крысиный писк
Dec. 20th, 2023 08:37 amИли кпук (©) впал в старческий маразм, забыв, что за украинскую гривну дают два с половиной деревянных, забыв про заводы Харькова, уголь Донбасса и все прочее, забыв (или не никогда знав) про украинскую культуру, писателей, поэтов, художников, кинематографистов, или пытается просто себя уговорить по принципу "сто раз скажу глупость - и сам в нее поверю", зявив в беседе с российскими военнослужащими (эти-то все безмозговые от хождения строем и покраски травы в зеленый цвет, они во все сказанное начальниками поверят):"Когда нет собственной базы, ни идеологии нет собственной, промышленности, ни денег нет – ничего нет, тогда нет будущего. А у нас есть."
Поглядим на это "у нас есть" через парочку лет. А пока что мы в курсе, что все в россии дорожает, народ, с которым общаюсь по защищенным каналам связи, уже устал жаловаться на рост цен и исчезновение продуктов. Так что "у нас есть" напоминает мне анекдот про "у нас все для человека. И я даже знаю этого человека!"
Поглядим на это "у нас есть" через парочку лет. А пока что мы в курсе, что все в россии дорожает, народ, с которым общаюсь по защищенным каналам связи, уже устал жаловаться на рост цен и исчезновение продуктов. Так что "у нас есть" напоминает мне анекдот про "у нас все для человека. И я даже знаю этого человека!"