соблюдающими законы и пр. и пр...

Один и тот же вопрос все время - да что же первично? Люди такие, потому что законы дурацкие или люди уже с искривленным восприятием изначально, а законы как бы и "ничего"? Но жить у этих двух субъектов вместе в мире никак не получается. И инструменты, чтоб это сделать, никак не работают.

Re: "вопрос века"

From: [identity profile] krol.livejournal.com - Date: 2006-08-22 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: "вопрос века"

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-22 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krol.livejournal.com - Date: 2006-08-22 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-22 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krol.livejournal.com - Date: 2006-08-22 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2006-08-22 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ran-khar.livejournal.com
Я на днях случайно посмотрела российскую передачу(название забыла). Там два гостя спорили, что важнее,чтобы врач был профессионалом или душевным человеком(долгие разговоры с больными).
Так тот,что за душевность оказался замдиректора какого-то сердечного института. Он сказал, что там на Западе медицина холодная, а у нас в России нянечка скажет "Милок, все будет хорошо" и больной ну почти здоров. Интересно, действительно так все изменилось? Мой советский опыт таков, что без рубля никакая нянечка в твою сторону и не смотрела
From: [identity profile] tima.livejournal.com
а у меня жена в Союзе участковым терапевтом была много лет. Так половина вызовов такими и были - "выслушать и поговорить". Уж не знаю насолько помогало, но все участковые тем и занимались.

А тут никто на дом не придет, пожалте сами в клинику.

Про разные системы в медицине тоже можно конечно долго рассуждать. Думаю, что идеальной не существует нигде. Одни радуются ее бесплатности, вторые - эффективности, довольных нигде нет. Но вот отношение к своим рабочим обязанностям - это тоже зеркало системы конечно. Недавно узнал, что в моем родном городе горбольницу купил "бизнесмен" и делает в ней гостиницу. С полного одобрения властей, которые, видимо, не посещают единственную оставшуюся поликлинику на весь район. Попробовала б тут власть так "заботиться" о своем электорате... Все взаимно в мире, все связано. Мы к тебе хорошо и ты к нам нормально. Ну, а если ты нас "кидаешь", так и от нас хорошего не жди.

(no subject)

From: [identity profile] mrs-paramon.livejournal.com - Date: 2006-08-22 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ran-khar.livejournal.com - Date: 2006-08-23 06:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marinaa2.livejournal.com
всё верно.
молодец.

Date: 2006-08-22 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
не уверен
спасибо

(no subject)

From: [identity profile] marinaa2.livejournal.com - Date: 2006-08-22 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
Тим, ну, можно подумать, ты не понимаешь, почему "советские люди грубые"

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2006-08-22 01:54 pm (UTC) - Expand

Ленивый Лейкин

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2006-08-22 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-tw.livejournal.com - Date: 2006-08-22 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2006-08-22 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannikova.livejournal.com - Date: 2006-08-24 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-24 10:17 pm (UTC) - Expand

You took the words right out of my mouth!

Date: 2006-08-22 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-paramon.livejournal.com
Я как раз об этом собиралась писать, но у тебя все красивее изложено.
1) У родителей наших друзей дача в Поконо и их соседи сдали домик русской семье с детьми. Так они как зарядят после 11 вечера. А в community правило - что после 10-ти (или 11-ти) должно быть тихо - туда люди за этой тишиной и едут из города.

Мы как раз у них в гостях были - я им говорю, "Полицию вызывайте и все дела. Хозяевам домика сразу в шею дадут за то что этому колхозу дачу сдали." А они полицию вызывать не хотели ("неудобно") и просили по-хорошему (не помогло)

2)В ЖЖ - действительно сплошное хамство. Тут как-то учат цивилизованно не соглашаться. А там никакой цивилизации - "иди в жопу" и прочий набор помоев. Как заходит речь на еврейскую тему - такое всплывает. Откуда столько тупого хамства?
From: [identity profile] tima.livejournal.com
1. а я уже не различаю "по-хорошему" и нет. Различаю только "законно" и нет.

2. Знаешь, а меня ЖЖ с частичным хамством научил многому. Во-первых, отсеивать "друзей". Во-вторых, учиться общаться с хамством и держать себя в порядке при этом, что мне было поначалу очень трудно по причине моей "овенности". А теперь ничего - вполне прилично получается.

Date: 2006-08-22 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-san.livejournal.com
В свое время было модно бороться за право советских людей выезжать за границу. Я еще тогда сказал: -За что бороятся, на то и напорятся...
Заметил давно: если в автобусе выпивший русский человек станет сочно материться - народ заулыбается. Если кто-то, напротив, громко рассмеятся - будет облаян.
Я все что касается секса - это отдельная песня. В мужской компании урод, который месяцами обивал порог дамы, добившись взаимности излагает, как он "суку эту поставил" и что он " с сукой этой делал". Тошнит.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
понятие "советский человек".

Вы правы, про секс и его обсуждание я тут и не касался. Равно как и "участливое" отношение к пьянству в обществе ("не видите что ли - он пьяный! Уступите ему место!")...

Кстати, интересно, что за свои 10 лет я тут не видел НИ ОДНОГО бухого человека, который бы шел-качался по улице, распевая песни, или подпирал забор...

Продолжать и продолжать.

Date: 2006-08-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
Скажите, Тима, а с чего вдруг такое "откровение"? Кто сегодня на вас наступил? Покажите, я "по-братски" заступлюсь: я ему, падле, по харе в рыло засуючу :)
Улыбнитесь, гавно сохнет и отпадает - хорошая жизнь остаётся.

сразу видно новичка

Date: 2006-08-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
да вы что, друг Залупин, никто мне ни сегодня ни вчера ни на чего не наступил. Я это уже пару месяцев как написал и все удобный момент выжидал, чтоб повесить. Но все "что-то мешало".

А за горячее предложение искреннее спасибо, но пока не надо. Надеюсь, что и не надо будет, но коли придется - свистну. Ну и у вас коли нужда будет - не тяните с криком помощи.

Date: 2006-08-22 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yelya.livejournal.com
Не только всё асилила, но и согласна. :)
НО давай под кат.

Date: 2006-08-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
не хрена. мы прочитали, пусть и другие помучаются!

(no subject)

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelya.livejournal.com - Date: 2006-08-22 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 06:59 pm (UTC) - Expand

minor corrections

Date: 2006-08-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] murzik.livejournal.com
не сочтут за труд после себя убрать - did you mean "сочтут за труд после себя убрать"?
also, if you watched the games closely, the italian coaches yelled "va fankula" plenty (you could read the lips perfectly well).

Re: minor corrections

Date: 2006-08-22 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
тут я с Тимой соглашусь. Орать-то все орут и матом, даже не нужно читатть по губам. вопрос в том в чей адрес.
одно дело: Куда бьешь, пидор! конкретному игроку, а другое: ах, еб твою мать! в состоянии фрустрации.

ИРОЧКА...

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 07:22 pm (UTC) - Expand

Re: minor corrections

From: [identity profile] murzik.livejournal.com - Date: 2006-08-22 08:16 pm (UTC) - Expand

Re: minor corrections

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
Тима, а помнишь, как Хоркина материла молодых подруг по команде после каждого выступления, где что-то было не так?

Date: 2006-08-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
было дело. Ей "можно". Она - "старик", боец.

Date: 2006-08-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrose18.livejournal.com
И еще, насколько я понимаю из газет и литературы, в России считается нормальным в транспорте обозвать толстого человека (обзывается взрослый) жиртрестоммясокомбинатом и прочими обидными прозвищами, а также могут слабоумного в лицо обозвать "уродом".

Date: 2006-08-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
позабыла "промсосискилимонад"

Date: 2006-08-22 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-k.livejournal.com
очень правильный и своевременный пост.
в дополнение замечу, что многие "туристы" негодуют по поводу американских улыбок, потому что они фальшивые. меня это всегда смешило. ну и как объяснишь? никак.
тете моей стоило 6 месяцев тут пробыть. и она все равно не верила, что соседи наши, с которыми она ни одним словом кроме Хеллоу не могла обмолвиться, поскольку не говорит по-английски, сделали вечеринку-сюрприз в ее честь по случаю отъезда, подарили открытку и мелкие сувениры. все спрашивала меня: не мы ли это подстроили. а мы сами ни сном, ни духом :-)
ПС Когда уже к нам в гости? или не ждать?
мальчик-то уже вырос вот :-) (http://mysite.verizon.net/iliberman/jacob.AVI)

Date: 2006-08-22 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
да, улыбки это из той оперы - сто раз скажешь лимон и скрючишься от кислоты во рту.

Здоровый ковбой вырос!!! на тебя обалдено похож (что очень неплохо)))!

Надо выбраться как-то. Пока дороги нет. Хочу конечно!

Date: 2006-08-22 06:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
но ведь мы же уехали все и не стали улучшать "породу". уехали от пьянства, воровства, хамства, серости, ... я не спорю - Вы правы во всем. просто хочется увидеть положительное тоже. я, например, радуюсь хорошим жж и их много

Date: 2006-08-22 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
мы уехали, чтоб вывезти хоть какую-то часть из страны, в которой эта часть оказалась невостребована.

Я достаточно "наелся" в той стране и очень не хотел, чтоб мои дети огребли того же самого.

Я несомненно рад хорошим ЖЖ и отличным людям, которых немало в России. Мне просто жаль, что они проживут свою жизнь не в той стране, которая могла бы быть их достойна.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-08-22 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-08-22 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] weaverine.livejournal.com
Больная тема. Меня особенно задевают всякие "шутки" на тему "Вы русский, если...", где в пунктах перечислена обязательная кожаная куртка, отсутствие дома, но наличие БМВ, знание о том что и где можно подешевле купить и какую аферу провернуть, наличие диплома в Computer Science при полном незнании где у компьютера кнопка "включить" и, естественно, пристарстие к водке в нездоровых количествах. Все это - довольно точно высмеянный образ эдакого "крутого" пацана из окрестностей Брайтона. Но тот, кто это писал явно был не русскоговорящим, и меня дергает от того, что все "русские" в представлении тех, кто хоть раз с таким пацаном столкнулся, ведут себя именно так.

Date: 2006-08-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zalupin.livejournal.com
путанно что-то. нельзя ли попроще. с примерами>

(no subject)

From: [identity profile] weaverine.livejournal.com - Date: 2006-08-23 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2006-08-22 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weaverine.livejournal.com - Date: 2006-08-23 01:55 am (UTC) - Expand

Date: 2006-08-23 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] wall4.livejournal.com
Respect from Vedmedik )

Date: 2006-08-23 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
благодарность от Тимы за прочтение

Date: 2006-10-16 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] met-kras.livejournal.com
Почему такая разница?! Почему Блохин орет игроку - Блядь, пидарас! Игроки Украины друг другу - блядь, козел, а промахнувшегося из стопроцентного положения Креспо Ракельме хлопает по плечу,

а почему столь однобокий подход? а как же убийство болельщиками игрока сборной Мексики, когда тот не забил стопроцентный гол. Впрочем, ладно, эти латиносы такие горячие парни. Тут Италию вспоминали - а Роберто Баджо, не забившего пенальти в 90-м году - сгноила вся макаронная пресса и фанаты. Это лишь некоторые примеры. Вот это кстати, и есть особенностей советского человека - мы либо видим только хорошее, либо только плохое.

Profile

tima: (Default)
tima

January 2026

S M T W T F S
    123
4 5 6 7 8 910
11 12 13 14 15 1617
18 19 2021 222324
25 26 27 28 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 21st, 2026 11:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios