Подлинность гарантирована комментариями на Ю-тюбе на этот линк. Как ты правильно догадался, снято именно машинной камерой. Звук - может стекла приоткрыты были? Не знаю. Мне и без звука хватило.
А вообще выборка на ю-тюбе на российские пьяные драки и разборки поражает величиной и откровенностью. Я потратил вчера минут 30, просто онемел. Даже в мои времена "дикого запада" дрались исключительно "по делу". Вот такого вот сроду не было - http://www.youtube.com/watch?v=IjoQZp05NK8&feature=related
Вопросы российской судебной системы оставим в стороне, хотя я представляю что бы стало у нас в Штатах с уебком из последней ссылки, который, по сути, беспричинно убил полицейского.
no subject
Date: 2012-07-09 06:46 am (UTC)Уверен в подлинности? Снято хорошо зафиксированной камерой. Единственный вариант - видеорегистратор машины. Но тогда откуда звук?
no subject
Date: 2012-07-09 11:30 am (UTC)А вообще выборка на ю-тюбе на российские пьяные драки и разборки поражает величиной и откровенностью. Я потратил вчера минут 30, просто онемел. Даже в мои времена "дикого запада" дрались исключительно "по делу". Вот такого вот сроду не было - http://www.youtube.com/watch?v=IjoQZp05NK8&feature=related
Или вот такого - http://www.youtube.com/watch?v=8M_OjmQiNpQ&feature=related
Вопросы российской судебной системы оставим в стороне, хотя я представляю что бы стало у нас в Штатах с уебком из последней ссылки, который, по сути, беспричинно убил полицейского.