пятничное. Чужие дети.
Aug. 17th, 2007 07:04 amпосле трагедии в Миннеаполисе случился у меня с одним человеком разговор. И как-то он свернул на детей. Сначала мы конечно пообсуждали всякие штуки, которые помогут выбраться из машины, если она попадет в воду, а потом речь зашла о тех, кто будет в машине. И о тех, кто может оказаться не в машине и в результате точно останется жив.
- Мы провалимся в воду и утонем, - было сказано мне. - Что станет с нашими детьми, если они будут не с нами?
- Ну, во-первых, совсем необязательно тонуть, - возражал я. - Во-вторых, у вас же есть братья-сестры? Ну, наконец и родители ваши все пока живы - вот кто-то и заберет детей себе.
- Нееет, - после раздумья услышал я. - Наши братья-сестры точно не возьмут, им своих хватает. А родители... Тем, кто будет согласен брать я, спроси мою волю, своих детей в жизни не отдам.
- Ну так волю уже никто спрашивать не будет, правильно?
- Ты ничего не понимаешь! Одни родители точно детей изурочат и превратят в ужас что. Другие... нет, там тоже ничего хорошего не получится. Не хочу. Вот тебе я точно своих детей отдам, случись что с нами.
Я в тот момент чуть не лопнул от гордости. Вот, думаю, не зря своими девками везде хвастаюсь, меня ценят хоть как родителя. А потом призадумался - а были ли такие случаи, чтоб детей при гибели родителей отдавали "чужим" при наличии семейных родственников. И что для этого надо, чтоб усыновить-удочерить в таком случае других?
И самый главный вопрос - а вы бы взяли в свои дети детей своих близких друзей, случись что? Понимаю, что вопрос гипотетический, но все же...
P.S. Вчера мне мелкая по пути домой из лагеря, что в штате Мэйн, рассказала - были в лагере 8 (восемь) детей из одной семьи (еврейской). Причем родной, собственнорожденный ребенок всего один, остальные 7 - усыновлены-удочерены. ПРИЧЕМ 3 из 7 - кровные братья-сестры меж собой. И еще двое - два кровных брата! Плюс черненькая девочка. Плюс мальчик-китаец. Я не знаю кто отдает по три ребенка для усыновления. Или может это и был "случай с мостом"? Не знаю, но усыновить сразу троих из одной семьи, а потом и еще двоих из другой... Это по меньшей мере НЕСЛАБО.
- Мы провалимся в воду и утонем, - было сказано мне. - Что станет с нашими детьми, если они будут не с нами?
- Ну, во-первых, совсем необязательно тонуть, - возражал я. - Во-вторых, у вас же есть братья-сестры? Ну, наконец и родители ваши все пока живы - вот кто-то и заберет детей себе.
- Нееет, - после раздумья услышал я. - Наши братья-сестры точно не возьмут, им своих хватает. А родители... Тем, кто будет согласен брать я, спроси мою волю, своих детей в жизни не отдам.
- Ну так волю уже никто спрашивать не будет, правильно?
- Ты ничего не понимаешь! Одни родители точно детей изурочат и превратят в ужас что. Другие... нет, там тоже ничего хорошего не получится. Не хочу. Вот тебе я точно своих детей отдам, случись что с нами.
Я в тот момент чуть не лопнул от гордости. Вот, думаю, не зря своими девками везде хвастаюсь, меня ценят хоть как родителя. А потом призадумался - а были ли такие случаи, чтоб детей при гибели родителей отдавали "чужим" при наличии семейных родственников. И что для этого надо, чтоб усыновить-удочерить в таком случае других?
И самый главный вопрос - а вы бы взяли в свои дети детей своих близких друзей, случись что? Понимаю, что вопрос гипотетический, но все же...
P.S. Вчера мне мелкая по пути домой из лагеря, что в штате Мэйн, рассказала - были в лагере 8 (восемь) детей из одной семьи (еврейской). Причем родной, собственнорожденный ребенок всего один, остальные 7 - усыновлены-удочерены. ПРИЧЕМ 3 из 7 - кровные братья-сестры меж собой. И еще двое - два кровных брата! Плюс черненькая девочка. Плюс мальчик-китаец. Я не знаю кто отдает по три ребенка для усыновления. Или может это и был "случай с мостом"? Не знаю, но усыновить сразу троих из одной семьи, а потом и еще двоих из другой... Это по меньшей мере НЕСЛАБО.
no subject
Date: 2007-08-17 11:45 am (UTC)Им обоим за 30, у нее третий брак, и из всех самый счастливый и гармоничный. Пара очень веселая, подход к жизни позитивный. А дитенка пока нет.
И как-то они так легко решили удочерить. Вот еще годик попытаемся, а потом усыновим или удочерим. Я говорю - ну у вас же не запущенный случай, физиологических препятствий серьезных нет, надо просто помочь процессу, попить таблетки там, врача сменить.
Да-да, говорит девчонка эта, но все равно, мы уже готовы удочерять.
Я сначала не понимала, а потом поняла - не боятся люди детей усыновлять, потому что в семье спокойствие и мир, и они друг у друге уверены, несмотря на всю сложность ситуации.
Так вот, к чему я это все. Мне бы очень хотелось быть готовой взять дитенка своих лучших друзей в случае чего. И чтобы они взяли нашего если что.
вчера гонял в Мэйн за мелкой, привез ее из лагеря
Date: 2007-08-17 11:57 am (UTC)Да, я понимаю Ваши чувства. Хорошие и светлые.
P.S. Очень понравился совет "сменить врача", чтоб "помочь процессу".
no subject
Date: 2007-08-17 12:22 pm (UTC)Кстати, почему эта девчонка (на вид 24, ну не больше) уверена, что это просто. Потому что ее знакомая удочерила двух девочек. Были они совсем крошки, но очень забитые, не говорили, шугались. А теперь красотки, щебечут и улыбаются. Отдали ей этих девчонок очень быстро, буквально месяц-два. И к документам не придирались, и не тянули особо. Детдома-то переполнены...
PS. Она пришла к врачу и говорит: сделайте мне ребенка. Врач: прям щас?
PS2. Врач - женщина :)
no subject
Date: 2007-08-17 12:31 pm (UTC)Вот прям которых можно было бы упомянуть в каком-нибудь спецдокументе. Не знаю, есть ли спецдокумент, ну завещание, допустим.
У меня есть подруга, та, которая первая любовь, вот ей одной я бы наверное, доверила детей. Она не идеальная мать, не experienced еще, но очень ответственный и порядочный человек.
no subject
Date: 2007-08-17 12:33 pm (UTC)"Врач - женщина "
Date: 2007-08-17 12:34 pm (UTC)Кстати, в свое время у Рейгана перед выборами в Президенты спросили был ли он когда-либо в странах соцлагеря? Он задумался на пару минут и ответил:"Нет, но я дважды был в Бостоне."
мне чуть полегче, я уже старенький
Date: 2007-08-17 12:36 pm (UTC)ну значит вопрос для вас решен!
Date: 2007-08-17 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 12:45 pm (UTC)Re: ну значит вопрос для вас решен!
Date: 2007-08-17 12:46 pm (UTC)А с ней надо поговорить еще будет, может, она к тому времени уже своих пятерых родит...
"кто отдает по три ребенка для усыновления"
Date: 2007-08-17 12:47 pm (UTC)Меня намного больше интересуют люди (в хорошем смысле интересуют) которые берут по три-четыре ребёнка сразу. Какие-то удивительные люди, достойные всяческого восхищения.
думаю, одному своему другу бы отдал
Date: 2007-08-17 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 12:49 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 12:50 pm (UTC)вообще трудно такое себе представить
Date: 2007-08-17 12:53 pm (UTC)Ласточка, ты просто золото.
Date: 2007-08-17 12:54 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 12:54 pm (UTC)Кстати, я бы-таки взял детей своего собеседника...
Re: думаю, одному своему другу бы отдал
Date: 2007-08-17 12:56 pm (UTC)Вообще, это интересный вопрос. Вот написал завещание, а когда помер, обстоятельства у всех уже могли измениться, и уже вроде как несогласен человек, а придется... А если опекун этот, скажем, тоже in trouble?
Тогда родне дети пойдут. А я например своему папаше и некоторым другим родственниках ни за что не отдала бы детей.
Тогда что, писать в завещании, что таким-то не давать детей в случае моей кончины?
И непонятно, что лучше в таком случае - к дальним тетям-дядям-хрен-знает-каким-людям-в-плане-морали или в детдом...
Большая тема...
тем лучше
Date: 2007-08-17 12:57 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 12:58 pm (UTC)Отвечая на вопрос . Детей друзей врядли смогла бы воспитывать , как своих . Но вот племянников - да . Вернее сказать племянника . Старший большой уже . Но это ведь семья .
Для того , чтобы заниматься приемными детьми , причем не в силу невозможности родить своих , а просто для получения этими детьми шанса , нужно обладать определенными взглядами на жизнь. И наверное иметь некую зарубину , которая к этому привела . Кстати , не всегда из этого выходит что - то действительно хорошее . Но чаще всего , по крайней мере для этих детей , это все равно лучше альтернативы .
Re: тем лучше
Date: 2007-08-17 12:59 pm (UTC)Посмотрим :)
Re: вообще трудно такое себе представить
Date: 2007-08-17 12:59 pm (UTC)А у меня во фленте френдесса взяла 16-летнюю девочку.
no subject
Date: 2007-08-17 01:10 pm (UTC)не надо смотреть
Date: 2007-08-17 01:10 pm (UTC)я тоже мысленно так и предположил
Date: 2007-08-17 01:11 pm (UTC)думаю, что национальность тут не причем
Date: 2007-08-17 01:13 pm (UTC)Уверен, что в любом усыновлении "безопаснее" иметь дело с младенцем. Чем ребенок старше, тем выше риск "напороться", вот и все...
да. похоже надо привлекать юристов на помощь
Date: 2007-08-17 01:17 pm (UTC)забыл на вопрос ответить
Date: 2007-08-17 01:18 pm (UTC)Re: думаю, что национальность тут не причем
Date: 2007-08-17 01:21 pm (UTC)Re: думаю, что национальность тут не причем
Date: 2007-08-17 01:21 pm (UTC)ты не смотрела случаем свежее кино
Date: 2007-08-17 01:33 pm (UTC)посмотри.
Re: да. похоже надо привлекать юристов на помощь
Date: 2007-08-17 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 01:38 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 01:46 pm (UTC)ну значит - пруха
Date: 2007-08-17 01:52 pm (UTC)ну... тогда надо дать определение "зарубины"
Date: 2007-08-17 02:00 pm (UTC)А племяшек своих обеих я очень люблю.
Re: ну... тогда надо дать определение "зарубины"
Date: 2007-08-17 02:33 pm (UTC)Мои близкие друзья удочерили ребенка . Но перед этим , они много лет пытались родить своего . Думаю , горечь от того , что своего нет , все равно осталась , хотя они в своей дочке души не чают . Когда принимали решение , много думали , сомневались . Потом просто поставили перед собой вопрос - хотят ли они ребенка или они хотят родить своего ребенка. Пришли к выводу , что за невозможностью родить и своего , хотят ребенка . Вопрос был решен . Но я не думаю , что они захотят еще и еще . Они хотели ребенка , он у них есть . Все .
Когда берут много детей , они могут иметь и самые лучшие намерения и что немаловажно , воплощать эти намерения в жизнь . Но вот что подтолкнуло , что заставило смотреть в сторону несчастных и обделенных ... Как правило , это не веселые обстоятельства .
Относительно семьи . Да , конечно , далеко не с каждым представителем семьи , отношения соответствуют степени дальности (близости ) , более того , иногда эти люди , просто враги.
Случай с племянниками (хотя они мне собственно двоюродные братья вообще то , просто по возрасту логичнее считать их племянниками ) , он обычный , жизненный. У нас довольно много противоречий с их родителями , но мы родня , при всем при этом . И если что - то плохое происходит , то противоречия идут по боку . Не потому что так положено(я на такого рода условности довольно легко плюю ) а потому что вот именно эти - они родня .
с первой частью твоего комментария я не соглашусь
Date: 2007-08-17 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 03:14 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 03:48 pm (UTC)Что касается "семерых усыновленных" - не факт, что они все именно усыновлены. В Америке принято брать детей "на воспитание". При этом государство платит на каждого ребенка вполне достаточную сумму. Можно взять ребенка на год, на два, а если вдруг "не сошлись характерами" - ребенка возвращают в "приемник", где он позже может найти других "воспитателей".
У нашей бывшей соседки было трое своих и еще пятеро - взятых на воспитание (НЕ УСЫНОВЛЕННЫХ!). Двоих воспитанников она через два года вернула - не выдержала больше (они были из ex-СССР, и их жажду постоянно врать, выкручиваться и воровать деньги из карманов она никак не смогла перевоспитать), остальных воспитала до сознательного возраста, они до сих пор ее навещают.
no subject
Date: 2007-08-17 03:51 pm (UTC)дык на Кейп!
Date: 2007-08-17 03:54 pm (UTC)посмотри фильм "Итальянец"
Date: 2007-08-17 04:15 pm (UTC)Мне ни разу не встречались пока люди, которые брали нескольких детей враз, неуверен, что это "правило" - брать всех чохом
ты молодец - все у тебя уже просчитано )))
Date: 2007-08-17 04:46 pm (UTC)Re: посмотри фильм "Итальянец"
Date: 2007-08-17 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2007-08-17 09:04 pm (UTC)Re: с первой частью твоего комментария я не соглашусь
Date: 2007-08-20 11:07 am (UTC)