May. 17th, 2002

tima: (Default)
Я тащусь от рыжих. Не люблю это слово, но - просто млею, если вижу рыжую женщину – ну не могу я ничего с собой поделать! Недавно появилась у нас на этаже одна – наверное приходила на встречу с кем-то – не мог от нее глаз отвести! Она это почувствовала, и я почувствовал, что она поняла мое состояние. Причем она была совсем не против – это ясно читалось по ее поведению и выражению лица. Э-э-э-э-х! Где мои 17 лет?! Помню, еще на 320-ом работал, громко так на весь участок – а там человек 60 девчонок (кто после десятого класса, кто - чуть постарше) – спросил Людку Лужановскую:УЛюд! А ты в постели тоже такая же реактивная?! На что получил ответ: Дурак! Я в постели млею!
Ржали тогда как кони всем монтажным участком. Запомнилось, вот.
Волосы у нее – почти до пояса, фигура – класс и кожа! Люблю смуглую кожу, не белую в веснушках всю, а потемнее, чтоб когда загорит – пушок выгоревших на солнце волос становился виден. Как у персика спелого.
Маринка со Староконюшенного на Арбате – жгуче рыжая девчонка. На Домбае познакомились в первый же день. Прелесть таких поездок – все понимают, что времени немного, две недели на все про все! Надо успевать! И успевали – успеваемость у нас была – лучше некуда. Держу ее на коленях и сделать одной рукой ничего не могу – вторая не работает напрочь. Разбился утром. Ехал за одним чайником из нашей же группы (москвич долбаный!), время было – середина апреля, инструктора говорили – счастливцы, вы, ребята! В это время обычно уже тут и снега-то нету! Ранним утром – наледь, застывшая за ночь из намолоченного вчера снега, как солнце взойдет – тает снег на глазах, как в сказке про Снегурочку! Еду, стало быть, за ним, а скорость моя этак вдвое больше его и расстояние между нами метров 20. Входим в узкое горло с крохотным языком снега посредине, за этим горлом сразу начинается широкий раскат с хорошим спуском и снега вдоволь. Прикидываю, что он проползет, а за ним и я – в аккурат, а дальше разойдемся. А горло – в метр шириной, слева скала впритирку, справа – обрыв с камнями внизу метрах в пятнадцати; он со страху садится на жопу прямо посредине и ввиду свой малой скорости там и застревает! Следом лечу я и вижу – еще секунда и начну я его резать своими лыжами на лоскуты. Закантовался резко как только мог, да подвели лыжи – не свои рентованные, свои-то лень везти было в такую даль, вот, мудак, и поплатился за лень свою! Ранты у лыж неточенные, не затормозить толком, когда экстренно надо. Подбросило мои ножульки на кочке, да и просвистал я над этим козлом прямо в обрыв. Говорят, в такие секунды всю жизнь свою вспоминаешь – хрен там! Ничего не успел – только думал как бы упасть получше; спасибо, по волейболу 5 лет у мудрого тренера пол собой обтирал – научил как падать! Yи одного раза ничего не ломал, как бы падать не приходилось! И в тот раз реакция не подвела – треснулся левым боком, и крепко, потом двойное сальто назад в полете через спину, хрясь – уже спиной, и дальше уже по земле поволокло, через все эти камушки остренькие, чего бы сверху никогда не сказал, глядя на них. Лежу и глаза не открываю – жду чего-то. Так, лежа, пошевелил руками и пальцами - что-то шевелится, пошевелил ногами – тоже что-то есть. Открыл глаза, посмотрел наверх – мама моя! Это я вот оттуда?! Тут и обмохался крепко, аж пот прошиб. Встал, шатает всего, опять наверх поглядел, а там уже толпа стоит и на меня смотрит. Гляжу, Карпов, ага - лыжи скинул – и ко мне. У меня – одна лыжа все еще на ноге, вторая метрах в 50, палок в руках нет, одни темляки, в комбинезоне справа что-то теплое. Снимаю лямки, спускаю комбез, а в животе камушки какие-то торчат, откуда взялись? Не пойму. И из-под них кровь идет. Выковырял камушки, кровь сильнее пошла. Интересно. Карпов подбежал, собрали мое барахло и заковыляли наверх (интересно – ковыляешь обычно вниз, но мы точно ковыляли – я это отчетливо вижу!). А наверху уже какая-то медсестра (откуда только все берется?!) с огромным шприцом! Послал ее подальше, взял только лейкопластырь, дырки в животе заклеить да таблетку обезбаливающую. Смотрю, минут через 15 левая рука становится на воздушный шар похожа у плеча и висит как хвост. А подъемник не работает – регламентные работы, мать их! Короче, пока эти несколько километров на лыжах вниз до гостиницы спускались трусы мои от крови выжимать можно было.
А вечером – у Жукова день рождения! Мы с Карповым заранее в Теберду сгоняли, подарок купили – красивую маску такую. А новые наши знакомые как узнали, так и потащили у кого что было: минчанки – пьезозажигалку классную, тогда мы еще таких ни у кого не видели, Илмар – бальзам свой рижский, москвички – уж даже и не помню что они притащили. Приперлись мы в бар кофе пить (все девчонки завыли – кофе, кофе, увидев бальзам), сидим веселимся, время уже к 12 ночи подходит, в баре почти пусто. Подваливается какая-то местная харя – и ко мне: "Пойдем, отойдем на секунду." Эти штучки нам хорошо знакомы, встаю спокойно, зная, что спина моя хорошо прикрыта. Заходим за угол, он:"Откуда приехали?" – "Из Свердловска." А кулак уже мне в морду летит, еле успеваю вправо уклониться, костяшками, паскуда, таки задел, кожу как наждаком содрало со щеки. А у меня одна рука! Не прошло еще и секунды, боковым зрением вижу – пролетает что-то слева от меня, и – звук падающего тела. Вот если взять мертвого человека и просто его поднять и бросить, чтоб не сопротивлялся и не делал ничего для того, чтобы упасть ловчее. Вот так тот чижик и рухнул. С таким же звуком. Карпов только выдохнул, руки сложил (каратэ – сильная вещь, однако!) после этого, и нам:"Уходим, быстро!"
Потом Маринка мне щеку мыла и что-то ласковое говорила, не помню. Потом лежали на кровати, не хотела она раздеваться хоть убей, а я ее раздеть не мог – рука, мать ее! И лежала она (Маринка, не рука!) на животе почему-то, забрался я своей единственной работающей ручонкой в ее джинсы со стороны попки, благо хоть джинсы ее расстегнуть исхитрился, а уж от попки и дальше пролез меж ног. И не далась ведь она мне, и я сделать ничего не мог – хоть вой – ну не умею я одной рукой обходиться! Ох, как наутро яйца мои звенели!!! Даже просто шагать больно было. Но я ни о чем не жалею, отличная девчонка. Она, кстати, моделью работала, в те годы это не так круто еще было, присылала мне потом свои фото в купальниках с показов. И кожа ее как персик была. Помню.

Profile

tima: (Default)
tima

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 67
8 9 10 11 12 1314
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:05 am
Powered by Dreamwidth Studios