tima: (Патриот)
[personal profile] tima

31 год тому день в день я получил свои права. Поэтому сегодня решил просто поделиться некоторыми мыслями по поводу...



ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ

Выходя из машины, выключайте двигатель, вынимайте ключи и забирайте их с собой на какое время бы вы ни покидали машину. ЭТО ЗАКОН.

Выходя из машины, закрывайте дверь, даже если вы "просто отходите к багажнику". Требуйте того же от всех пассажиров. ЭТО ЗАКОН. Лично видел как открытые двери за секунду выворачивало наизнанку внезапным порывом ветра. Лично видел как в открытые двери впиливался идиот-велосипедист.

В машине непременно должны быть домкрат, ключ для колес, пара отверток, бокорезы, дак-тейп, фонарик, насос или компрессор, банки тормозной и трансмисионной жидкостей, банка масла. ЭТО ЗАКОН.
У меня в кармане двери водительского места лежит молоток для битья стекла на всякий пожарный случай. В багажнике к уже упомянутому добавлены обычный молоток, трос для бускировки, кабель для "прикуривания" и несколько тряпок. В бардачке - мой складной охотничьий нож. В комментах посоветовано иметь с собой фотоаппарат для освидетельствования аварий и мест происшествий, а также сотовый телефон.

Перед длинной дорогой (скажем, длиннее 200 миль в один конец) обязательно поверьте все жидкости, включая масло, и давление во всех колесах, включая запасное. ЭТО ЗАКОН. Следуя ему, вы с удовлетворением похвалите себя за предусмотрительность и оцените время, сэкономленное на хайвэе. Поверьте на слово, в пути совсем неохота заниматься накачкой колеса, когда настроение итак будет испорчено проколом. Я уже молчу, если сверху идет дождь или снег.

Если вам в пути приходится менять колесо, ставя запаску, и она у вас "уменьшенного" размера, поставьте ее на неведущую ось (назад, если у вас переднеприводная машина и вперед - на заднеприводной). ЭТО ЗАКОН. Понимаю, что для этого может понадобиться сделать лишние усилия, но поверьте - оно того стоит.

Закрывайте замки дверей, когда начинаете движение. ЭТО ЗАКОН. Много раз все видели по ТВ как убегающие от полиции бандиты бросали "свои" битые или перевернутые машины и кидались вламываться в любые рядом находящиеся, выкидывая оттуда владельцев, которые по глупости не закрывали свои двери. Вы хотите быть выкинутым из своей машины и тащиться за ней, обмотавшись горлом за ремень безопасности?

Когда уходите, не оставляйте в салоне любые вещи. ЭТО ЗАКОН. Сумки, портфели, висящие на ручках над дверьми костюмы, сотовые телефоны, антирадары, GPS и даже их держалки, прицепленные к лобовому стеклу, - все это рано или поздно станет причиной разбитого в вашей машине стекла.

При обгоне на хайвее слева посмотрите не только во внешнее зеркало, но и через левое плечо. ЭТО ЗАКОН. Левое зеркало сделано реальным, не таким, как правое, которое увеличивает и выгнуто. Поэтому в левом зеркале всегда есть мертвая зона. Самолично чуть не стал причиной пары аварий, пока не выработал в себе эту привычку - взгляд через плечо. Многие используют маленькое выпуклое зеркало, приклеиваемое к внешнему левому зеркалу. Пробовал, мне оно только мешает.

В машине внутри непременно должна быть вода - пара бутылочек как минимум. В машине непременно должны быть таблетки первой необходимости (я не имею в виду противозачаточные), несколько бинтов и резиновый жгут. ЭТО ЗАКОН.


ДВИЖЕНИЕ ЗИМОЙ

Зимой не трогайтесь с места, пока не очистите ВСЕ стекла, включая боковые, и через них не будет видно окружающий вас мир. Если за ночь навалило снега - не поленитесь его очистить с капота и крышы, а так же с багажника, чтоб были видны ваши стопы в заднем стекле. Снег имеет тенденцию улетать с капота прямо на лобовое стекло или сползать с крыши вашей машины в самый неподходящий момент, причем при разгоне он сползет на заднее стекло, что еще не самое страшное, а вот при торможении - на переднее. Мало того, что это вас напугает, вы еще и "ослепнете", пока ваши дворники не разберутся со снегом. Если смогут.

Кстати, о дворниках и омывателе стекла. Перед движением зимой убедитесь, что дворники за ночь не примерзли к стеклу, попытайтесь их приподнять и не начинайте движение, пока они не отлипнут (если они пристыли). Зимой в США хозяева хайвэев имеют привычку посыпать дорогу солью, так что от впереди-идущей машины на ваше лобовое стекло непременно будет лететь грязь. Если ваши дворники окажутся примершими к стеклу, я вам не завидую. Точно так же обязательно убедитесь, что из форсунок омывателей идет вода и попадает на ваше стекло. Если они обледенели - постукайте их легонько щеткой для очистки снега, как молоточком.

Перед любыми зимними осадками на ночь лучше "поднимите" дворники от стекла. Наутро вам не придется их отогревать и отлипать от него.

Езда на задне-приводной и переднеприводной машинах существенно отличаются. На бумаге не научиться водить на снегу и льду. Но пару мыслей можно вспомнить. Самое главное зимой - ваши колеса и ваши тормоза. Следите за резиной и не входите в зиму на лысой резине - вы ставите себя и других под угрозу.

Мало того, если вам придется с места брать обледеневшую горку, это будет грустным зрелищем. В прошлом году в жуткий снегопад половина машин на улице, где я работаю, не могли влезть на горку либо делали это с превеликим трудом. Маленький Лексус, который стоял в очереди на горку прямо передо мной, и вовсе оказался задне-приводным. Сколько водитель не старался, машина дальше трети горы не забиралась, скатываясь вниз почти до моего капота. "Толкачом" народ тоже ничего сделать не мог - у людей просто разъезжались ноги по льду покрытия дороги. Выхода не было видно абсолютно, потому что Лексус девать было некуда, неширокая улица была запружена на часы в обе стороны, дорога была только одна - вперед. Но "вперед" у него никак не получалось. Хорошо, что я вспомнил старый трюк, которому меня в 1976-ом году научил водитель Камаза Вася в колхозе Бараба Богдановического района Свердловской области. Вынув водилу из лексуса, сел за руль. Первым делом я почти на месте его развернул (лексуса, не водителя) задом вперед, сделав "передне-приводным", потом попросил трех парней сесть в открытый багажник (они мне заменили КАМАЗовскую картошку), после чего задним ходом тягуном очень тихонько взобрался на горку с первой попытки. Видели бы вы лица водил в машинах на противоположной стороне улицы. Должен сказать, когда шел с горы обратно к своей машине, было очень неприятное чувство, что сейчас тоже начну юзгаться туда-сюда и не смогу взять горку. Ан нет - я-то под самую зиму сменил резину, и машина даже не заметила горы.

Еще вот что. Опасайтесь зимой "вставать" на хайвэе за огромными трейлерами и траками с большими плоскими поверхностями крыш - в снегопад или в изменение температуры за ночь, как правило, на крышах таких монстров образуются гигантские снежные или ледяные глыбы-монолиты, которые на скорости больше 100 км/ч рано или поздно с крыш сдувает. Когда такая штука слетает и начинает парусом планировать над хайвэем - спасайся кто может.


ДВИЖЕНИЕ ПО ХАЙВЭЮ

Главное в движении на хайвэе - не дергаться и не суетиться. И не надо тут смеяться и вспоминать нехорошие анекдоты! Это на самом деле так и есть. Чем спокойнее, предсказуемее вы держитесь на хайвэе, тем безопаснее для вас. Самое опасное на хайвее – неожиданные и непредвиденные маневры, заставляющие экстренно реагировать других водителей.

Очень важна предсказуемость поведения ваших соседей, поэтому я стараюсь никогда не вставать за тонированными машинами, большими траками, вэнами и автобусами, через которые мне не видно дороги впереди. Чем лучше вы будете предугадывать возможные действия ваших соседей по движению, тем безопаснее будет ваша водительская карьера. Поэтому у меня в семье на хайвэе очень популярна игра "Угадай что будет делать вот этот водитель?"

Выходить на хайвэй с экзита лучше уже на примерно 50 милях в час - тогда вы почти незаметно вольетесь в правую полосу. Заранее посмотрите влево себе за спину, чтоб не впендюриться в того, кто возможно едет по правой полосе. Если такой есть, старайтесь подгадать так, чтоб либо успеть перед ним, либо пропустить, но не тормозите, а лучше просто не газуйте до того, чтоб потом тормозить. Тормозить на разгоне перед выходом на хайвэй - предпоследнее дело.

Тормозить на хайвэе - в принципе самое последнее дело. Заниматься этим надо только в экстренных случаях. Ну и в пробке конечно.

Решившись на маневр - выполняйте его. Будь то обгон, смена полосы, что-либо еще. Действия должны выполняться в таком порядке: обзор обстановки, принятие решения, показ маневра сигналами, сам маневр. Идя на выполнение не меняйте своего решения, не "прередумывайте", будьте как можно более предсказуемыми.

При отпущенном руле на хайвее машина должна стоять в своей полосе на относительно прямом и относительно ровном участке дороги. Если вас несет в сторону, наиболее вероятных причин две - плохо накачаны и/или сбалансированы колеса либо неверно отрегулирован развал колес.

При неверном развале вы сносите свою резину вдвое быстрее, чем могли бы, кроме того, когда протектора останется совсем немного, вы будете чувствовать как у вас бьет руль в руках на приличной скорости на хайвэе.

Не забывайте постоянно смотреть в зеркала заднего вида. Во-первых, это спасет вас от тикета, во-вторых, от аварии. Идеально бросать взгляд в зеркала как минимум раз в минуту, чтоб контролировать обстановку и соседей вокруг вас.

Уходить с хайвея на экзит тоже лучше на почти обычной скорости, а тормозить уже на рампе по необходимости в зависимости от ее кривизны.

Помните, что если перестать давить на акселератор, американские машины накатываются, японские - тормозятся. Делайте на это поправку, когда стоите за кем-то и видите внезапно загоревшиеся перед вами стоп-сигналы.

Останавливайтесь каждые пару часов. Длинная непрерывная дорога опасна своей монотонностью и вашей усталостью.

Справляйте нужду до того как это станет первой необходимостью (до того как моча ударит в голову). Но все же на всякий пожарный неплохо иметь в бардачке пару полиэтиленовых пакетов (лучше целых) и стопку салфеток толстой системы (типа бумажных пототенец). Потому что на дорогах возможны неожиданные пробки, и вы окажетесь в ситуации, когда остановить машину и выпустить очередного зассанца просто не будет возможности. Простенькая система, собранная по типу "дайпер", поможет вам избежать мокрых трусов и плача в машине. Результат процедуры можно будет выкинуть на первой же площадке для отдыха.

При дожде избегайте крайних полос хайвэя, ну разве что только если у вас есть права на управление катером, джетски, моторкой или аналогичным водным средством. Во время и после ливневого дождя в крайних полосах часто скапливаются лужи, особенно в низинах, под мостами, под оверпасами и т.п. Попадаешь в такие лужи на полной скорости и машина начинает глиссировать, практически полностью теряя сцепление с дорогой даже при очень новой резине. Ощущения в такие моменты не из самых приятных.

Заправляйтесь заранее, не доводите себя на хайвэе до состояния пустого бака. Американская дорожная полиция очень не любит, когда на обочине находится машина, оказавшаяся там по причине отсутствия бензина. Гарантирую, что тикет вам обеспечен.

Кстати, о полиции. Стандартно на хайвэях кроме маркированных обычных полицейских машин часто курсируют немаркированные. На них у вас должен выработаться особый нюх. Но несколько подсказок, пока ваш нюх еще не на уровне, все же есть. Во-первых, это будет непременно новая машина. Во-вторых, у нее будут тонированные стекла. В-третьих, из нее будет торчать чересчур много антенн. В-четвертых, номерной знак у нее непременно будет того штата, через который вы в данный момент едете. И в-пятых, с вероятностью процентов 95 это будет американская, а не японская-корейская-европейская машина, то есть это будет либо Шеви, либо Крайслер, либо Форд, либо Додж.


ОБЩИЕ МЫСЛИ.

Каждые 10 тыс миль перекидывайте колеса местами. Если делаете это сами и у вас есть запаска полного размера, а не "бублик", меняйте по схеме: запаску на правое заднее, правое заднее на правое переднее, правое переднее на левое заднее, левое заднее на левое переднее, левое переднее в багажник. Если запаски нет, то просто начинайте с правого заднего и оканчивайте левым передним на правое заднее.

Поворот влево на улице. Если вам надо повернуть налево, а навстречу движется поток, который приходится пропускать, встаньте на месте поворота, поставив машину как можно левее, практически прижавшись к разделительной полосе, и СТРОГО ПРЯМО по ходу движения. Стойте спокойно и держите руль ПРЯМО, не начиная поворот, пока не начнете движение. Если на улице (дороге) есть специальная средняя полоса для таких поворотов, заедьте на нее и выполняйте эти же советы. Ни в коем случае не ставьте машину "раком", начав поворот из своей полосы, повернув руль влево, а потом остановившись, чтоб пропустить встречных. Такой позой вы перегородите свою полосу, так что рано или поздно в вас сзаду въедет старенький подслеповатый дедушка или уснувшая бабушка на броневом Бьюике, и вы, ввиду своего повернутого руля и направления своей уже начавшей поворот машины, пробкой вылетите прямо на встречную полосу и получите добавку от машины, идущей вам в лоб. Лично был свидетелем такой ситуации.

Не забывайте показывать сигналы поворота. Это вовсе не для правил хорошего тона, а для вашей же безопасности. Следите, чтоб они были в исправности, а также и стоп-сигналы, если не хотите, чтоб вам кто-нибудь впендюрил сзаду.

Но и не забывайте свои поворотники включенными. Неоднократно каждый из нас видел такие машины на хайвэе – едет милями и мигает. И уже непонятно – то ли готовится маневр, то ли водитель забыл выключить поворотники. Я обычно стараюсь показать таким водителям, что они забыли поворотники.

Не держитесь за грузовиками или машинами, из которых назад торчат крупные вещи. Такие вещи имеют удивительную способность рано или поздно вылетать из кузова и попадать под сзадиидущие машины, что приводит к массовым цепным авариям. Совсем недавно был свидетелем такой аварии, когда с трака на хайвэе впереди меня в ста метрах выпали пара матрасов. Последствия для двух машин, которые шли сразу за этим умельцем, были печальными.

Скорость движения выбирайте по своим способностям, обстоятельствам на дороге и погодным условиям, а максимальную, если удается развить "любую" - простым путем. КАК ПРАВИЛО, полиция вас не тронет, если при ограничении в 25 или 30 миль вы идете меньше, чем на "десяточку" больше, то есть до 35 и 40 соответственно. При лимите в 35, 40 и т.д. до 50 - можете поднять планку на 15 миль. От 55 до 65 - почти смело можно добавить двадцатку. Риск есть, но все зависит от каждого конкретного полицейского, его настроения, его жены ночью и еды днем и пр. и пр. Так что цифры даю из личного опыта, на меня потом не ссылаться!

Научитесь ездить "по тахометру". Экономная езда по городу происходит примерно на уровне 2000 об/мин, на хайвэе – от 2500 до 3000 оборотов. Если вы постоянно ездите на более высоких оборотах - вы просто жжете бензин, изнашиваете тормозные колодки и рискуете, что ваши пассажиры рано или поздно наблюют прямо вам в салон от манеры езды "разгон - торможение". Если у вас автоматическая коробка, достаточно просто отпустить акселератор, и трансмиссия при уже набранных оборотах сама перейдет на более высокую передачу. Если же продолжать "давить в пол", то коробка передач будет "думать", что оборотов недостаточно и оставаться на пониженной менее экономичной передаче. Попробуйте, разогнавшись до 2000, приотпустить газ, сами почувствуете как коробка переключается все выше и выше, это несложно.

Тикет, полученный в другом штате, можете не оплачивать, если у вас хватает смелости. Дело в том, что полиция штатов не обменивается такими данными друг с другом, поэтому полиция вашего штата не узнает, что у вас произошло нарушение. Но! Если вы будете ездить в этот штат, в котором вас поимели, учтите, что в некоторых из них при вашем повторном нарушении и обнаружении неуплаченного штрафа предусмотрено наказание вплоть до заключения вас в КПЗ. Так что делайте свой выбор.

Да, кстати. Если паче чаяния с вами случилась авария - никаких разговоров со второй стороной, выяснений, признаний, уговоров и пр. Лучше употребите свои усилия на поиск очевидцев, возьмите их фамилии и телефоны. Кроме этого обменяйтесь данными со второй стороной, сфотографируйте место и машины, если есть фотоаппарат, и отваливайте оттуда.

Удачи на дорогах!

(если вспомню еще какие-то мысли, буду дополнять этот пост. Если выскажете ценные в комментах, тоже внесу в тело).

(©) [personal profile] tima - использование текста (кроме ссылок на него) требует согласия автора

Date: 2007-09-17 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
что такое "дак-тейп" ?
From: [identity profile] tima.livejournal.com
тут ей прикрепляют что угодно к чему угодно - самое универсальное средство (http://www.duckproducts.com/products/subcategory.asp?CatID=1&SubID=1)

кроме прикрепления ей можно делать ваксинг во всех зонах, удалять бородавки и пр. и пр.

ааа, типа скоч ?

From: [identity profile] som.livejournal.com - Date: 2007-09-17 11:24 am (UTC) - Expand

ужос-ужос

From: [identity profile] som.livejournal.com - Date: 2007-09-18 02:53 am (UTC) - Expand

во что нашел!!!

Date: 2007-09-17 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
http://www.ducttapeguys.com/duckvsduct.html

оказывается вот почему назвали "дак"!!!

В том смысле, что

From: [identity profile] zalupin.livejournal.com - Date: 2007-09-17 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-17 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
ты забыл огнетушитель, причём _работающий_огнетушитель_, а не те пшикалки, которыми даже спичку не потушишь.
однажды был свидетелем - на обочине стоит машина, из-под капота идёт дым, а рядом стоящие бросают ладошками снежки в мотор. из 10-ти остановившихся машин, огнетушитель сработал лишь на одной. повторяю - на ОДНОЙ ! причём, мужик даже не умел им пользоваться - для начала принялся бить его башкой об асфальт (раньше были такие пенные огнетушители - их надо было стукнуть об землю). лишь потом он сообразил нажать клапан и с двух пшиков затушил открытый огонь. у владельца горевшей машины огнетушитель был, более того - он сработал. но емкости его не хватило - ну что такое баллончик на 100 грамм ? надо как минимум 500 граммовый баллон, а лучше килограммовый.

тут он не нужен

Date: 2007-09-17 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
пусть оно горит синим пламенем! Проще уже будет новую тачку за страховку купить. Тем паче, что серьезный пожар все равно никаким не потушить - хоть большим хоть мелким. Машину тут никто не спасает, людей спасают перво-наперво а машина - хрен с ней.

Date: 2010-03-26 06:12 am (UTC)
brmail: (Default)
From: [personal profile] brmail
Одним из первых моих вопросов после покупки первой машины в штатах был - почему в машине нет огнетушителя. На что мне прямо ответили, что лучшеее что может сделать водитель, если его машина загорелась - это выскочить из нее, и отбежать метров на 20. А оттуда в безопасности вызвать 911.
А потом на страховку от сгоревшей машины купить новую
Что принципиально совершенно верно.

Date: 2007-09-17 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
В машине должен быть набор алкоголя и противозачаточных средств, выкидуха в бардачке, фотоаппарат для того, чтобы иметь доказательства, как этот пидарас мне в бочину заехал и телефон. Последнее нам заменяет все насосы, масла, компрессоры и прочее, потому что достаточно звякнуть в лизинговую фирму, они довольно быстро приезжают.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
у меня он-таки с собой. Но не в машине, а в сумке, с которой я езжу на работу. Телефон итак у всех тут )))
From: [identity profile] tima.livejournal.com
на какой-нить миле хайвея в Айове - не думаю, что к тебе мухой примчится твоя компания. Будешь куковать без запаски и компрессора довольно долго.

Date: 2007-09-17 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Was ist "выкидуха"?

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2007-09-17 12:00 pm (UTC) - Expand

финка - другое

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2007-09-17 12:02 pm (UTC) - Expand

Re: финка - другое

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2007-09-17 12:20 pm (UTC) - Expand

Re: финка - другое

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2007-09-17 12:41 pm (UTC) - Expand

это не ко мне

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2007-09-17 01:49 pm (UTC) - Expand

Журнал Наука и жизнь :)

Date: 2007-09-17 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] grosh.livejournal.com
А где же колготки женские б/у? На случай если какой ремень на движке лопнет?

не читаешь заглавие

Date: 2007-09-17 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
опыт для "американцев", а значит движки "такие же". У нас тут уже никаких ремней не видно - все внутри в блоке. Так что колготки не нужны )))

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2007-09-17 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2007-09-17 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
А как работать двигателем на машине с автоматической трансмиссией?

хороший вопрос

Date: 2007-09-17 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
имелось в виду - не давить на акселератор, а отпустить его, вместо того, чтоб жать на тормоз. У меня на Кэмри этого обычно хватает, чтоб ощутимо замедлиться.

Вопрос хороший - сейчас поправлю формулировку, чтоб не сбивать народ с толку.

Re: хороший вопрос

From: [identity profile] galkao.livejournal.com - Date: 2007-09-17 03:14 pm (UTC) - Expand

ты с ума сошла???

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2007-09-17 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-09-17 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Молоток для битья стекла - это какой-то специальный молоток? Или обычный, только небольшой?
From: [identity profile] tima.livejournal.com
только и умеете, что считать купюры своими нечистыми руками. Даже читать внимательно не научились. Если написано "молоток для битья стекол", значит это он и есть. (http://www.amazon.com/Motor-Trend-Auto-Emergency-Hammer/dp/B0006BJ3SS)

И мои "пять копеек"

Date: 2007-09-17 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] galkao.livejournal.com
1. Если вдруг на хайвее упираетесь в "стоящую пробку", включите аварийные сигналы - этим самыам вы предупредите едущих за вами, и они не въедут вам в задницу.

2. Если при проблеме/поломке вам требуется помощь других водителей (мало ли, телефон оказался разряженным, например, или сами колесо отвернуть не можете - мне, например, сил не хватает) - повесьте на антенну (если есть) или на дверь машины что-нибудь белое. В случае чего, подойдет бумажное полотенце.

3. Имейте при себе запасные ключи. Бывает, что ключи оказываются запертыми в машине. Даже если вы машину не запирали - случайно двери могут защелкнуться (у нас было такое, пришлось AAA вызывать, теперь "поумнели":-)

4. На мокрой и скользкой дороге не поворачивайте направо, увидев небольшой зазор между машинами. Можете не успеть (машина может заскользить и повести себя вовсе не так, как на сухой дороге). Лучше дождитесь либо большого "зазора", либо зеленого светофора. В любом случае, лишняя минута-другая вас не спасут, даже если вы опаздываете.

Re: И мои "пять копеек"

Date: 2007-09-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
№1 иногда пользую, если вылетаю в пробку из-за поворота или из-за бугра. Стоять с мигалками, когда ты уже уперся в нее - смысла особого нет. Кроме того, я б не советовал неопытному водителю (а я примерно для таких писал) заниматься поисками кнопки, когда ему придется почти экстренно тромозить. Это может нехорошо окончиться ))

№2 - даже не знал, спасибо, буду знать теперь ))

№3 - у меня все ключи розданы. У нас три водителя и три машины, у всех есть все ключи. Делать еще комплект - шибко дорого.

№4. Вовсе не понял про что ты. Про поворот направо на красный?

Re: И мои "пять копеек"

From: [identity profile] galkao.livejournal.com - Date: 2007-09-17 03:20 pm (UTC) - Expand

понял да

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2007-09-17 03:31 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] emeraid.livejournal.com
Это уже не работает, сейчас создана единая база для New England и NY.

Date: 2007-09-17 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] emeraid.livejournal.com
Превышать на "десяточку" больше - лучше не рисковать, a приобрести антирадар.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
а толку! Плохой рада ничего не ловит, хороший ловит аж сигналы от автоматических дверей магазинов )))

На хайвэе я поступаю гораздо проще. Я нахожу попутную машину с радаром и вцепляюсь ей в зад.

Date: 2007-09-17 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] emeraid.livejournal.com
О, и ещё о дворниках. Когда не было гаража, я их перед ожидающимся снегом ставила рогами вперед. Таким образом, они никогда не прилипали к стеклу.

согласен, внесу сейчас.

Date: 2007-09-17 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
хотя не на всех машинах это возможно сделать. Не поверишь, но на новом Шеви Малибу они не встают раком!

Date: 2007-09-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
"Тикет, полученный в другом штате, можете не оплачивать, если у вас хватает смелости. Дело в том, что полиция штатов не обменивается такими данными друг с другом, поэтому полиция вашего штата не узнает, что у вас произошло нарушение."

Вроде бы это уже не так. По крайней мре некоторые штаты обмениваются такой информацией. например Орегон и Калифорния.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
с Новой Англией сказали. Хотя у меня был тикетв Нью Джерзи, который так и не появился в моей "автоистории". Правда, это случилось где-то в 2002 году примерно.
(deleted comment)

ничего не понял

Date: 2007-09-17 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
тебе нужен водитель? Или у тебя в машине нет домкрата?

В мемориз заносить не стоит. Это не тот материал. В мемориз надо заносить бесполезную поэзию, а такое - учить на местности. Особенно про левый поворот.

Date: 2007-09-18 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] samokh.livejournal.com
много полезных буков. хорошо.

Date: 2007-09-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
ну рад, если и российскому авточеловеку подойдет что-то.

Date: 2007-10-04 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elka1.livejournal.com
а вот я слышала мнение, что покуда в машине пассажиры, не нужно, наоборот, двери запирать, потому что если вдруг что- труднее вытаскивать/труднее выскакивать; что при аварии заедает иногда замок. вы что про это думаете?

я про это ничего не думаю

Date: 2007-10-05 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
я знаю, что у меня в кармане под рукой, как написано в посту, есть специальный молоток, которым я вынесу окна, если двери заклинит. А вот когда вас на перекрестке из-за руля вытащит, открыв незапертую дверь, здоровенный черный и уедет на вашей машине, спасаясь от полиции, тогда будете вспоминать кто вас научил держать двери открытыми.
From: [identity profile] lusenok.livejournal.com
Вы совершенно правы насчёт закрытых дверей.
Моей матери центральный замок можно сказать жизнь спас, когда в её машину ломились 2 человека с разных сторон.

рад слышать здравую мысль

Date: 2007-11-02 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
с одной стороны я не люблю, что американские машины сами закрывают замки при включении передачи, с другой - настаиваю, чтоб когда мы двинулис, замок был закрыт. Но хочу делать это сам )))

о как

From: [identity profile] tima.livejournal.com - Date: 2007-11-02 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-09 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] lunarrainbow.livejournal.com
Все совершенно по делу.
В избранное.
Добавлю еще пару моментов.
В автомобиле желательно иметь запасные предохранители нужного номинала.
Особенно это актуально для тех, кто часто использует гнезда прикуривателя для подключения дополнительных устройств.
Про запасные лампочки уже было?
Из жидкостей, кроме упомянутых: антифриз, WD-40, спрей-силиконовая смазка, жидкие экспресс-герметики течей радиатора и мотора, также спрей т.н. очиститель контактов, который годится для удаления окисла с клемм аккумуляторов и свечных проводов.
Приветствуется наличие набора инструментов - гаечный ключ-трещетка и накидные головки и биты разных номиналов.
Домкрат лучше иметь гидравлический, а не штатный. Быстро и удобно.
Запасной ремень генератора не помешает.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
советы все же в первую очередь даны на уровне "американца", так что предохранители я с удовольствием принимаю, а вот все остальное - вряд ли )))

тяжело представить себе даже мне починку текущего радиатора прямо на обочине, особенно, если для починки его надо снимать. Ремень генератора тоже вряд ли кто из любителей сам поставит без приспособ. Ну и так далее.

Ключи в Америке просто не нужны - движок ижет блоком, все что надо остальное - либо отщелкивается, либо снимать бесполезно, так как опять же самому ничего не сделать. Зато можно взять сотовый телефон, звякнуть в ААА и через полчаса за тобой приедут на тягаче и доставят в гараж либо в твою точку по указанию.

Profile

tima: (Default)
tima

December 2025

S M T W T F S
 12 3 4 5 6
7 8910111213
14 15 16 17 18 1920
21 22 2324 25 2627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 07:09 am
Powered by Dreamwidth Studios