tima: (Default)
[personal profile] tima
ненавижу, когда в моем журнале в тредах поста удаляют комментарии. ПО ЛЮБЫМ ПРИЧИНАМ, меня не касается каким. По хорошим, плохим, добродетельным, злопыхательским - ЛЮБЫМ. Считаете, что ваши комментарии - "не мой журнал", не комментируйте вовсе. Потому что я считаю, что любые комментарии, а не только мои посты - суть и плоть моего журнала. И в своем журнале я сам решаю что мне удалять, хотя запрет у меня только на мат и неадекват.

Поэтому впредь - тех, кто нарушит мою суть и плоть, буду выносить из своих друзей, если они в них находятся.

Касается всех.

Date: 2007-12-28 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
o, наконец-то нашелся кто-то кто со мной в этом полностью согласен :). Я сама хочу переодически такое писать. Ну и еще добавлять “и я комментарии не стираю.”

Я еще правда не люблю, когда кто-то начинает говорить: “у меня в журнале не ругаться, а только за руки держаться и хороводы водить.” Их право, но я потом в таких журналах практически перестаю комментировать. ПОтому что не люблю, когда мне указывают, в какую сторону хороводы водить.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
но если на нем разговаривают - мне обычно нечего сказать такому хомо сапиенся, поэтому и предупреждаю. А разок сматериться, чтоб наболевшее выскочило - это тебе позволяется, не бойся.
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
я не про мат, а про то, что некоторые не любят, когда у них в журнале френды спорят, особенно если спорят "не по мирному."

Кстати, с тобой я все-таки тоже не совсем согласна. Я вообще против стирания комментариев, даже автором журнала.
From: [identity profile] tima.livejournal.com
Я лично ничего не стираю, даже больше того - считаю, что наиболее "достойные" комментарии должны быть видны всем, чтобю "страна знала..." Чтобы например все видели, что brmr - фашистка в своей душе, но она же трусливо подтерла свое дерьмо и теперь снова вся "белая и пушистая". Ну и так далее...

Я просто оставляю преррогативу стирания за хозяином пространства. Кстати, споры в моем журнале меня напротив интересуют, пока они находятся в рамках спора, а не переходят его границы.
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
да, я вот я тоже как раз специально оставляю "достойные" комментарии, вроде антисемитских комментариев [livejournal.com profile] alexf -- чтоб видели своих героев. Каждого судить по его словам, а не моим пересказам.

А споры в журнале меня интересуют, но я не контролирую рамки спора. Cчитаю, что это не моя работа защищать кого-то у себя в журнале, разве что мне есть что по сути сказать.

яндекс принес

Date: 2008-02-11 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] brmr.livejournal.com
хм...
это какие-такие комменты я стерла и где?

к какому-такому напримеру вы тут приводите мой ник?

не надо было стирать

Date: 2008-02-11 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
глядишь, яндекс и пост бы тот вам нашел. А я вам не яндекс, я запоминаниями не занимаюсь, равно как сохранением всех комментариев в мире на случай если вдруг кто их удалить вздумает. А пост вы лучше меня должны помнить, вы там слюной брызгали по поводу людей с отличными от вашей национальностями, цвета кожи и всего остального. Так что интернетные следочки свои убрать можно конечно, но для кого-то, кто их увидеть успел, вы уже навечно останетесь трусливеньким фашистом, который свои взгляды выскажет, а потом от страха их же и убирает, в отличе от "нормальных" бритоголовых, которые хоть на этот счет от вас в хорошую сторону отличаются.

Re: не надо было стирать

Date: 2008-02-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] brmr.livejournal.com
:) из серии обнять и плакать
а вот записывать вам таки нужно, тогда бы вы может не путали меня и кого-то еще, кто там брызжет слюной по поводам, которые меня мало волнуют
From: [identity profile] tima.livejournal.com
вот ваш пост и тред, в котором все происходило и в котором было чуть не сотня комментариев, а осталось 3 видимых и два скрытых - http://brmr.livejournal.com/816465.html?thread=19690065#t19690065

а уж как вы свои комментарии про "чурок" стирали - попытайтесь вспомнить сами, ладно? А не сможете, так вот в этом уже моем посте - http://tima.livejournal.com/944769.html есть люди, которые все эти ваши комментарии видели и даже в "разговоре" с вами поучаствовали.

Путать я вас ни с кем не путаю, у меня свидетелей вон полный пост, разве что у вас есть еще одна умная увертка - сказать, что это не вы в этот эккаунт были залогированы, а кто-то его своровал. Попробуйте - помогает. А уж потом "обнимайте и плакайте" и советы давайте - что и за кем мне делать. Я такие советы всенепременно собираю и на пергамент переписываю. Для будущих поколений.
From: [identity profile] brmr.livejournal.com
:) зачем же, это была я.

слово "чурки" было в кавычках, и не только как цитата (наверное тут нужно сказать, что цитирование не означает, что цитирующий разделяет смысл и посыл цитаты, раз такое неочевидно), а и как ответ на хамство, свалившеяся на меня скопом.

Пост был и есть про то КАК, а не про то, ПОЧЕМУ такая система, а на меня набросилось пол интернета спрашивать и спорить в резких тонах именно про ПОЧЕМУ.
стирала и скрывала резкие комментарии, которые мне были не приятны, и не несут ничего, кроме разжигания ненужностей.
Под ненужностями лично для себя определю - фашизм, любая форма политики, насилие.

Ваша знакомая (я так понимаю, что она ваша знакомая или пусть даже просто френд) попробовала поговорить со мной о бессмысленности закона, его применении в практике, и разделении на уровне законодательства одних людей от других, в частности американцев от безвизовых граждан бывшего СССР из средней Азии.
Я на такие темы не беседую.

да, ваше право прочитывать любые буквы в той тональности, как вам хочется, и считать человека, набравшего на клавиатуре эти буквы кем угодно.

ситуация теперь разъяснилась

From: [identity profile] tima.livejournal.com
это и заметно. Потому что то, что там было - беседой назвать было невозможно. Нормальные вопросы с одной стороны и мат с "чурками" с другой. Не надо сейчас рассказывать сказки про "резкие комментарии, которые мне были неприятны". В таком разе ваши комментарии бы там остались, не так ли? Ан нету ваших слов, все пропали.

Мы не в детском саду, так что надо уметь отвечать за свои слова. Даже за те, которые были "в ответ на хамство", хотя хамство и мат были исключительно ваши, что увидело и подтвердило огромное количество народа. И слезки по поводу "на меня набросилось полинтернета" - оставьте для ваших подружек. Не хотите, чтоб не набрасывались - не пишите "в интернет". Не придется тогда свои "хуи" и "чурки" вытирать, а после невинно вопрошать, посмеиваясь, "а чего это вы меня так называете?" "где это я что вытерла?", в надежде, что все прошло незамеченным.

Поэтому я за свои слова отвечаю - вполне закономерно считаю, что вы фашистка. Были и ею останетесь, чему у меня есть куча свидетелей. Несмотря на то, что "на такие темы вы не беседуете". Беседуете, только потом гнусь свою вытираете - вот так точнее будет.

Надеюсь, что удовлетворил ваше любопытство в отличие от яндекса, так что всего доброго, беседа окончена.
From: [identity profile] brmr.livejournal.com
беседа закончилась еще комментом выше.

Date: 2007-12-28 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
выносить и банить.

Date: 2007-12-28 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] inka-kakadu.livejournal.com
и писать в АТ!

зачем?

Date: 2007-12-28 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
сейчас все автоматизировано! Достаточно нажать кнопочку с флажком )))

Re: зачем?

Date: 2007-12-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] inka-kakadu.livejournal.com
флагелляцию, значить, устраивать.

банить и венить!

Date: 2007-12-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tima.livejournal.com
причем баню сделать холодной и веник с одними прутиками без листочков!

И потом голой жопой прямо в снег!

Profile

tima: (Default)
tima

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 8 9 10 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 07:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios