Худшего говна не встречал давно. Нет слов описать всю ту херню, которая творится с этим ФБ account, начиная с невозможности по непонятным причинам добавить фото в существующий альбом, в котором всего-то 60 фото (для сравнения, в других альбомах есть и больше 100 фото, а кнопка для добавления фото есть. Почему ее нет в том альбоме, что мне нужен????!!!!), и оканчивая совершенно непонятным и ненужным мне каким-то timeline, который включился со своим start tour и который невозможно теперь убрать.
Уже молчу про их flat систему "комментирования".
Большего говна при столько великой популярности не могу сыскать. В чем причина популярности этого говна среди молодежи?! Давно уже пора сделать нормальное application, в котором все будет удобно, понятно и под руками.
Уже молчу про их flat систему "комментирования".
Большего говна при столько великой популярности не могу сыскать. В чем причина популярности этого говна среди молодежи?! Давно уже пора сделать нормальное application, в котором все будет удобно, понятно и под руками.
no subject
Date: 2012-04-03 04:47 am (UTC)